Artyomchik писал(а):Баян )
все глушители, кроме заводского "брак".
так и что делать то ? машина стоит без глушака вторые сутки..Artyomchik писал(а):все глушители, кроме заводского "брак". Сейчас ВАЗЛ очень успешно бьется об шов бензобака
+1 тоже самое
Serg_x писал(а):Найди глушак Atiho - у меня и резонатор и глушак встали как родные!
В твоем случае, ИМХО, все встало только потому, что стоит пара одного производителя, а автору нужен только глушак и не факт, что он встанет так как надо
Dron_spb писал(а):Что делать что делать.... гнуть крючки глушителя, применять маты и физическое воздействие, надевать на банку глушителя инородные предметы
а вот и решение данного вопроса, у самого никак руки не дойдутЦитата:Пришло время менять прогоревший глушитель пользователям десяток с первыми моторами 1,6v. В выпускаемых автомобилях сейчас в креплении глушителя произошли существенные изменения, передний кронштейн заметно отличается. Автомобили выпущеные послединие 3-4 года имеют переходные размеры. Крепление старое, а длинна трубы на 20 мм больше.
Перед поездкой в магазин запаситесь рулеткой. Вот такая длинна трубы должна быть. 49-50 см, а не как у обычного 47 см.
Взято здесь http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=540527&i=540527
Начало с четвёртой фоткиSonc писал(а):Предлагают резонатор от Приоры:
Но ценник из-за сильфона в два раза выше и нет гарантий что подойдет...
значит на "орке" наконец избавились от металлографитового кольца?
и какой ценник на это?Кот Матроскин писал(а):
значит на "орке" наконец избавились от металлографитового кольца?
и какой ценник на это?
Ну так Сильфон взамен и врезан
Кольцо есть на стыке резонатора и основного глушителя (на фото нижний конец).
В Паскере 2800 с чем-то.
У нас на удивление столько-же: 2840 руб. Нержавейка. Производство: Тольятти.
В отличии от Владимирского, на сгибах нет таких диких складок.Е М писал(а):Значит в магаз нужно ходить с рулеткой, тестером, щупами и мерным стаканчиком
Звучит издевательски, но получается что так...
К списку нужно добавить лакмусовую бумагу, магнит, фен, глюкометр, штангенциркуль, динамометр и весы.UPSA писал(а):
возможно, с 12-кой такая же ситуевина...
Еще как такая же
Вот моя недавняя история http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108789&postdays=0&postorder=asc&start=37
Поставил выгнув и глушитель и резонатор немного (не снимая). Но мне было проще, у меня полевской не задевал бак не до выгибания не после, зазор там был большой, а вот если его ставить сильно вытянув резинки, то начинает задевать выпускная труба за кузов в полукруглой выемке, т.к. он приподнимается и наклоняется выпуском вверх.[Manager] писал(а):глушитель фобос, тоже короче см на 2 - 3 где то. резинки в натяг,
аналогично.. ставил его 1.5 года назад... марока та еще..
из-за того что приходится его прииягивать к резнатору - стоит очень близко к полукруглой выемке под бампером и при сильных встясках труба бьет об нее
прада стоит он 3 копейки и живет уже 40 тык.. (вторая зима идет ему , пока жив и не пердит).