Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится после поездки с включенными фарами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится после поездки с включенными фарами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir70



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2107к
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 22:45
Ответить с цитатой

Подскажите, где искать причину.

После длительной поездки с включенными фарами выключаю двигатель, затем пытаюсь завести, даже нет намека на вращение стартера. Стрелка вольтметра находится на границе между белой и зеленой зоной. С толкача машина заводится мигом, поработает несколько минут, глушу двигатель, стрелка вольтметра отодвинулась вправо и находится в зеленой зоне. После этого заводится нормально. Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор, хотя при заведенной машине стрелка вольтметра находится ближе к концу зеленой зоны, и явно что питание идет от генератора.
Вернуться к началу
Vladimir70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1824
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 00:06
Ответить с цитатой

hehe ROFL А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1140
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 07:16
Ответить с цитатой

Vladimir70 писал(а):
Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор
Истина рядом.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 08:25
Ответить с цитатой

Возможно, плохой контакт в соединениях. При длительной поездке с включенными фарами, происходил нагрев в соединении и соответственно падение напряжения. После остановки двигателя при попытке включить стартер, релюшке стартера (не путать с втягивающим реле) не хватает напряжения для срабатывания или сама релюшка от нагрева дурит.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir70



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2107к
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 10:05
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
hehe ROFL А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.

Пробовал, тогда заводится.
Вернуться к началу
Vladimir70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 11:26
Ответить с цитатой

Vladimir70 писал(а):
Ludvig писал(а):
А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.


Пробовал, тогда заводится.
А с самого начала не догадаться, что АБ "пустая"?
Тебе даже твоя машинка подсказывает:
Vladimir70 писал(а):
После длительной поездки с включенными фарами выключаю двигатель, затем пытаюсь завести, даже нет намека на вращение стартера. Стрелка вольтметра находится на границе между белой и зеленой зоной....Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор, хотя при заведенной машине стрелка вольтметра находится ближе к концу зеленой зоны, и явно что питание идет от генератора.
До чего человеческая лень доводит!
Или ты думаешь за тебя в форуме будут твою АБ обслуживать?
Ну!........ выставляют свою лень за некую проблему.......
Да и вообще, соображать нужно, что по сравнению с иномарками у которых до 3-х кВТ генератор, в нашем случае нужно спокойно "стоять в сторонке" в этом вопросе, а не подражать раеъзжая с постоянно включенными фарами, типа - КРУТО!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir70



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 2107к
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 14:20
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Или ты думаешь за тебя в форуме будут твою АБ обслуживать?
Ну!........ выставляют свою лень за некую проблему.......
Да и вообще, соображать нужно, что по сравнению с иномарками у которых до 3-х кВТ генератор, в нашем случае нужно спокойно "стоять в сторонке" в этом вопросе, а не подражать раеъзжая с постоянно включенными фарами, типа - КРУТО!

Так форум и нужен для преодоления лени lol1 , для прояснения мозгов, так сказать. И чего я раньше не написал на форуме. Pardon

Был сейчас у специалиста. Напряжения заряда около 16 вольт. Выкипела вода из аккумулятора. Он поставил другой регулятор напряжения (или как это там называется), напряжения теперь в норме около 14 вольт. Долил дистиллированной воды. Теперь буду смотреть.
Вернуться к началу
Vladimir70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 15:49
Ответить с цитатой

была такая фигня еще на шахе, прямо думал колдовство какое-то, с фарами поездишь и все привет, не заводится, без фар целый день катаешься все ок. И по сервисам к электрикам ездил - толку ноль. А оказалось все просто, потек сальник по-моему коленвала, и забрызгивало ремень гены, и при включении фар от нагрузки ремень проскальзывал и АКБ не заряжалась.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 17:15
Ответить с цитатой

сделай так: возьми тестер, включи фары и посмотри ТОК на клеммах аккума (на неработающем двигле). Если там будет слишком много, значит ток убегают где-то по пути к фарам. Если ток нормальный, значит, аккум НЕ заряжается от генератора, несмотря на показания вольтметра.
В Интернете пишут, что дальний свет на классике должен есть около 7-и ампер. значит, в пределах 10-и уж точно должен быть
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 11:34
Ответить с цитатой

realist писал(а):
В Интернете пишут, что дальний свет на классике должен есть около 7-и ампер. значит, в пределах 10-и уж точно должен быть

Дальний свет, это две лампочки по 60 Вт, а это при двенадцати вольтах, дает ток 10 ампер. Плюс к тому габариты, подсветка номера, освещение приборов, а это еще примерно 35-40 Вт, соответственно около трех ампер. Так, что реальный ток при включении фар, примерно равен 15 амперам.
Только все это напрасно. Если бы была большая утечка, то предохранитель бы горел.
По нормальному, нужно мерить напругу на батарее, при включенной нагрузке и работающем двигателе (2000-2500 оборотов), только это даст реальную картину.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы