Страница 1 из 2
Poppler
Собственно проблема: на 5ой после 110 как в потолок головой - за минут 5 еле-еле машинка 120 набирает (стаж вождения у меня не большой и спросить толком не у кого в чем проблема). Хотелось бы подинамичнее, ну хоть 140 по прямой; состояние авто почти на отлично.
P.S. Машинка 21074 2004 г.в. Компрессия 10,6-10,8-10,8-10,8.
Жду советов и пожеланий.
SQUALL
ну так набери 140 на 4 и включи 5.так быстрее будет
Poppler
Я в принципе на 5 как раз при 4000 на 4х и перехожу (это 110), просто дальше двиг крутить страшновато.
p.s. И не даст она 140 на 4.
d.dmitry
Poppler
Может в карбюраторе проблема.
Звука детонации нет при разгоне? (если есть то - зажигание)
SQUALL
Poppler
ну если моя даёт на четырёхступке 140 и больше. То и твоя даст. У тебя карб или инж? Если карб, то почисть карбюратор. И отрегулируй зажигание. Там больше вроде ничё повлиять не может, ну кроме механических сопротивлений.(колесо подтормаживает)
Буйный
Poppler писал(а):

И не даст она 140 на 4.

Она 150 даст.А вот на 5-й проблематично.
mastervictor
Буйный Не согласен,на 110 включаю 5-ю и разгоняю до 150 без проблем.
Буйный
mastervictor писал(а):

Буйный Не согласен,на 110 включаю 5-ю и разгоняю до 150 без проблем

А на 4-ой?Ведь гораздо быстрее вывезет на 150!Ошибаюсь?
mastervictor писал(а):

без проблем.

Всё относительно,и профиль дороги тоже...
Kirgudu
Вторая камера карба, небось, не работает.
Ездец
Так-же можно педаль газа попробовать отогнуть обратно.
Вовчик52
Kirgudu писал(а):

Вторая камера карба, небось, не работает.


дело говоришь. Good Good
Poppler
Собственно про карб я понял. что нехорошо что-то с ним, а в какую сторону именно копать?
Kirgudu, как точно установить диагноз? И в чем именно выражается отказ второй камеры, какой главный признак?
P.S. Знаю, помидорами закидаете за такие вопросы, но я как турист ночью в лесу без фонарика(((
mastervictor
Буйный писал(а):

А на 4-ой?Ведь гораздо быстрее вывезет на 150!Ошибаюсь?

Можно и на 4-й,если спешишь или на обгоне.
Буйный писал(а):

Всё относительно,и профиль дороги тоже...

Какие в нащем крае дороги,не мне тебе расказывать,лучше может быть только на МКАДе.
OldFeld
mastervictor писал(а):

Буйный Не согласен,на 110 включаю 5-ю и разгоняю до 150 без проблем.



я обычно со 100 подтыкаю пятую - идёт уверенный разгон. Правда, до 150 не разгонялся, боязно, ощущение - щАс взлетит нахрен pst
SERIIKOT
как это компрессия 6-10??? тут или 6, или 10!
короче смотри в следующем порядке:
1. Свечи и зазор на них, провода.
2. Зажигание настроить.
3. Карб весь снять, разобрать до винта, почистить, собрать! (купи ремкомплект на всякий)
4. двигатель дохлый)))
Вовчик52
SERIIKOT писал(а):

компрессия 6-10???


это мало совсем. может на зуб запаздывает?тогда будет 8.
Saprankov
Автор ДРОБНЫЕ числа через тире написал, не тупите:) Нормально у него всё с компрессией.
Poppler
Собственно по теме вопроса: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Про то, что "что-то там с карбом" написано было, но ЧТО КОНКРЕТНО?
Лезть просто карб перебирать ради интереса это не серьезно.
Аццкей Ездун
Примерно на 400 метровом участке должна спокойно разгоняться с 90-100 до 150 на пятой влегкую... Если этого нет, то потенциальных причин миллион, начиная от изношенного двигателя, засранного карба, неправильно установленного зажигания, низкокачественного бензина, говняной смазке в мосту и коробке, да даже посаженный аккум скажет свое веское слово, развал-схождение туда же, три года назад менявшийся воздушный фильтр... да мало ли...
Буйный
SERIIKOT писал(а):

3. Карб весь снять, разобрать до винта, почистить, собрать! (купи ремкомплект на всякий)

Хм...95% работ на карбе можно провести после снятия с него вехней крышки.Не надо лишний рез снимать карб с машинки!
Poppler
Аццкей Ездун
Масло полностью заменено на новое в августе в коробке, двигателе, редукторе заднего моста (течей и подтеканий нет) фильтра менялись параллельно(масляный, воздушный, топливный), двиг судя по компрессии очень даже ничего для машинки 04-го г.в., акум периодически заряжаю(тренировка не реже раза в 2 месяца), зажигание суда по тесту: "рывок на 4х с 50км" вроде тоже норм(но по стробоскопу не выставлял), про бензин абсолютно точно не уверен, но заправляюсь только на паре заправок, к которым у меня претензий еще не было.
*Полазил по инету, нашел намек на то, что есть вероятность, что не открывается вторая камера карба. У меня кстати карб озон и БСЗ.
Это может быть причиной проблемы?
Вовчик52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227205&highlight=
тут почитай.я отписался,а то лень опять рисовать.
Poppler
Всем СПАСИБО за помощь, курс опрделен, в выходные иду смотреть что с карбом, а поконкретнее - со второй заслонкой.
Darlan
жиклеры второй камеры с мусором. Весь карб перемывать не обязательно.
mdiman21043
Poppler писал(а):

p.s. И не даст она 140 на 4.

hehe
Poppler писал(а):

ажигание суда по тесту: "рывок на 4х с 50км" вроде тоже норм(но по стробоскопу не выставлял)


какой рывок? звон секунду должен быть и после него уверенный разгон... а не рывок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы