shmax
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.
stas21099
На форуме 22 лет
Сообщения: 34
Откуда: СПб
shmax писал(а):Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.
точно такая-же фигня ! (только бывает раз в неделю)
я честным делом грешу на бензонасос
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
А может комутатор глючит...или бабина???потому что после заглушки и последующей заводке ещё 15мин. ехать можно?может чё нить грееться,потом отрубаеться...а заглушка-заводка..типа обнуляет чё нить...и по новой когда зажигание сработало оно это что то пашет 15мин.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Если на самом деле помогает ребут, то рискну предполложить, что это может быть реле зажигания. Може контакты на нем пригорели и рестарт им помогает снова законтачиться. А карбу то вроде как рестарт по барабану.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
также глянь не забита ли вентиляция бака тоесть если как заглохнет выйди и выкрути крышку нам не такое разряжение как на инжекторе тоэтому всасывать воздух не должно
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
shmax писал(а):Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.
Обрати внимение, когда глохнет, стрелка вольтметра падает или нет. Если да то это с экстричеством трабл. Нет, то с топливом. У меня в 8 колодке к ЧЯ обгорел провод, от которого все зажигание запитывается и было примерно как у тебя, только через 5 минут.
shmax
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
По началу переклинило меня на смену датчика Холла, непомогло :-( ну и заехал к карбюраторщику. поменял иглу на Unikar ? ранее стояла из ремкомплекта, он сразу сказал ее выкинут mb отказался ставить из нового ремкомплекта говно грит. и ось поплавков была гнутая :-( попалвки могли заедать. что из двух причин было сказать трудно, но точно он сказал что смесь была переобогащена переливало, ща все ОК
eminaliyev
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Баку, Азербайджан
У моей Ладушки было то же самое. Сначала машина просто глохла в движении, но после сразу заводилась. Потом глохла, но заводиться отказывалась. Было раз минут 40 стартер крутил, уж аккумулятор почти посадил - завелась. День поездил. Через день хотел завести, ан нет. Обратился к электрику. Проблема разрешилась заменой коммутатора (Ремитель). Причем ровно на пять дней. А потом снова не заводится. Нашел у знакомого новый заводской коммутатор 98-го года выпуска, заменил. Потом катался месяца три без проблем, вплоть до продажи машины. Кстати, когда все это начиналось, было заметно, что машина не тянет. И с "Ремитель" тоже не тянула. Потом прочел, что неисправный коммутатор является причиной такого поведения авто. Так что, следи за симптомами, а лучше надейся на то, что причина вообще не в электрике. Морока это сканировать всю электрику от датчика Холла и контакта трамблера до коммутатора и возможного неконтакта в проводке. Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы