Страница 1 из 1
Андрей (С.А.В.)
Часто катаюсь на дольняк,а у меня 1300 кубов :ooo: Не хочеться стоять на трассе с загнутыми клапанами Sad . Здесь в форуме была темка,но что то ни кто не ответил.... ) Есть смысл ставить две прокладки??Будет при этом гнуть клапаны? Меняеться степень сжатия Shocked ....Какие минусы???Подскажите кто делал или слышал Confused
Интересуюсь только про увеличение расстояния между головкой и блоком,движок точить и поршня другие не хочется.(движок пока живой и тянет отлично) 8-)
Angy61
В поиск!
Я где то в форуме видел, что надо в поршнях прорезать выемки.
Андрей (С.А.В.)
Полазил уже Confused . Выемки есть,только как понять на месте они и достаточно ли они проточены, что бы клапана с поршнями не встретились? Surprised ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ПРО ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!!!!!!!!!!!!! 8-)
Great Skeeve
не понял, а зачем? меняй регулярно ремень ГРМ и все будет нормально.
Андрей (С.А.В.)
Что то ни кто не понимает суть моего вопроса :-(
ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!!! ДА ИЛИ НЕТ????
Sword
в свое время когда у мну порвался ремень я спросил у своего мастера про две прокладки для ентой цели. он на мну посмотрел, ну только у виска не покрутил. но енто егойное личное ИМХО.
Антон НеГородецкий
Андрей (С.А.В.) писал(а):

Что то ни кто не понимает суть моего вопроса :-(
ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!!! ДА ИЛИ НЕТ????


Андрюш, не парься. Две прокладки ты поставить, конечно, можешь, но толку от этого - чуть. Во-первых, на 1300 движке при больших оборотах и с тремя прокладками клапана один хрен загнет. Ты видел, какие глубокие в 83-движке проточки в поршнях? И толщина 2-х прокладок после усадки их явно не выберет.
Во-вторых, увеличение объема камеры сгорания НЕИЗБЕЖНО приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. И, наконец, в третьих - нарушается тепловой баланс движка из-за изменения степени сжатия. То есть 92-й бензин для такой камеры сгорания будет слишком медленно гореть. Итог - если не сгорят клапана, то прокладка(и) прогорит точно. Ну, или 76-й заливай Smile
Duche
Антон НеГородецкий писал(а):

Андрей (С.А.В.) писал(а):

Что то ни кто не понимает суть моего вопроса :-(
ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!!! ДА ИЛИ НЕТ????


Андрюш, не парься. Две прокладки ты поставить, конечно, можешь, но толку от этого - чуть. Во-первых, на 1300 движке при больших оборотах и с тремя прокладками клапана один хрен загнет. Ты видел, какие глубокие в 83-движке проточки в поршнях? И толщина 2-х прокладок после усадки их явно не выберет.
Во-вторых, увеличение объема камеры сгорания НЕИЗБЕЖНО приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. И, наконец, в третьих - нарушается тепловой баланс движка из-за изменения степени сжатия. То есть 92-й бензин для такой камеры сгорания будет слишком медленно гореть. Итог - если не сгорят клапана, то прокладка(и) прогорит точно. Ну, или 76-й заливай Smile


Под 76-й прокладка д.б. что-то около 8 мм, или даже больше (забыл уже). В середине 80-х очень многие так машины переделывали для экономии, т.к. 76-м можно было вообще на халяву разжиться.
Андрей (С.А.В.)
Всем спасибо!!! НЕТ-ЗНАЧИТ НЕТ... А то я разобрал двигло и решил подстраховаться. Значит будем следить за ремешком и его механизмом 8-) Ведь самое обидное ,что подведёт это дело в нужный момент Sad
Всем удачи :cool:
u313
Кстати, если помните, даже когда ставили две прокладки для перехода на 76-й, то ставили не две, а ТРИ прокладки: две обычные, а между ними специальная алюминиевая. По-моему две подряд ставить вообще нельзя, пробьет их нафиг (только не надо говорить, что "вот ставил и не пробило"). Может и не пробить, но вероятность увеличивается сильно.
Dam
А проточка циллиндров под клапана не увеличивает объем камеры сгорания? Wink
Шучу ...
На самом деле, проблема загиба клапанов актуальна чуть ли не на каждом втором японце ... просто у них качество з/ч выше + организован сервис с таким запасом, что не помещаясь в сроки гарантийного осмотра ты можешь покататься годик - другой и ничего машине не будет Wink Может потому у них и считается, чем машине делать первое серьезное ТО, проще ее продать и купить новую ... че та я отвлекся Wink
Так вот, ремешок нужно менять каждые 40 тыков, несмотря на то что он спокойно ходит 60 и более. Сам ремень должен быть импортный и заведомо хороший + нормальная помпа и хороший импортный ролик натяжителя ... и можно ездить долго и счастливо до замены зубилки с 1300 на зубилку с 1500i Wink
Duche
u313 писал(а):

Кстати, если помните, даже когда ставили две прокладки для перехода на 76-й, то ставили не две, а ТРИ прокладки: две обычные, а между ними специальная алюминиевая. По-моему две подряд ставить вообще нельзя, пробьет их нафиг (только не надо говорить, что "вот ставил и не пробило"). Может и не пробить, но вероятность увеличивается сильно.


Именно так это и делалось
Андрей (С.А.В.)
Dam


Тогда уж проще японку взять "i" Laughing :cool: и через 50 тысяч продать её Smile
Антон НеГородецкий
Dam писал(а):

Так вот, ремешок нужно менять каждые 40 тыков, несмотря на то что он спокойно ходит 60 и более. Сам ремень должен быть импортный и заведомо хороший + нормальная помпа и хороший импортный ролик натяжителя ... и можно ездить долго и счастливо до замены зубилки с 1300 на зубилку с 1500i Wink



Ну, лично я меняю ремешок через 30 ткм, вторая замена вместе с роликом ГРМ. И, кстати, не надо так уж рваться за импортом, я вот уже 110 ткм отъездил на ремнях балаковского резинотехнического завода. Качество очень даже ничего - все выброшенные ремни были целенькие, им еще ходить и ходить. Smile Просто германский ремешок стоит под 300 руб, а балаковское изделие - 130. Дык один хрен и то и то выкинешь через 30 тыщ....
Да, а пересаживаться с 1300 на 1500 можно и погодить. При всех надостатках у 1300 есть одно преимущество - малая лошадность Smile Это значит меньше дорожный налог и на треть меньше стоимость ОСАГО Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы