Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия и вообще приемистость

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия и вообще приемистость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
begemot



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 07:29
Ответить с цитатой

Hi All. ВАЗ_21093 карб., год 7-й. Пробег 60 тыков (реал.) Проблема-вялость на разгоне и вообще малая приемистость. Карб чистили, настраивали, зажигание выставляли, бензин хороший и все такое. Она вроде нормально бегает - 140 идет, но плохо тянет на второй, третьей передачке, особенно с пассерами и в горку. Поехал тут компрессию померял - 3 циллиндра - 11-12, 4-й - 8. Может быть вялось связана с этим? И какие могут быть варианты? Могут ли кольца похериться за 60 тыков или все таки надо просто клапана прочистить (говорят они могут зависать)? Как это отдиагностировать?
Вернуться к началу
begemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halcyon



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Moscow Region
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 07:43
Ответить с цитатой

begemot писал(а):
Hi All. ВАЗ_21093 карб., год 7-й. Пробег 60 тыков (реал.) Поехал тут компрессию померял - 3 циллиндра - 11-12, 4-й - 8. Может быть вялось связана с этим? И какие могут быть варианты? Могут ли кольца похериться за 60 тыков или все таки надо просто клапана прочистить (говорят они могут зависать)? Как это отдиагностировать?


Да с компрессией у тебя непорядок, осебенно в последнем цилиндре. Странно, но у меня уже машина 160 тыш. накатала, ей тоже 7 лет (1996 года), тоже 21093, прет как танк. Правда долго мучался с характеристикой трамблера. Компрессию недавно измерял - 12 во всех цилиндрах (это то, что мой манометр показывает, может и меньше будет если другим измерять). Проверяю каждые 4 месяца - приктачески не меняется. Масло Shell Helix с рождения. Бензин - только 76, другого нет просто.

А компрессию тебе надо обязательно выровнять..

Удачи.
Вернуться к началу
halcyon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 08:42
Ответить с цитатой

Всем привет!
Народ, по поводу колец, говорят нужно капнуть масла, (сколько точно, где пишут 5, где 20 мл) и после этого померять компрессию еще раз. Если я все правильно понял, когда дело в кольцах, то после масла все становиться ОК! Если нет, то надо копать дальше вплоть до капиталки. И вообще, если кто в курсе, опишите процесс, залил, прогрел, время, количество и прочее.

ЗЫ. Прошу не пинать, могу поменять и колодки и масло с охлождайкой, и АМК поставить, но двигатель.... акромя свечей - темный лес.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
begemot



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 08:50
Ответить с цитатой

Наоборот, если стало ОК, то дело в кольцах и это плохо - светит капиталка, а если нет, то типа говорят типа клапана нагорели - нада чистить и регулировать. Я тоже про масло слышал...
Вернуться к началу
begemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
begemot



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 08:52
Ответить с цитатой

Наоборот, если стало ОК, то дело в кольцах и это плохо - светит капиталка, а если нет, то типа говорят типа клапана нагорели - нада чистить и регулировать. Я тоже про масло слышал...
Вернуться к началу
begemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 09:13
Ответить с цитатой

Ну, что, ждем правильного ответа.... 8-)
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 11:22
Ответить с цитатой

Я так делаю: прогреваю двигатель до рабочей температуры, вывертываю свечи, открываю все заслонки (подсос убрать, газ в пол), снимаю возд. фильтр. Кручу стартером и меряю в 1-4, жду минуты 2, кручу и меряю в 4-1, беру среднее это типа компрессия. Если где меньше чем в остальных, заливаю шприцем в свечное отверстие этого горшка 5 мл моторного масла. Жду полминуты и меряю снова. Если выровнялось это кольца, если нет - клапана. Насчет колец есть еще вторичные признаки, такие как выход масла из вентиляции картера, быстрый угар масла (<500 и оно все черное, это кстати много из-за чего может быть, не только из-за колец). С клапанами тоже куча заморочек, но я встречал только "зажатые" клапана и прогоревшие. Но чаще всеже кольца.... Бывает просто "залягут", бывает что перегородка между 1 и 2 кольцами на поршне лопнет или само кольцо. Сейчас полно всяких "разкоксовывателей колец" я ими не пользовался, но мужики говорят что помогает... У тебя двигатель быстро прогревается? Если да то точно кольца. Вообще тебе надо просто на свечи взглянуть, тут полно статей где написано как выглядит свеча при той или иной неисправности. У тебя в 4 горшке скорее всего она будет в черном жирном налете и в масле. Короче если она отличается от других по количеству масла на ней - это 90% писец поршневой в горшке.

Удачи.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2003 12:43
Ответить с цитатой

В принципе с такой компресией машинка подтраивает на х.х., и если это действительно кольца машина не тянет на низких оборотах.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 15:03
Ответить с цитатой

Тогда еще такой глупый вопрос, если для профилактики, так сказать, капнуть не много масла при замене свечей,(обычно через 10 000-12000), это как???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas21099



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 16:13
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Тогда еще такой глупый вопрос, если для профилактики, так сказать, капнуть не много масла при замене свечей,(обычно через 10 000-12000), это как???

Да ни как !!!
масло сгорит при первых же вспышках в цилиндре :ooo:
Вернуться к началу
stas21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы