Страница 1 из 1
strifonoff
вчера ехал по трассе и заметил неприятный звон, возможно детонация
проявляется на оборотах выше 3000
но имеет очень интересное свойство: если хорошо разогнаться, а потом чуть сбросить газ, звон пропадает.
я так думаю что дело в трамблёре, и он не успевает сделать зажигание ранним
а может это клапана? давно я их не регулировал.
Helg-001
Скорее всего, детонация. Для начала попробуйте другую заправку, или зажигание немного позднее сделайте.
strifonoff писал(а):

думаю что дело в трамблёре, и он не успевает сделать зажигание ранним


Если он сделает зажигание еще раньше, то звон станет ЕЩЕ громче.
strifonoff
заправлялся вчера на газпромнефть(на зарплату вове быстрову Smile)
зажигание выставлено, вроде правильно (на прямой передаче, 50км/ч по ровной дороге, тапку в пол - чуть сдетонировала и поехала)
Леня 93Rus
Ты попробуй заправиться, на разных заправках и посмотри будет звенеть или нет, скорее всего это из-за бензина такого "хорошего" происходит
strifonoff
имхо не в бензе дело, просто вчера об этом я задумался. да и музыка обычно громко играет Smile
скорее всего дело, всётаки в УОЗ.
PAHHA
У меня тоже самое, дребезг но совершенно не похожий на детонацию (цокот), пропадает если отпустить или сильнее нажать на педаль газа, думаю что дребезжит какая-то тяга в приводе газа и именно при 3000 +- 500 оборотов. Езжу кстати на газу и про детонацию забыл, это точно не она. Трамблер перебирал, тоже не он, трамблер бесконтактный, зажигание регулирую Октаном-4, дребезжит независимо ни от чего из перечисленного.
Да еще забыл упомянуть, не так давно менял распред, рокера и цепь со всем сопутствующим, как был звон так и остался.

Последний раз редактировалось: PAHHA (09 Сентября 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз
Ездец
Пружинки на площадке под бегунком не растянуты?
strifonoff
и у меня БСЗ и ОКТАН-4.
чертовщина какая-то Sad
Helg-001
Давайте уточним, когда именно возникает посторонний звук. Это происходит только при интенсивном разгоне или всегда при достижении 3000 оборотов, независимо от нагрузки?
strifonoff
хммм.. даже и не знаю, сегодня попробую по разному поездить и скажу точно.
при разгоне точно есть.
RUnner.Tomsk
у меня тоже самое )
что-то как стрекоза начинает стрекотать ) металлическим звуком
чуть газу сбросишь - звук исчезает
на любом бензине )
думаю
Вовчик52
это могут поршня греметь если зазор большой.надо снять с лягушки шланг и проехать. там видно будет зажигание или чего. уоз сместится на 12 град позже в эконом режиме.
Raynor
А вы не обратили внимание, возможно шум появляется при определённом положении педали газа. Вот у меня например толи уплотнительная резинка высохла толи что, но при различном нажимании на педаль газа звуки из моторного отсека разные: слегка нажмёшь затарахтит, приопустишь затихнет сильнее нажмёшь уже подругому...
_Sancho_
а у меня в районе кардана зиленчит. Крестовину поменял а звон остался.
Helg-001
По поводу детонации на оборотах 2500 – 3000, при разгоне автомобиля, могу сказать следующее. Сталкивался с таким несколько раз, лечилось следующим образом.
На Ниве, что указана в профиле, такая ерунда была с самого начала. Пошевелив остатками извилин, пришел к выводу, что в вакуумном регуляторе опережения зажигания, возвратная пружина слишком мягкая, из-за чего, при резком увеличении нагрузки, регулятор не уменьшает УОЗ или уменьшает недостаточно. Так как это было только предположение, то курочить неразборный регулятор не хотелось. Снял с трамблера свой регулятор и пошел в магазин. Вываливайте, говорю сюда все регуляторы, что есть. В итоге, выбрал регулятор с самой «сильной» возвратной пружиной. После установки проблема пропала.
После, с такой проблемой обратился знакомый, у него семерка. К тому времени, попалась на глаза ссылочка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm . Это было воплощено в жизнь (чисто ради интереса), все получилось отлично.
PAHHA
Raynor писал(а):

А вы не обратили внимание, возможно шум появляется при определённом положении педали газа. Вот у меня например толи уплотнительная резинка высохла толи что, но при различном нажимании на педаль газа звуки из моторного отсека разные: слегка нажмёшь затарахтит, приопустишь затихнет сильнее нажмёшь уже подругому...



Вот вот, именно от силы нажатия и зависит, я пробовал разные пружинки ставить, после этого сразу меняется характер звона, но потом видимо они растягиваются и все опять становиться на круги своя. Жесткая пружина на длинной тяге (та что к кузову за движком крепиться, как раз снимал коробку и её легко было поменять) смогла на несколько недель убрать звон, но потом он вернулся. Поэтому и грешу на тяги.
strifonoff
Helg-001
Огромное спасибо.
Я тоже изначально решил что дело в пружине регулятора УОЗ.
В ближайшее время займусь и отпишусь о результатах.

Эксперимент с ВР тоже попробую воплотить в жизнь.
mdiman21043
strifonoff
про октан 4 есть интересные темы 2004-2005 годов, вот там можно найти что у октана не правильный алгоритм выбора частоты следования импульсов относительно скорости вращения кв, и в результате он может вытварять такие пакости как у вас. Я с ними столкнулся когда в прошлом году поставил БСЗ и прикрутил через переходник к нему ОКТАН-4 для КСЗ, результат был таким же, иногда и хуже, в итоге я выкинул нафик ОКТАН, настроил БСЗ, и забыл что у меня в машине есть система зажигания. Так что советую вам почитать самому архив форума и вникнуть в то что там написано.. Для начала воткните штатный коммутатор и прокатитесь на нем, выставив нормальный УОЗ под него. Но про ВР имейте ввиду ибо возможны проблемы описанные выше.
PAHHA
Октан у меня стоит около 8 лет, а проблема со звоном появилась где то год назад, ну и где связь? На штатном коммутаторе (кстати машина вышла с электронным зажиганием с завода) то же самое, какой то непонятный резонанс, опять же непонятно чего.
strifonoff
Поставил зажигание на 2град позже. Не звеним. Теперь надо к карбюраторщику - с ХХ траблы какие-то и расход большой.
mdiman21043
PAHHA
я тоже 2 года гонял с октаном на ксз, все было супер, всем советывал... а вот потом когда столкнулся давай рыть...
Korolevets
У друга был звон при резком изменении оборотов вверх или вниз. По звуку как будто бы - ну явно цепь ГРМ! Перебрали 2 раза все что под клапанной крышкой. А оказалось - болт, котрый держит генератор снизу, потерял гайку и потихоньку вылезал из своих дырок. Заметили только когда он вылез совсем Smile. Хорошо капот в это время открыт был и машина стояла.
PAHHA
mdiman21043 писал(а):

PAHHA
я тоже 2 года гонял с октаном на ксз, все было супер, всем советывал... а вот потом когда столкнулся давай рыть...



Да чего там рыть, при подключении штатного коммутатора никаких изменений, у меня наверно частный случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы