Unisol				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 22
				
				Откуда: ХМАО Нижневартовск
				Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
			 
		 
		
			
			
				Посоветуйте какой карб лучше поставить. Двигатель 03. Кто-то говорит ставить 05 карбюратор кто-то 07, кто вообще 083. что лучше.вопрос не в деньгах, а в качестве тяга-расход.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Unisol, супербоян. Так что хотим? Надежности, тяги или экономии? Всё сразу не бывает. Мой выбор Вебер 2101 (есть и 2103), так как надежность безупречна и пес с ним, с расходом но 0,5-1 литр больше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Unisol				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 22
				
				Откуда: ХМАО Нижневартовск
				Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
			 
		 
		
			
			
				хочется золотой середины. склоняюсь к 053 карбу т.к. на 083 переделывать тягу и обратку втыкать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Unisol писал(а):хочется золотой середины. склоняюсь к 053 карбу т.к. на 083 переделывать тягу и обратку втыкать.
  
Позвольте, узнать, где у 53-го середина? Между чем и чем? Про золото я пока смолчу, а то колхозы вспоминать потянет...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Unisol				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 22
				
				Откуда: ХМАО Нижневартовск
				Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
			 
		 
		
			
			
				между расходом и тягой.жрет не как 07 но и тянет похуже.вообщем не знаю я, вот спрашиваю
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Не, тяга там вообще не при чем. А расход можно заиметь минимальный, заплатив за это надежностью.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				Otto Frija писал(а):Мой выбор Вебер 2101 (есть и 2103), так как надежность безупречна и пес с ним, с расходом но 0,5-1 литр больше.
 
а мой выбор-21053 типа солекс  

 ,расход в смешанном цикле около 8л на 100км,при том,что люблю давить тапок в пол  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Эт все фигня. Вот Веберы 2*2 - это сила.  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				Otto Frija писал(а):А расход можно заиметь минимальный, заплатив за это надежностью.
 
До чего точно, тонко и объёмно сказано!  
 
Поэтому-то  мой "Вебер" с 77 года работает как автомат Калашникова!
А лишний расход в 0,5 литров по сравнению с "Озоном" меня не напрягает.
Да и далеко не всегда разница в 0,5 и бывает.
С "Солексами" да, но надёжность (как в бою) - есть надёжность!......								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Rezo, вот как буду в Питере, попробую реализовать мечту идиота - потрепаться с Вами в реале. Другое дело, что без титанической козьей ноги образ будет каким-то неполным...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				Otto Frija писал(а):как буду в Питере, попробую реализовать мечту идиота - потрепаться с Вами в реале
  Увы, возможны разочарования!  

  Я не представляю, что от меня можно услышать - работ как у тебя не имею.....
Обычное логическое мышление и попытки обоснования и всё!
Впрочем желание ПРИНЯТО и думаю это мы реализуем, а "технари" всегда найдут о чём поговорить, не правда ли?
Разберусь только со своими свалившимися серъёзными проблемами и дам знать.
Я тут ещё одного участника форума желаю у себя видеть. И тоже "технаря" кстати сказать.
Otto Frija писал(а):Другое дело, что без титанической козьей ноги образ будет каким-то неполным...
 Это точно!
Мой образ прямо противоположен аватару, в т.ч. и без "козьей ножки" - не курю вообще!  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Interact				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 75
				
				Откуда: TOMSK
				Авто: Ваз 21053 95г
			 
		 
		
			
			
				ребят,  ну так, что какой лучше то карб на движку троюшную?????								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Раз триста говорили. 
1. Вебер типа 2103: высокая надежность, низкая экономичность, тяга как у всех родных - настраиваемая. 
Врожденный косяк - ЭПХХ вешается внешне, воздух не давит. 
2. Озон: надежность средне, экономичность средне, тяга одинаковая со всеми родными, очень продвинутый и сложный конструктивно, ибо пневматика (элементарно переделываемая в механику), три камеры вместо двух (добавили АСХХ). 
Врожденный косяк - стремится заглохнуть при прогреве в межсезонье. 
3. Солекс: надежность низкая, экономичность высокая, тяга как у всех, 
примитивный конструктивно, что умудрилось плохо повлиять на надежность.  - косяк. 
4. Вебер не родной, тюнинговый 2шт по 2 ствола, горизонтальный - надежность в норме, море тяги, для фанатов, так как 
стоит оч-чень дорого, экономичность низкая.  - косяк. 
А теперь сами думайте, с какими косяками готовы сосуществовать, так как они практически не лечатся.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				Otto Frija писал(а):Солекс: надежность низкая, экономичность высокая, тяга как у всех
 
при современных ценах на бензин на первое место выходит экономичность.задачка для первого класса  

 .у меня 21053 жрет около 8 литров на 100км по городу. озон или вебер на такой же машине в таких же условиях жрет около 9 литров.пробег за год 30тыщ км.получается,что экономия на бензине за год при средней цене за бенз около 20ре за 92й достигает 6 тыщ ре в год 

 .то есть на с экономленные деньги я могу в год купить 2 карба солекс 21053 по 2500ре и у меня еще останется штукарь,чтоб обмыть покупку  

 .предыдущий новый карб 21053 солекс выходил у меня в районе 40-45 тыщ км и я в НЕГО НЕ ЛАЗИЛ НИ РАЗУ:то есть как поставил,так и забыл про него на 1,5года  

 .сейчас стоит следующий солекс,на котором проехал около 10тыщ и ни разу в него не лазил  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				брат шумы, тогда лучший карб - газовое оборудование.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				еще у солексов есть один весьма важный плюс в условии мегаполиса-это возможность быстрого старта с места и ускорения на 3й передачи до 70-80км/ч.и дело не в стритрейсинских замашках  

 .иначе можешь просто не успеть перестроится и занять нужную полосу для разворота или поворота  

 .в москве ведь мало кто пропустит и даст нормально перестроится  

 .
Otto Frija писал(а):тогда лучший карб - газовое оборудование
 
вкладывать не хочу 20-30ку в эту машину,так как она сама стоит 20тыщ  

 .и есть всякие неудобства связанные с газом-это делать крюки,чтоб заехать на газозаправочную станцию,проблеммные пуски зимой и необходимость время от времени заезжать к мастерам по газовому оборудованию(которых не так много) .опять же на газу не будет динамики и нужного разгона  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				брат шумы писал(а):еще у солексов есть один весьма важный плюс в условии мегаполиса-это возможность быстрого старта с места и ускорения на 2й и 3й передачи до 70-80км/ч.и дело не в стритрейсинских замашках  
 .иначе можешь просто не успеть перестроится и занять нужную полосу для разворота или поворота  
 ...
  
И как, у других карбов с этим хуже? Солекс у нас, оказывается, динамичный м мощи прибавляет? Да к тому же самый надежный и экономичный?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				Otto Frija писал(а): как, у других карбов с этим хуже? Солекс у нас, оказывается, динамичный м мощи прибавляет?
 
это мои субъективные ощущения  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Никакой разницы не ощущал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Unisol				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 22
				
				Откуда: ХМАО Нижневартовск
				Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Unisol				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 22
				
				Откуда: ХМАО Нижневартовск
				Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
			 
		 
		
			
			
				Вообщем сколько люде столько и мнений

 Тогда другой вопрос, какой из карбюраторов ОЗОН 07 или 05 лучше и чем? и вот не пойму я ОЗОН 05 стоит у нас 1900, а СОЛЕКС 3500. Не могу ни в сторону солекса склониться, ни в сторону ОЗОНА. хз, просто озон я знаю как устроен и как настраивать, потому как 8лет стоит он.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				Unisol писал(а):Вообщем сколько люде столько и мнений
 
Ничего подобного!
У каждого свои потребности, вот поэтому и выбор расходится.
Тебе же об этом говорили.
Unisol писал(а):Тогда другой вопрос, какой из карбюраторов ОЗОН 07 или 05 лучше и чем?
 Это тот же самый вопрос и тот же самый ответ!
Unisol писал(а):Не могу ни в сторону солекса склониться, ни в сторону ОЗОНА.
 Такое у подавляющего большинства.
Unisol писал(а):просто озон я знаю как устроен и как настраивать, потому как 8лет стоит он.
 Хм-м-м...
Ну если установлен "Озон" и эта серия тебе не нравится, тогда в чём вопрос-то?
Если нужно выбирать между тем или другим, то должен знать чем данный не устраивает.
Иначе как тебе рекомендовать со стороны, если ты сам с требованиями не определился?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Руслан NV				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 769
				
				Откуда: Нижневартовск
				Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
			 
		 
		
			
			
				Возможно попробую поменять Озон на Солекс. (Если найду в продаже и посчитаю целесообразным). Потому задам несколько вопросов в этой теме.
1. На сколько примерно Солекс экономичнее Озона трасса/город?
2. Есть мнение что на Солексе пусковое лучше для сильных морозов. Какие мнения на сей счёт?
3. Какой Солекс встанет с минимальными переделками тяг (или вообще без переделок)? Сам склонясь к 21053 (не зря ж завод выпускает отдельно для классики). Но не знаю как на счёт тяг.
Взаранее прошу прощения если обсуждалось. Если что можно ссылками.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Otto Frija				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3033
				
				Откуда: Дон - Замкадье
				Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
			 
		 
		
			
			
				Думаю, где-то меньше литра Солекс привезет в городе, и меньше 0,5 по трассе. 
Мнение, думаю, рождено людьми, поменявшими убитый Озон на новый Солекс. 
Правильно, родной и станет. На зубильных объем переделок больше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ALEX_69				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы