Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребята срочно хелп. Пожалуйста.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ребята срочно хелп. Пожалуйста. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:22
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.
Впереди вам всем предстоит выслушать трагическую историю из жизни обычного человека. Итак начнем:
Выхожу утром в 8 утра к машине, чтобы доехать на моей ласточке до места работы. Снимаю с охраны, сажусь, завожу. Завелась не очень красиво, как будто не очень то и хотела. Смотрю, опа, на тебе, горит на приборной панели индикатор заряда Аккумулятора. Первая мысль - су*а, пришла и моя очередь. Ну ладно все работает, машина не глохнет, музычку и т.д.(ливень был) поэтому дворники и т.д. включил, но вот смотрю как то все заторможенно работает, думаю чтото все таки тут не ладно. Благо с другом рядом живем и имеем 2-е машины, но вот он нехороший человек отказался ехать за рулем своей, поэтому пришлось мне. Еду еду, музычка, все дела, приторможенные дворники, ближний свет, индикотор так после старта и не погас аккумулятора. Ну еду и пофиг с ним. ПРоехали пол часа. Опа, музыка вырубилась. Думаю чтото тут не то. Вырубил. Дальше прищлось наслаждаться Скрипами и звонами наших любимых зубил. До места работы осталось всего то 1 км и на Ж/д переезде мы стряли. Простояли 5 мин, не очень то хотелось глушить, но прешлось. простояли 20 минут завожусь, а она меня послала на... Ну пока стояли, перекуры, поэтому дерганья стеклоподъемниками и т.д. Короче не завелась она. Ну мимо проехжал начальник, подкинул за рычаг( клюк у меня вырван) пока вез порвался трос. Дождь, все в гамно мокрые, злые, сердце у меня вообще чуть не взорвалось от переволнения. Корчое кое как добрались. В обед на работе пошел разбираться в машине. Завожу - а она ЗАВЕЛАСЬ. Постоял минут 10-15-20 на холостых( изредка подгазовывая) индикатор заряда аккумулятора как горел так и горел. Короче заглушил, пошел дальше работать. Через час нужно было по делам уехать, ну я чик чик, а она опять меня на*** послала. В конце дня меня подкурили( буквально 1 мин) я завелся. заглушил. через часа 2 завел, она завелась, я поехал домой. без каких либо потребителей доехал без проблем. Индикатор как горел так и горит до сих пор. После прогулялся( от этого стресса выпил 2 баночки пива), пришел, чик чик, она опять завелась, индикатор как горел так и горит. Ребята, в чем может бы ть проблема??? помогите пожалуйста.
П.С.
Сразу скажу, аккумулятор купил новый, меньше года назад. Никогда небыло с ним проблем, зимой с пол оборота, Музыку часами слушал заглушенный.
Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.
Всегда на аккумуляторе была зеленая точка(аккумулятор заряжен), с утра и до сих пор черная(т.е. аккумулятор необходимо зарядить).
Какие будут идеи? Заранее спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:28
Ответить с цитатой

Так ты не аккумулятор смотри, а генератор
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:30
Ответить с цитатой

Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:34
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?

...напряжение на клеммах АКБ на заглушенной и на заведенной - в студию...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:40
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Mihaspb86 писал(а):
Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?

...напряжение на клеммах АКБ на заглушенной и на заведенной - в студию...

Если бы у меня был тестер, то я думаю я бы решил эту проблему как-нибудь сам. Но к сожалению у меня его нет и у знакомых поспрашивал, нет ни у кого.
Может просто у кого то была такая проблема.
У меня 2-а предположения. 1-я то что генератор выдает мало напряжения, хватаюшего только для авто без каких либо потребителей и дающего аккумуляторы нифига, либо Может какая-нибудь масса(?????) мозг мне *бет. Может чтото из этого?

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:42
Ответить с цитатой

PP,подкова,щётки.а с акумом тебе повезло. свеженький,вот и доехал хоть както.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:43
Ответить с цитатой

Mihaspb86, шаг 1: покупка мультиметра (100 рублей. Кинь его в машину. Пригодится еще миллион раз); шаг 2: подтяни ремень генератора; шаг 3: заряди аккумулятор Wink
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:49
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Mihaspb86, шаг 1: покупка мультиметра (100 рублей. Кинь его в машину. Пригодится еще миллион раз); шаг 2: подтяни ремень генератора; шаг 3: заряди аккумулятор Wink

1) обязательно куплю, давно пора бы уже. Спасибо.
2) Менялся ремень где то чуть больше полу года назад, после чего подтягивался ремень, где то через 2 недели после. Я думаю что он тут не при чем. Так как после ездил пол года и никаких проблем.
3) Смысл заражать аккум? Чтобы отъездить день и опять все заново? Бред!

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
PP,подкова,щётки.а с акумом тебе повезло. свеженький,вот и доехал хоть както.

А если можно по-русски. Если бы все знал, тут бы не задавал вопросов. Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде. Аккум да вынес меня:)))) Он молодчинка:) Титан мля.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:57
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
А если можно по-русски

можно Smile реле регулятор ,оноже таблетка,конструктивно выполнено вместе со щёточным узлом и находится под защитным кожухом генератора.тамже находится и подкова,онаже диобный мост.бывает обычно с доп диодами,которые работают на обмотку возбуждения.с лампочки идёт тонкий провод к гене,он является питающим обмотку возбуждения при пуск,а также индикатором отсутствия напряжения на возбуждающей обмотке.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 21:58
Ответить с цитатой

...заведи машину...включи все электроприборы (утюг\паяльник\фары\кофеварку...короче все потребители) и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)...если не заглохнет - смотри как горит свет - моргает ? значит не все диоды в подкове умерли а часть работает...
...но всеравно это косвенно...без тестера не определишь чо сломалось...тока заменой...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:09
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..

заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:12
Ответить с цитатой

либо диодный мост, либо реле-регулятор.

Проще не парица, если затрудняешься с диагнозом, купить и то, и другое - стоит копейки.
Сразу ахтунг - мосты "зроблэно у Бэларуси" лучше НЕ ПОКУПАТЬ.
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankarpaty



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина Буковель
Авто: CHERY ELARA(FORA)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
Доброго всем времени суток...................... Благо с другом рядом живем и имеем 2-е машины,.....................................
Всегда на аккумуляторе была зеленая точка(аккумулятор заряжен), с утра и до сих пор черная(т.е. аккумулятор необходимо зарядить).
Какие будут идеи? Заранее спасибо.


Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....
Вернуться к началу
ruslankarpaty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:16
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.


Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). supercool Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. gpn
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:25
Ответить с цитатой

ruslankarpaty писал(а):
Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.....

Так причём тут АБ?
Он честно отдал всю свою энергию (музычка, стеклоподы, ленивые дворники, ближний свет итд итп).Эту АБ может спасти тока стационарный длительный заряд небольшим током.
Без цифирь по напруге - даже и гадать неохота. Мозги будут работать и при 9 вольтах...А гена может выдавать при неисправном рр или пробитых диодах и мене 11-12 вольт.

А по поводу заводки стартером после некоторого отдыха - нормальная фича всех батареек.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:27
Ответить с цитатой

Нормальный мультиметр (такой чтоб самый простой) все таки не 100 руб. стоит, а около 350. По сабжу- купи зарулевскую мурзилку с картинками и тестер, ну а дальше тыкай как в мурзилке написано.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 22:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
AMAROCK писал(а):
и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..

заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.

Вот с этим я согласен. Тоже наслышан.
rg-45 писал(а):
можно Smile реле регулятор ,оноже таблетка,конструктивно выполнено вместе со щёточным узлом и находится под защитным кожухом генератора.тамже находится и подкова,онаже диобный мост.бывает обычно с доп диодами,которые работают на обмотку возбуждения.с лампочки идёт тонкий провод к гене,он является питающим обмотку возбуждения при пуск,а также индикатором отсутствия напряжения на возбуждающей обмотке

Короче снимал днем на обеде, перед тем как непосредственно кожух генератора, вынул какой то штекер, потом открутил гайку, за ней на болте держалось 2 коеммочки проводов какие то, затем ещ гайка. После того только снял кожух. После проверил щетки. Вокруг щеток глнул и нихрена не понял вообще. Какие то, как будто микросхемы, думал сначала колхоз какой то, просто первый раз на генератор "изнутри" глянул. Может он такой и должен быть, я хз. Ну туда я не полезу разбираться, там мне нифига не известно. Может там и есть эти подковы и рр?
Konokrad писал(а):
либо диодный мост, либо реле-регулятор.

Проще не парица, если затрудняешься с диагнозом, купить и то, и другое - стоит копейки.
Сразу ахтунг - мосты "зроблэно у Бэларуси" лучше НЕ ПОКУПАТЬ.

Спасибо за совет. подумаю. Если не будет другого варианта то придется так и делать.
ruslankarpaty писал(а):
Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....

Брать друговский и ждать пока он сядет, то есть пол ночи сидеть пить пиво и ждать+ утром пойти пешком на работу вместе через весь город? Спасибо.
GSVNN писал(а):
Mihaspb86 писал(а):
Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.


Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). supercool Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. gpn

Спасибо, приму к сведению.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:34
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):

Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.

...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 00:27
Ответить с цитатой

регулятор или диодный мост под замену
лучше и то и другое, цена смешная, около 500 р
у меня щас такая же фигня
рн поменял помогло немного, но не сильно
щас подкову махну

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 22:18
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
регулятор или диодный мост под замену
лучше и то и другое, цена смешная, около 500 р
у меня щас такая же фигня
рн поменял помогло немного, но не сильно
щас подкову махну

Отпишись плиз как поменяешь. Я только на выходных собираюсь заняться этой херью.
AMAROCK писал(а):
Mihaspb86 писал(а):

Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.

...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...

ДА вроде нихрена плохого то и не стало после этого, я ещё где то пол гадика назад так делал, после сказали что не стоит этого делать. Ну Пока что пронесло. Теперь если делаю то только в очень редких случаях. А по существу давно пора купить тестер:)))


Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется? Не проще ли махнуть весь генератор? Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи). Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать. А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный. Спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:23
Ответить с цитатой

ап gpn
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется?

Точно. Выкинуть их все лишние нафиг.. пусть так работает ROFL

Mihaspb86 писал(а):
Не проще ли махнуть весь генератор?

Вопрос свободной наличности и свободного времени.

Mihaspb86 писал(а):
Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи).

У нас в районе 3 килорублей.

Mihaspb86 писал(а):
Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать.

Качество наших запчастей непредсказуемо, как повезёт. Вечного ничего нет.

Mihaspb86 писал(а):
А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный.

Это также вопрос финансовый.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:35
Ответить с цитатой

Было тоже самое махнул подкову и таблетку детальки 400р, всё меняется часа за 2 с перекурами без демонтажа гены.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:02
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
2114, 2006г., 28т км.

Mihaspb86 писал(а):
ВАЗ 21093i 2000г.в.

Ну очень разные гены, в последнем случае надо гену снимать, что бы разобрать. В первом случае - можно управиться за 20 минут (если знаешь как).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы