вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Привет!
На инжекторной девятке расслоилась резина шкива коленвала, шкив стал бить на 1 мм, решил заменить на чугунный. Купил, а он не подходит.
Что сделать: сдать обратно в магазин или самому доработать крепежное отверстие?
вася-инжектор
ИМХО, лучше сток. С чугуниной у людей непонятки какие-то. У кого шпонку срезало два раза, у кого репер намагнитился.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
А на заводе ставят поголовно с резиной?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
В первый раз слышу чтобы не подошел шкив... Он не одевается или штифт не лезет?
Имхо чугуний лучше - он вечный...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ms747 писал(а):А на заводе ставят поголовно с резиной?
и не просто поголовно, а еще не просто так
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Получается,чугунина-это кооператив?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вася-инжектор писал(а):Что сделать: сдать обратно в магазин или самому доработать крепежное отверстие?
ты точно взял для своего мотора? Просто есть "такой же" но для 16в, там как раз крепление другое
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
да кстати, почем ты взял, а то мне тоже пора менять.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Чугунина рублей 800 стоит.
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
у меня когда трогаешся обороты сначала падают (немного) а потом растут у знакомых поспрашивал говорять это шкив надо менять-так или нет машина 2004 г пробег 94 тыщ
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Grigoriy писал(а):поспрашивал говорять это шкив надо менять
фигня там гаситель этот на это не способен
ms747 писал(а):А на заводе ставят поголовно с резиной?
да
surik93i писал(а):а еще не просто так
по мнению общения с некоторыми товарищами пришли к выводу что это по большей части как обычно было задумано для компрессора кондера и только, потому что генератору пофиг на эти колебания
но как обычно у нас деталь придумали раньше чем какие либо планы по ее надлежащему использованию
я за цельный шкив
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
dimm33 писал(а):было задумано для
смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Grigoriy писал(а):да кстати, почем ты взял, а то мне тоже пора менять.
Чугунный 650, нечугунный хорошего качества 750.
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сегодня обменял шкив на стоковый. Чугунный был точно на 8-клапанную, но центральное отверстие у него было немного меньшего диаметра.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
-=Worm=- писал(а):смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.
+1! и шпонку шоб не рвало! короче, - гаситель крутильных колебаний.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
-=Worm=- писал(а):смягчения пуска мотора
смягчение относительно чего? что, колено так сильно гена затормозит??
ДюКЧ писал(а):и шпонку шоб не рвало
от чего ее порвет там кроме генератора??
-=Worm=- писал(а):чтобы резко не рвало ремень например
ремень генератора??
парни, вы чет загибаете
dimm33
А что Вы скажете про намагничивание шкивов?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Поршеньковский
не вы а ты
Поршеньковский писал(а):про намагничивание шкивов
а что это???
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
либо он сам намагничивается, либо это нужно для ДПКВ
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33
еще один нашелся. Недавно об этом тема обсуждалась для чего нужен демпфер, да и в инете полно статей. ну не с проста же загнали резину между двух железных болванок шкива
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ
ну давай просвяти ссылкой на тему или где там в инете полно
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="-=Worm=-"][quote="dimm33"]было задумано для [/quote]
смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.[/quote]
А у кого до этих шкивов на карбе рвало ремни? Или двигатели хуже работали? а вот ДПКВ и говеный демпфер как живут? А как себя резина чувствуетв в мороз и жару? А не с этим ли связана тупость машин в жару( зажигание связано с положением коленвала) Так, что я думаю, что чугун лучше.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
так ставить чугуняку или нет?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
дело хозяйское, мнений туева хуча. всех не переслушаешь. ИМХО большой и принципиальной разницы нет, что есть(или на что есть), то и ставь. и не выноси себе мозг мелочами.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы