Страница 1 из 1
dorinspector
что-то зашумело в районе левого переднего колеса. Грешу на ступичный подшипник. Ехать на СТО лень - был у них только в субботу - и так от них не вылезаю. Хочу оставить до ТО. Если покататься с гудящим - ничего не будет, колесо в дороге не отвалиться? Или все-таки срочно ехать менять?

ЗЫ: Пробег сейчас 38 тык с копейками. На ТО когда будет 45 тык. Ездить в гарантийку задолбался - то одно, то другое. В субботу у них был, ни фига не было и опять! Посыпалсь машина.

ЗЗЫ: Кстати, если кто знает, подскажите где достать лампочку подсветки часов в щиток приборов европанели, а то в гарантийке на складе нету. И как она выглядит вообще?
Akor
На переднем лучше поменяй. На вологодский. Не дорого. В 700 р уложишся.
stealth3000
вспоминается Афоня, типа на складе нету но вот у меня своя японская есть от себя отрываю... блин ох уж эти гарантийки...все у них есть токо с..и они!
Dam
У меня ступичный, очевидно, сдох уже давно. Только вот я точно знаю что он не шариковый, как должен быть, а роликовый - убедили меня 4 года назад что мол вечно ходить будет и гораздо веселее, т.к. ролики надежней шариков ... НЕ ВЕРЬТЕ!!! Теперь, зная особенности роликовых подшипников предупреждаю всех: роликовый подшипник хорош там, где нет угловых нагрузок. Т.е. даже в задней ступице его уже можно нормально использовать, но в передней, где колесо постоянно ворочается в стороны, ролики противопоказаны! Только шарики!!!
Впрочем и в даней ступице ролики использовать не кайф - ролики действительно более долговечны если они не испытывают угловых нагрузок, но если вдруг какой-то дефект, ролики хоть и проходят с ним еще несколько лет, гул появится сразу и вероятность появления такого деффекта гораздо выше чем с шариками ... ИМХО в подвеске вообще лучше использовать исключительно шарики.

Но это отвлечение, хоть и по теме Wink
Так вот, у меня ступичный загудел тыка 3 назад. Крутануть колесо я все как-то не догадывался, а при дергании колеса по бокам, люфта никакого не ощущалось ... В итоге сейчас когда шум стал откровенный, крутанул колесо, оно ненагруженное кричит и просит поменять подшипник. А помимо этого, сдохла шаровая опора и рулевой палец. Не исключаю что это из-за незаметного, но присутствующего боя подшипника. Делай выводы.
Dark Angel
Dam писал(а):

роликовый подшипник хорош там, где нет угловых нагрузок


Роликовые "двухрядки" воспринимают осевую и радиальную нагрузку не хуже шариковых "двухрядок", а по некоторым показателям, например грузоподъемностью, превосходят их. А не распространены в ступичных узлах в основном из-за меньшей быстроходности и большей трудоемкости в изготовлении 8-) А те роликовые подшипники, что встречаются в продаже, обычно заурядные общепромышленные, подходящие по размерам. И их действительно лучше не использовать в автомобиле Wink
LambadA
После покупки подшипника его лучше доработать. Т.к. обычно на заводе допускают дефект при производстве, подшипник даже полностью затянутый ступичной гайкой имеет люфт (у меня было, из четырёх поменяных на задней правой ступице прошёл всего 5 тыс. и пришлось менять) я делал на станции там мастер посмотрел на новый подшипник сказал типа хреновый, разобрал, на станке что то подточил заново смазал, собрал. У меня он прошёл 25тыс. км и 8тыс. у нового хозяина машины полёт нормальный!
Dark Angel
LambadA
ИМХО лучше сразу купить качественный подшипник Smile
Storm
да ничо не будет, пока не заклинет, а там как повезет, может и с болтов срезать!
месяц незат менял, опять зашумел, цуко! брал какой-то немецкий
nicotinovich
Вообще лучше с этим не тянуть, это все таки влияет на безопасность. К тому же протянешь потом еще и ступицу будешь менять это еще 250 рублей. У знакомого так было он еще изза выработки большой менял ступицу саму, т к дохлый подшипник хорошо ее покромсал.
Eugene 1
У меня тож штука какая-на скорости аккурат с 60 и выше какой-то скрежет раздается со стороны левого переднего колеса(что при движении накатом что на передаче). Только снижаешь менее 60 все тихо. Мож тоже подшипник, или что еще может быть??
Скобаристаныч
Миллион до неба раз спрашивал у всех знакомых - типа народ, не отваливалось ли у вас когда колесо на зубиле и здесь на форуме в нескольких топиках спрашивал, все тока слышали что может.....
Так что наверно до ТО запросто доездишь, я по крайней мере года 1,5 на предыдущей с гудящим ступичным отьездил, думал прямоток так гудит Smile и ничего не отвалилось...
Сергей 22
Колесо конечно не отвалится. Но мне бы самому было не приятно так ездить. Меняй сейчас. Зачем чего-то там ждать
APSAT
Доброго времени суток. Реанимирую топик, т.к. проблемка вроде по теме. Пару дней назад объявился сильный гул. Заднее правое колесо вывешиваю, кручу рукой, тот самый... Кроме ступичного подшипика там гудеть нечему же? Собрался менять сам, какие посоветуете? Сегодня отзвонился в один магаз, "вологодские" - 420р., других там не было. Не покупал пока что. И ещё, левая сторона как выяснилось, обладает таким же гулом, только слышно её когда поддомкрачено колесо, и сам гул не чета правой, еле слышна. Её тоже под замену?
Лёха198
APSAT
вологодский VBF - говорят самый айс!!! у меня они около 6 тыков пробежали (сзади) - полёт нормальный.
з.ы. у меня тоже гудело с одной стороны, решил поменять с обеих. при выпрессовке подша, который почти не гудел, он рассыпался. конечно, не факт, что я аккуратно его выпрессовывал, но имхо лучше один раз залезть и потом наслаждаться отсутствием гула
DrOn55
На прошлой неделе менял передний левый ступичный.
Купил за 350р, в комплекте была гайка. Но гайка была с толстой юбкой, поэтому купил обычную, т.к. кернить её легче.
Накатал после того как начал гудеть около 2000км, когда менял уже было невозможно ездить, после 50км/ч уши начинало закладывать.
После замены осмотрел старый подшипник, на нём была немного повреждена цементация на внутренней обойме одной из дорожек.
APSAT
Лёха198 писал(а):

APSAT
вологодский VBF - говорят самый айс!!! у меня они около 6 тыков пробежали (сзади) - полёт нормальный.
з.ы. у меня тоже гудело с одной стороны, решил поменять с обеих. при выпрессовке подша, который почти не гудел, он рассыпался. конечно, не факт, что я аккуратно его выпрессовывал, но имхо лучше один раз залезть и потом наслаждаться отсутствием гула

Ок. Благодарю за совет. п.с. А в мурзилке вроде написано что он(подш) при выпрессовке по-любому должен рассыпаться...если не ошибаюсь.
DrOn55
Когда спрессуешь подшипник со ступицы, на ступице останется одна половина внутренней обоймы. Её можно спрессовать маленьким двупалым съёмником.
У меня такого не было, поэтому болгаркой работал, главное очень аккуратно.
olg2004
перегреешь ступицу буешь менять узел в сборе supercool
Лёха198
APSAT
выпрессовывали ступицу с другом лохматым способом (вкручивая болты в нужные места, без спец. съёмника). так вот у меня рассыпались оба подша, а у друга (он менял с одной стороны) снялся подш целиком. так что у меня всё согласно мурзилке прошло Smile
olg2004
Лёха198 писал(а):

выпрессовывали ступицу с другом лохматым способом (вкручивая болты в нужные места, без спец. съёмника). так вот у меня рассыпались оба подша, а у друга (он менял с одной стороны) снялся подш целиком. так что у меня всё согласно мурзилке прошло




а что сьемник за 250 р покупать не гламурно?
DrOn55
olg2004 писал(а):

перегреешь ступицу буешь менять узел в сборе supercool


Другого варианта у меня не было. Всех знакомых опросил, ни у кого нет съёмника подходяшего. А машину надо было срочно поставить на ход.
Лёха198
olg2004 писал(а):

а что сьемник за 250 р покупать не гламурно?


нахрен надо? пустая трата денег и времени на поиски!!! а выходные у нас как у многих - 2 дня. надо и починить, и пива попить, и на футбол сгонять. времени в обрез Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы