Страница 1 из 1
jORa.
А подскажите может кто сталкивался. Появилась такая проблема, при нажатии педали тормоза сильно проседает напряжение до 10В, но это только на БК, на панели напряжение не меняется (в смысле оно меняется, при других потребителях, т.е. исправно). Поменял лампы, платы, все то же самое. Если плохая масса, то почему тогда это замечает только БК. И ещё через несколько секунд после нажатия педали напряжение с 10В может подняться до 11,4В, отпускаешь тормоз сразу показание становится равно как на панели 13.6В
rg-45
jORa. писал(а):

А подскажите может кто сталкивался.


запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ.
    трабла в огромном количестве контактов от АКБ до БК. к томуже повсей видимости у тебя пятнарик,и фонариков на тормоз многа Smile
jORa.
rg-45 писал(а):

jORa. писал(а):

А подскажите может кто сталкивался.


запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ.
    трабла в огромном количестве контактов от АКБ до БК. к томуже повсей видимости у тебя пятнарик,и фонариков на тормоз многа Smile


да не у меня 14-ая. просто раньше все нормально было, даже не понятно чё случилось. а там контакт в колодке от куда идёт?
ATAC
Ты мерий от акб тестером, если там нормуль, то на показания БК забей(они все беспробудно врут)
rg-45
ATAC писал(а):

а там контакт в колодке от куда идёт?


http://foto.rambler.ru/photos/rg-45/_photos/scheme1_big/scheme1_big.jpg
ATAC писал(а):

то на показания БК забей(они все беспробудно врут)


rg-45 писал(а):

запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ. трабла в огромном количестве контактов от АКБ до БК.


о вранье БК можно былобы говорить еслибы не прослеживалось чёткой зависимости ПРОСАДКИ напряжения при работе стопов.
    никто и не говорит что в БК точный измерительный прибор встроен.но просигнализировать кой очём он вполне способен.в данном случае имеем скорей всего ослабшие или подкисшие контакты в ЧЯ.
Лёха25
Проверь напругу на аккуме есле все ок то забей на комп! У меня комп показывает напрядение бортовой сети 9,8 В хотя на самом деле 12,6 В. Комп запитан напрямую от аккумулятора
jORa.
проверил тестером на клеммах напряжение 13.7 при вк. стопах ну 13.6 - 13.7 плавает, но это фигня
2ATAC спасибо за схему буду смотреть
ТЕВ
ATAC писал(а):

то на показания БК забей(они все беспробудно врут)


да не врут они, а показывают напругу именно в точке его подключения. Если все контакты в проводке приведешь в порядок (что не реально), то напряжение на бк и на приборке и на аккуме будут совпадать.
Самый простой вариант это забить на приборку, а бк
rg-45 писал(а):

запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы