Andreiko писал(а):Есть вариант поставить у знакомого мастера по дешевке гидрокомпенсаторы от шнивы в инжекторную семерку.
В нашем форуме меня стали отговаривать, дескать проблемы с ними, посоветовали обратиться к вам за консультацией.
Вот и хочу узнать - а какие проблемы у вас с гидриками, и стоит ли мне заморачиваться.
Мотор еще молод.
Ставить можно, но ... Сама конструкция "порочна" ... Диаметральный зазор в паре плунжер - корпус сильно зависит от усилия затяжки гидрокомпенсатора... Очень часто встречаются двигатели с"зажатыми" компенсаторами. Стук - это меньшее из зол... Хуже, когда стука нет, а толкатель зажат. В этом случае клапан на ХХ может и герметичен, но при длительном движении на 4-5 передаче стержень клапана удлиняется и тарелка отрывается от седла, перестает охлаждаться, трескается от перегрева, постепенно трещины углубляются, отваливается кусок клапана(между трещинами) ... Клапан прогорел... Двигатель резко "затроил"...
Ставить можно, но... Сильно зависит от квалификации и добросовестности механика.
Уже с конвейера приходят машины с двигателями, у которых некоторые компенсаторы совсем не затянуты... От руки крутятся... Стоит чуть подтянуть, он "зажимается" . Приходится снова откручивать, либо разбирать и дорабатывать... Ну а если корпус от руки крутится, то какой же там зазор суммарный...
"По дешевке" можешь получить ремонт головки в перспективе... С грамотной доработкой - хорошо работающую головку. Но это уже не "по дешевке"...
Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.