Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надоело сбрасывать клемму. Тупит и дергает.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Надоело сбрасывать клемму. Тупит и дергает. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 21:48
Ответить с цитатой

Двигатель нормально работает один день. Где то через сутки начмнает тупить и дергать. Чек не горит. Останавливаюсь сбрасываю клемму - хорошая тяга, рывков нет. На сутки хватает, затем - тупизна ,рывки, остановка , сброс клеммы, вперед. И так уже недели две.
Может у кого была такая хреновина ?

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 21:56
Ответить с цитатой

WG
массы почисти попробуй.

у меня изаа массы обороты гуляли. почистил ок. потом недели через 2 опять... почитсил ок.


а вообще можешь кнопку на разрыв минуса в салон вывести))))))))))))

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:04
Ответить с цитатой

creepjacklamer
creepjacklamer писал(а):
а вообще можешь кнопку на разрыв минуса в салон вывести))))))))))))

От уазика выключатель массы hehe
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:24
Ответить с цитатой

Массы первым делом проверил. С гены дополнительно провод на массу кинул. Где то 0,2В было.
Может аккумулятор слабоват - при пуске двигателя БК иногда перескакивает в другой режим.

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:33
Ответить с цитатой

а че и в буду хорошая штука, чтоб клемму не снимать
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 23:12
Ответить с цитатой

WG
У меня похожая лабуда была... когда индивидуальная катушка зажигания.. мозг ибла...
Клеммы сбросишь.. ошибка уйдёт... и вроде нормально...
Но у меня это длилось до первого хорошего старта.. педаль в пол...
Езжай на диагностику...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspol



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 23:25
Ответить с цитатой

посмотри не пробивает ли у тебя искра на МЗ
Вернуться к началу
Aspol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:24
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
WG
У меня похожая лабуда была... когда индивидуальная катушка зажигания.. мозг ибла...
Клеммы сбросишь.. ошибка уйдёт... и вроде нормально...
Но у меня это длилось до первого хорошего старта.. педаль в пол...
Езжай на диагностику...



+многа!


Только у тебя МЗ..
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmAK_OFF



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 525i Dinan chip 200л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:33
Ответить с цитатой

Мотор не мыл ? Была такая же трабла у друга, помыл мотор перед тех. осмотром, через пару дней дёргаться начала, клемму скинет, обратно напялит, ездит пол дня нормально... Выкрутил ему катушки - 3, 4 колодец плавает вода, просушил, одел обратно, уже 2 месяца катается проблем не знает.
Вернуться к началу
ErmAK_OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 22:51
Ответить с цитатой

ErmAK_OFF, не мыл ни разу.
Сегодня как затупила решил не сбрасывать клемму. Осановился, открыл капот, снял кршку с двигателя. Минут через пять поехал. Вроде как нормально. Грешу на МЗ.
Заменил МЗ. Кстати - отремонтированый. Менял в нем сопливые алюминевые проводочки на медные. Впечатление что лошадок добавилось. Летит. Надолго ли ?

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:21
Ответить с цитатой

WG писал(а):
ErmAK_OFF, не мыл ни разу.
Сегодня как затупила решил не сбрасывать клемму. Осановился, открыл капот, снял кршку с двигателя. Минут через пять поехал. Вроде как нормально. Грешу на МЗ.
Заменил МЗ. Кстати - отремонтированый. Менял в нем сопливые алюминевые проводочки на медные. Впечатление что лошадок добавилось. Летит. Надолго ли ?

Отпиши какой результат. У меня месяц как началась эта же ерунда. Уже и с манометром ездил, и ДУ промыл и форсунки снимал....

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 22:18
Ответить с цитатой

два дня отъездил все ок
видимо при прогревании барахлил МЗ
спасибо всем - общими усилиями осадили савраску

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 22:27
Ответить с цитатой

блин зачем я только в твою тему залез)))))))
подскажите в чем может быть проблема. гуляли обороты и просаживались после перехода на нейтралку. съездил к диагносту, он прочистил массы. и о чудо работает. через 3 недели опять глюк, и двигатель "некрасиво работает" и обороты гуляют, снял клему, и вуаля... прошла неделя и опять. снял клемму, и все ок... что может быть?!


WG
у тебя при переходе на нейтраль обороты не проседали?! когда шлюк был?

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 22:42
Ответить с цитатой

creepjacklamer
у меня мотор 124.. 1.6 16клап... У мну аж 4 модаля зажигания...
Так вот всё тоже самое происходило у меня.. когда 1й из этих индивидуалных катушек зажигания... приходил кердык!

И провали при сбросе газа.. и неустойчивая работа... и сброс массы помогал не на долго... В зависимости от степени работоспособности...
Поминял уже 4 катушки.. все заводские... и 1 в запасе лежит...

У меня проверить было очень лекго...
Газ в пол.. машина начинала траить... открываеш капот.. и по очерёдно снимаеш фишки с модулей.... Находиш нужную и меняеш...
Проще найти... но дороже менять.. их там всётаки 4... А у тебя 1.. но так уже не проверить )))
Так что покупай новый модуль... или проси у знакомых... заведомо рабочий...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы