Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвана резьба ролика натяжителя ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 12:56
Ответить с цитатой

А точнее шпильки, которая вкручивается в блок, на которую потом надевается сам ролик и закручивается гайкой.

Менял мне мастер помпу и увидел, что ремень был абсолютно не натянут и эта шпилька на каком-то герметике сидела.
Купил новый герметик, как раз для резьбовых соединений, но он не помог, т.к. слишком сильное усилие при завороте гайки.

1. Может на холодную сварку попробовать шпильку посадить?
2. А зачем в блоке две дырки с резьбой? Что будет, если этот ролик во вторую дырку вкрутить?

Заранее спасибо.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 13:29
Ответить с цитатой

У тебя какой объем мотора?
Одно отверстие в блоке - для 1100, другое - для 1300.
Смотри не перепутай.

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EL84



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 14:00
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
2. А зачем в блоке две дырки с резьбой? Что будет, если этот ролик во вторую дырку вкрутить?


Будет щасте. Только сложновато надеть ремень. Помучившись, я приспособился - начинаешь заправлять ремень снизу, а в шестерню распедвала вталкиваешь сбоку.
Диапазон натяжки роликом становится меньше, но вполне достаточен.

Можно еще ремонтную шпильку купить.
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 14:02
Ответить с цитатой

У меня 21099 с движком 1300.
_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 14:45
Ответить с цитатой

Можно еще ремонтную шпильку купить.

А что это за шпилька такая? Их где в Питере продают? Она что, большего диаметра?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeySergey



На форуме 14 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 14:53
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
Можно еще ремонтную шпильку купить.

А что это за шпилька такая? Их где в Питере продают? Она что, большего диаметра?


Это шпилька с бОльшей посадочной резьбой. Засверливаешь отверстие под старую шпильку, нарезаешь резьбу и вкручиваешь ремонтную шпильку.
Где-то в продаже недавно видел... По-моему, в маслах-смазках на Смирнова.
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 15:21
Ответить с цитатой

SergeySergey писал(а):
Засверливаешь отверстие под старую шпильку


А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EL84



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 16:59
Ответить с цитатой

.)))

Последний раз редактировалось: EL84 (16 Сентября 2003 17:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EL84



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 17:08
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?

Зачем создавать себе проблемы, если у 1100/1300 блока есть прекрасная возможность не заморачиваться - вторая дырка. Я тоже купил машину с таким глюком - перекрутил и два года езжу - все прекрасно.
Вот у 1500 пришлось бы перерезать резьбу, а тут...
Кстати, при самопальной нарезке впролне вероятно не соблюсти соосность ролика, что может привести к большим и малым неприятностям.
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2003 17:18
Ответить с цитатой

Мляяяя,

просто посади винт на холодную сварку.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 10:38
Ответить с цитатой

EL84 писал(а):
Зачем создавать себе проблемы, если у 1100/1300 блока есть прекрасная возможность не заморачиваться - вторая дырка. Я тоже купил машину с таким глюком - перекрутил и два года езжу - все прекрасно.


Вчера я зашел на СТО и объяснил ситуацию 2 мастерам. Так они сказали, что так, мол, мы никогда не делали и делать не будем, надо засверливать первую дырку и нарезать резьбу заново. Когда я сказал, что есть определенный опыт со второй дыркой, они мне предложили его реализовать, но без гарантии. Я что-то засомневался.
Точно можно этот ролик вкручивать во вторую дырку?
Ремень ГРМ не порвется раньше времени?
Может ли кто-нибудь еще подтвердить возможность использования 2-ой дырки?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeySergey



На форуме 14 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2003 10:39
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
SergeySergey писал(а):
Засверливаешь отверстие под старую шпильку


А как засверлить, если дрелью туда не подобраться?
Снимать двигатель - очень дорогое мероприятие.
Можно ли каким-нибудь другим инструментом (у которого сверло идет вбок)?


Сверлить можно обычной дрелью с гибкой насадкой.
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 00:57
Ответить с цитатой

Ну вы даёте !!! Зачем сверлить???!!! Там дыра на 10 а ремонт на 12 - нарезать прямо по сорванной резьбе! Я у себя в движке 1,3 так делал год назад.Сначала тоже перевинтил в дыру повыше - она для 1,1 вообще.Стало ремень жрать поребриком от натяжника, а потом резьбу перерезал и все ОК стало.Кстати движок надо от передней опоры отвинтить и поддомкратить.
Вернуться к началу
AndreyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:37
Ответить с цитатой

Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeySergey



На форуме 14 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 13:03
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.


Скорее всего он или неправильно выставил ремень по меткам или сбил зажигание.
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 15:45
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.


В Самаре пальцы не могут стучать. Это заблуждение.
Палец в головку шатуна вставлен "нагорячо", это в следующих поколениях снова стали применять плавающие пальцы.
Детонация бывает, тут я не спорю.
Но стучат не пальцы. 8-)

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 17:03
Ответить с цитатой

trabant писал(а):
В Самаре пальцы не могут стучать.


А что ж тогда стучать может? Клапана? Это скорее не стук а звон.
Причем идет он только когда обороты набираются, когда торможение двигателем или просто катишься, то звона нет. Звон точно идет из блока цилиндров. Может ли еще что-нибудь стучать помимо клапанов?

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 19:03
Ответить с цитатой

Цитата:
В Самаре пальцы не могут стучать. Это заблуждение.
Палец в головку шатуна вставлен "нагорячо",


Это всё равно что сказать, что на Самаре вообще пальцев нет, если есть детонация, то стучат пальцы даже если они вставлены "нагорячо", в поршень то они вставлены не на горячо, вот в этом зазоре и возникает звон пальцев вызваный детонацией.
Так что кто заблуждается вопрос остаётся открытый... Laughing

Цитата:
sv2k писал(а):
Мастер посадил мне ролик на другую дырку (на 1100), стали стучать пальцы и тачка разгоняется очень медленно.
Могут ли пальцы от этого стучать или он мне зажигание сбил, например.

Заранее спасибо.


Дело не в дырке, а в мастере, скорей всего ремень на зуб вперёд надел, с такого мастера капусту за работу назад надо срубить Mad
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 13:34
Ответить с цитатой

[quote="Ven"] в поршень то они вставлены не на горячо, вот в этом зазоре и возникает звон пальцев вызваный детонацией.


Согласитесь, что посадка пальца в головку шатуна исключает возможность перемещения пальца по оси, иначе бы он поцарапал зеркало цилиндра.
Тогда остается поршень, который в данном случае можно рассматривать, как колокол.
Пиво "ПИКУР"- чистое, как колокольный звон!" - гласит реклама.(Пиво курское).
Когда упоминают колокольный звон, то имеют в виду сам колокол, издающий звук, а не тот предмет, который бьет по нему.
В нашем случае поршень- колокол, а палец- тот самый предмет.
Виновник стука- сам поршень. :-D

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv2k



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 14:02
Ответить с цитатой

Теперь ничего не стучит, все дело было в неправильно накинутом ремне ГРМ. После того, как все было выставлено по меткам, по всем правилам (с нахождением ВМТ и т.д.), моя машинка снова стала резвая. Ремень в результате был перекинут на зуб вперед.
Только я так и не понял, у меня слишком раннее зажигание было или слишком позднее.
Вообще говоря, тот мастер мне говорил, что зуб вперед - зуб назад роли не играет, все это выравнивается регулировкой зажигания (вращением трамблера).
Так значит все-таки играет!
Спасибо всем откликнувшимся.

_________________
Иван Абрамов, ВАЗ 21099, 1300, 95г. www.simple-soft.ru - мои софтульки
Вернуться к началу
sv2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EL84



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 16:54
Ответить с цитатой

sv2k писал(а):
Теперь ничего не стучит, все дело было в неправильно накинутом ремне ГРМ.

Ну, а я чо говорил!
Тока я б задавился за эту плевую работу бабки платить...имхо
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caligula



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:10
Ответить с цитатой

Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile
Вернуться к началу
caligula сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:36
Ответить с цитатой

По хорошему ищется шпилька на пол-размер больше, допустим 10, значит 11, желательно даже 10,5 и 11, две. Берется плашка, тоже две, под 10,2 и 11, много литола и с помощью фантазии проделывается следующее: дыра капитально протирается насухо, обмазывается по кругу все в радиусе 1 см литолом и плашкой, окунутой в литол, аккуратно вгрызаешся в корпус. Потихоньку, не торопясь, спешить некуда, лето на дворе... Так выгрызается дыра, в два этапа, до нужного размера. Куски аллюминия налипшие на литол(а их будет много), аккуратно удаляются вместе с литолом, литол обновляется. Так стружка никуда не попадет, ни в картер, ни еще куда. Затем загоняется шпилька и вкручивается/откручивается пару раз. Все.
Когда на классике у меня выбило свечу, я так же выпендривался: заказал токарю ввертыш под свечку, растачивал вручную в три этапа плашкой. Потом ездил горя не знал. Можно кстати и на эпоксидку, только обезжирить надо, и потом хрен когда открутишь.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:39
Ответить с цитатой

caligula писал(а):
Коллеги, хочу спросить вашего совета.
То ли мастера при смене ремня, то ли предыдущий хозяин сорвали резьбу крепления шпильки в блоке. Шпилька прокручивается, ролик не затянуть - ремень болтается. Чего с ним можно сделать? Не снимать же блок, чтобы накрутить новую резьбу большего диаметра? Может на эпоксидку ее туда вклеить?
Какой умник догадался в алюминевый блок металическую шпильку на резьбу вкручивать?Smile

Есть ремонтная шпилька с резьбой М12 и мелким шагом (понадобится специальный метчик). Но чтобы нормально сделать, надо снять ГБЦ. В противном случае легко перекосить резьбу и установленная с перекосом шпилька будет только ослаблять резьбу в теле ГБЦ (даже не говорю о возможном сползании ремня из за криво ввернутой шпильки). Возможно новую шпильку есть смысл ввернуть с эпоксидкой. Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caligula



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 13:58
Ответить с цитатой

Ребята, спасибо за советы.
Цитата:
Правда есть специальный клей для посадки шпилек в алюминиевые корпуса - говорят, что с ним шпильку можно выдрать только вместе с резьбой.

А не вспомнишь, как называется этот клей? Сколько он сохнет? Тогда наверное лучше его использовать, чем эпоксидку?

Если я действительно вклею шпильку намертво в блок, чем мне это может грозить? Единственное вижу причнину для снятия шпильки в случае если на ней резьба будет сорвана. Может есть еще какие подводные камни?
Вернуться к началу
caligula сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы