Страница 1 из 1
Vladimir70
Подскажите, где искать причину.

После длительной поездки с включенными фарами выключаю двигатель, затем пытаюсь завести, даже нет намека на вращение стартера. Стрелка вольтметра находится на границе между белой и зеленой зоной. С толкача машина заводится мигом, поработает несколько минут, глушу двигатель, стрелка вольтметра отодвинулась вправо и находится в зеленой зоне. После этого заводится нормально. Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор, хотя при заведенной машине стрелка вольтметра находится ближе к концу зеленой зоны, и явно что питание идет от генератора.
Ludvig
hehe ROFL А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.
Буйный
Vladimir70 писал(а):

Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор

Истина рядом.
Helg-001
Возможно, плохой контакт в соединениях. При длительной поездке с включенными фарами, происходил нагрев в соединении и соответственно падение напряжения. После остановки двигателя при попытке включить стартер, релюшке стартера (не путать с втягивающим реле) не хватает напряжения для срабатывания или сама релюшка от нагрева дурит.
Vladimir70
Ludvig писал(а):

hehe ROFL А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.


Пробовал, тогда заводится.
Rezo
Vladimir70 писал(а):

Ludvig писал(а):
А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.

Пробовал, тогда заводится.

А с самого начала не догадаться, что АБ "пустая"?
Тебе даже твоя машинка подсказывает:
Vladimir70 писал(а):

После длительной поездки с включенными фарами выключаю двигатель, затем пытаюсь завести, даже нет намека на вращение стартера. Стрелка вольтметра находится на границе между белой и зеленой зоной....Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор, хотя при заведенной машине стрелка вольтметра находится ближе к концу зеленой зоны, и явно что питание идет от генератора.

До чего человеческая лень доводит!
Или ты думаешь за тебя в форуме будут твою АБ обслуживать?
Ну!........ выставляют свою лень за некую проблему.......
Да и вообще, соображать нужно, что по сравнению с иномарками у которых до 3-х кВТ генератор, в нашем случае нужно спокойно "стоять в сторонке" в этом вопросе, а не подражать раеъзжая с постоянно включенными фарами, типа - КРУТО!
Vladimir70
Rezo писал(а):


Или ты думаешь за тебя в форуме будут твою АБ обслуживать?
Ну!........ выставляют свою лень за некую проблему.......
Да и вообще, соображать нужно, что по сравнению с иномарками у которых до 3-х кВТ генератор, в нашем случае нужно спокойно "стоять в сторонке" в этом вопросе, а не подражать раеъзжая с постоянно включенными фарами, типа - КРУТО!


Так форум и нужен для преодоления лени lol1 , для прояснения мозгов, так сказать. И чего я раньше не написал на форуме. Pardon

Был сейчас у специалиста. Напряжения заряда около 16 вольт. Выкипела вода из аккумулятора. Он поставил другой регулятор напряжения (или как это там называется), напряжения теперь в норме около 14 вольт. Долил дистиллированной воды. Теперь буду смотреть.
SM23
была такая фигня еще на шахе, прямо думал колдовство какое-то, с фарами поездишь и все привет, не заводится, без фар целый день катаешься все ок. И по сервисам к электрикам ездил - толку ноль. А оказалось все просто, потек сальник по-моему коленвала, и забрызгивало ремень гены, и при включении фар от нагрузки ремень проскальзывал и АКБ не заряжалась.
realist
сделай так: возьми тестер, включи фары и посмотри ТОК на клеммах аккума (на неработающем двигле). Если там будет слишком много, значит ток убегают где-то по пути к фарам. Если ток нормальный, значит, аккум НЕ заряжается от генератора, несмотря на показания вольтметра.
В Интернете пишут, что дальний свет на классике должен есть около 7-и ампер. значит, в пределах 10-и уж точно должен быть
Helg-001
realist писал(а):

В Интернете пишут, что дальний свет на классике должен есть около 7-и ампер. значит, в пределах 10-и уж точно должен быть


Дальний свет, это две лампочки по 60 Вт, а это при двенадцати вольтах, дает ток 10 ампер. Плюс к тому габариты, подсветка номера, освещение приборов, а это еще примерно 35-40 Вт, соответственно около трех ампер. Так, что реальный ток при включении фар, примерно равен 15 амперам.
Только все это напрасно. Если бы была большая утечка, то предохранитель бы горел.
По нормальному, нужно мерить напругу на батарее, при включенной нагрузке и работающем двигателе (2000-2500 оборотов), только это даст реальную картину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы