Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой двигатель 21084 лучше взять - карбюратор или инжектор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой двигатель 21084 лучше взять - карбюратор или инжектор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fadge



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Авто: 21112 (8v 1.6i, 2005)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2003 13:54
Ответить с цитатой

Уважаемые, имею ВАЗ 2109 (1988 г.) и движок 1300. Есть большое желание заменить его на что-то новое, помощнее. В принципе на 21084 ни кто пока не жаловался, но вопрос какой взять карбюраторный или инжекторный. Если инжекторный, то что еще надо будет в машине переделать и стоит ли он таких переделок?
Вернуться к началу
Fadge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iluha21093



На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2003 21:30
Ответить с цитатой

Главное взять правильный двигатель! С поршнями от нивы, распредвалом от десятки и измененной камерой сгорания, иначе 1600 практически ни чем не будет отличаться от 1500 => выброшенные зря деньги.
По поводу карбюратора-инжектора, то естественно лучше уж инжектор брать - переделок помоему никаких не нужно, проводку только протянуть дополнительно к ЭБУ и т.п.
Вернуться к началу
iluha21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rododendron



На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 01:31
Ответить с цитатой

Брать только с МОЗГАМИ. Они под твой стьль вождения зажигания будут выстовлять. И при заводе регулировать обороты и нормировать уровень подачи топлива. И ВАЩЕ круто.
Сам езжу и нарадоваться не могу. ( тьфу 3 раза. Сегодня кстати, ремонт производил)
Одна голова , как говориться хорошо, а три лучше

_________________
ОЙ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ НА ВАС ВСЕХ
Вернуться к началу
rododendron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonnib



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ростовская область
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 01:32
Ответить с цитатой

Измененные камеры сгорания ... Это как выглядит Shocked
Вернуться к началу
jonnib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 752
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 04:14
Ответить с цитатой

Инжектор это конечно хорошо, но у тебя же машинка карбовая, переделывать придется серьезно. Полностью менять впускной тракт, систему подачи топлива. Посчитай во сколько обойдутся все датчики, включая ДМРВ, ЭБУ, ресивер, топливная рампа с форсунками, бензонасос, модуль зажигания. :ooo: ИМХО, овчинка выделки не стОит. Проще машинку поменять! Very Happy
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eltehnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ural
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 09:50
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Инжектор это конечно хорошо, но у тебя же машинка карбовая, переделывать придется серьезно. Полностью менять впускной тракт, систему подачи топлива. Посчитай во сколько обойдутся все датчики, включая ДМРВ, ЭБУ, ресивер, топливная рампа с форсунками, бензонасос, модуль зажигания. :ooo: ИМХО, овчинка выделки не стОит. Проще машинку поменять! Very Happy

Поддерживаю, на 88год новый двиг Shocked
Вернуться к началу
eltehnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:24
Ответить с цитатой

ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:34
Ответить с цитатой

zakis'azota писал(а):
ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.


... и найти/подобрать подходящую программу для ЭСУД. (если я не ошибаюсь)
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 12:42
Ответить с цитатой

zakis'azota писал(а):
ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.

Еще корпус воздушного фильтра и лампочку CHECK ENGINE :-D, по идее если замарачиватся с инжектором, то ставить 12-й мотор.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 16:07
Ответить с цитатой

вообще-то 84-й двигатель делается только в карбовом исполнении... да и во вторых... прошивку для контроллера не найдешь если будешь переделывать из 84 карб в 84 инжектор!
_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fadge



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Авто: 21112 (8v 1.6i, 2005)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 20:52
Ответить с цитатой

Может я чего про инжектор и не допонял, но вот поэтой инфе написано, что он в природе есть и даже продается http://www.dvigateli-vaz.ru/vaz21084.htm.
В принципе, посчитал по деньгам и понял, что карбюраторный гораздо выгодней...
А что машинка 88 года, так это не показатель, у нее пять лет гаражного хранения, и не давно на СТО, так сказали, что еще столько же проездит - от рождения грамотно обработан кузов, а подвеска новая (почти $500 отдал, за то теперь наслаждаюсь Smile ).
И у меня еще вопрос, еже ли кто брал, так объясните, плиз, что такое в сборе. На картинке он с генератором и карбюратором идет, а в реальности? И если с генератором, то каким, в смысле на сколько ампер.
Вернуться к началу
Fadge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iluha21093



На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 23:56
Ответить с цитатой

jonnib писал(а):
Измененные камеры сгорания ... Это как выглядит Shocked

Поршни от нивы+голова блока другая, не как в 1.5
Вернуться к началу
iluha21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonnib



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ростовская область
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 00:58
Ответить с цитатой

С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая (переделка или от чего-то еще)
Вернуться к началу
jonnib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonnib



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ростовская область
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 00:59
Ответить с цитатой

С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая ? (переделка или от чего-то еще)
Вернуться к началу
jonnib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iluha21093



На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 23:14
Ответить с цитатой

jonnib писал(а):
С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая ? (переделка или от чего-то еще)

"... низ ее от поршня ВАЗ-21213, верх от доработанной головки блока. Степень сжатия при этом подняли до 9.95..." (с) ЗаРуль, 01.2003, стр 124.

Т.е. скорее всего отфрезеровали немного и все.
Вернуться к началу
iluha21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 07:32
Ответить с цитатой

Little писал(а):
вообще-то 84-й двигатель делается только в карбовом исполнении... да и во вторых... прошивку для контроллера не найдешь если будешь переделывать из 84 карб в 84 инжектор!

Прошивку можно написать под любой объем и валы, уменя стоит 1600_16V, все работает 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы