Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бяка непонятная с карбюратором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бяка непонятная с карбюратором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shmax



На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 15:46
Ответить с цитатой

Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.
Вернуться к началу
shmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stas21099



На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 16:06
Ответить с цитатой

shmax писал(а):
Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.


точно такая-же фигня ! (только бывает раз в неделю)
я честным делом грешу на бензонасос
Вернуться к началу
stas21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 17:37
Ответить с цитатой

А может комутатор глючит...или бабина???потому что после заглушки и последующей заводке ещё 15мин. ехать можно?может чё нить грееться,потом отрубаеться...а заглушка-заводка..типа обнуляет чё нить...и по новой когда зажигание сработало оно это что то пашет 15мин.
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 20:57
Ответить с цитатой

Если на самом деле помогает ребут, то рискну предполложить, что это может быть реле зажигания. Може контакты на нем пригорели и рестарт им помогает снова законтачиться. А карбу то вроде как рестарт по барабану.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2003 06:58
Ответить с цитатой

также глянь не забита ли вентиляция бака тоесть если как заглохнет выйди и выкрути крышку нам не такое разряжение как на инжекторе тоэтому всасывать воздух не должно
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 03:23
Ответить с цитатой

shmax писал(а):
Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.


Обрати внимение, когда глохнет, стрелка вольтметра падает или нет. Если да то это с экстричеством трабл. Нет, то с топливом. У меня в 8 колодке к ЧЯ обгорел провод, от которого все зажигание запитывается и было примерно как у тебя, только через 5 минут.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmax



На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 11:33
Ответить с цитатой

По началу переклинило меня на смену датчика Холла, непомогло :-( ну и заехал к карбюраторщику. поменял иглу на Unikar ? ранее стояла из ремкомплекта, он сразу сказал ее выкинут mb отказался ставить из нового ремкомплекта г@$но грит. и ось поплавков была гнутая :-( попалвки могли заедать. что из двух причин было сказать трудно, но точно он сказал что смесь была переобогащена переливало, ща все ОК
Вернуться к началу
shmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eminaliyev



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Баку, Азербайджан
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 05:01
Ответить с цитатой

У моей Ладушки было то же самое. Сначала машина просто глохла в движении, но после сразу заводилась. Потом глохла, но заводиться отказывалась. Было раз минут 40 стартер крутил, уж аккумулятор почти посадил - завелась. День поездил. Через день хотел завести, ан нет. Обратился к электрику. Проблема разрешилась заменой коммутатора (Ремитель). Причем ровно на пять дней. А потом снова не заводится. Нашел у знакомого новый заводской коммутатор 98-го года выпуска, заменил. Потом катался месяца три без проблем, вплоть до продажи машины. Кстати, когда все это начиналось, было заметно, что машина не тянет. И с "Ремитель" тоже не тянула. Потом прочел, что неисправный коммутатор является причиной такого поведения авто. Так что, следи за симптомами, а лучше надейся на то, что причина вообще не в электрике. Морока это сканировать всю электрику от датчика Холла и контакта трамблера до коммутатора и возможного неконтакта в проводке. Удачи!
Вернуться к началу
eminaliyev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы