Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термос под капотом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Термос под капотом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 20:59
Ответить с цитатой

Зима на носу, уж задышала в затылок. А она у нас, в краю ссыльных и каторжных, бывает и прижмёт как следует.
В мыслях всё настойчивей стучит навязчивая идея - поставить под капот так называемый "аккумулятор теплоты". К примеру такой «АвтоТерм»- http://www.deltasib.ru/accumulator . Если почитать информацию на сайте - получается кругом одни плюсы. На наше 10-е семейство вроде бы можно тоже установить. В планах 2-3 зимы проездить на своём сарайчике, да и весна-осень у нас не такие как в средней полосе или на югах. Эксплуатация практически ежедневная.
Собственно, интересуют взвешенные отзывы счастливых (или разчаровавшихся) обладателей.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 21:19
Ответить с цитатой

хрень мне кажется полная. либо ставить в гараже либо лить масло нулевое и иметь добрый аккум.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:17
Ответить с цитатой

Неужели нет редких обладателей теплоаккумуляторов под капотом? И ни у кого знакомых никто не видел? cry
Сегодня у нас пробил первый заморозок. Салон начал прогреваться заметно позже, запотевшие стёкла тоже далеко не сразу очистились (пришлось использовать тряпку). Вот это удручает, а не запуск двигателя напрягает! Масло - синь, пятёрка. Аккум крутит бодро. Просто хочется запуститься и практически сразу начать получать тёплый воздух. Ну и пользу быстрого прогрева думаю никто не оспорит.
Неужели никто из северян не заморачивался идеей сохранения тепла ОЖ?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:43
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):

Неужели никто из северян не заморачивался идеей сохранения тепла ОЖ?


Заморачивался... БМВ... Smile

http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/5-1-sistema-okhlazhdeniya.html

На некоторых моделях может быть установлен химический теплоаккумулятор. Он аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позже при запуске холодного двигателя. Благодаря этому быстрее работает обогрев салона и сокращается потеря тепла в атмосферу. Существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.


Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, параллельно подключенного к системе охлаждения двигателя и расположенного в районе ног переднего пассажира. В зависимости от необходимости, он забирает или отдает тепло охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости, в процессе работы, автоматически управляется различными электромагнитными клапанами.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.




supercool

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerd74



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:00
Ответить с цитатой

а как двигатель отреагирует. если его температура - 15. а в него заливают жидкость с температурой 70. перепад не велик? да и надежность наших авто не самая лучшая. с утра придешь. а весь теплый тосол на земле. ее греет. проще поставить попгрейку. от жопы тепло и разойдется по телу:)
Вернуться к началу
Nerd74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:07
Ответить с цитатой

автозапуск с таймером поставь
дешевле во много раз
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:34
Ответить с цитатой

на всех авто, что я держал, ставил предпусковой подогреватель. на есть одно НО - нужна розетка 220. вот это действительно вещь!
_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Archangel
Была вроде пара человек на форуме которая эту хрень пользовала. Эффекта ноль целых хрен десятых.

_________________
ВАЗ 2121 - ВАЗ 21102 - ВАЗ 11184 - Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 11:30
Ответить с цитатой

DR писал(а):
на всех авто, что я держал, ставил предпусковой подогреватель. на есть одно НО - нужна розетка 220. вот это действительно вещь!

Ну не обязательно нужна розетка. В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11
Проблем до -35 не знаю. Сел, завёл и поехал с температурой двигателя 50-70 в зависимости от времени подогрева и погоды. Холоднее просто не ежжу, стоит в гараже. А вот коллега на Лохане ездит круглый год и загоняет его в теплый бокс на денёк только когда на ковриках уже сугробы - оттаять да посушить. Дак вот у него стоИт такой же котёл и пыхтит даже при -50 несмотря на его рабочий температурный диапазон (толи до -40 толи до -45) - проверено практикой.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:17
Ответить с цитатой

DR писал(а):
на всех авто, что я держал, ставил предпусковой подогреватель. на есть одно НО - нужна розетка 220. вот это действительно вещь!

+100 Если выезжать на работу в одно время можно поставить таймер на включение.Теплый салон, исключение износа двигателя при холодных пусках.Относительно термоса. Эту банку надо куда то поставить? и наверно надо лишних 10 литров тосола заливать.
Но зато не надо дополнительных источников энергии.Наверно
это пойдет если ездить на машине каждый день,А если машинка постоит на морозе сутки или двое? Тосол остынет и надо будет опять заводить в холодную.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:31
Ответить с цитатой

Термос штука не плохая, тогда когда ездишь каждый день и не на короткие расстояния.
На других машинах возможно и не так все было кретично, но к инжекторным движкам класса 08 это будет относится по причине что данные двигатели мало вырабатывают тепла. Если просто 8v мотор надо герть 10 мин при Т -25, а только потом ехать, то с холодным термосом еще прибавим минут 5. А термос за сутки остынет так что от него толку не будет. И когда потом едем и мотор догервается до темпераутры открытия термостата, т.е. когда печка начинает нормально работать, а в это время термос будет тоже забирать в себя тепло, насколько помню в нем 3 л ОЖ которые надо также нагревать.

Я бы поставил жидкостный подогреватель типа вебасто или гидроника, толку будет намного больше.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:34
Ответить с цитатой

Archangel
Нормальный аккумулятор (просто новый и хорошо заряженый, у меныя обычный тюменский)
Масло в двигатель и коробку, согдасно примерной температуре зимой.
Нормальные свечи. (хотя у меня уже второй год какоето г от прошлого хозяина)
И в -40 и -50 стартует как миленькая.
Ну а для тепла попы сигналку с автозапуском.

И никаких проблем.
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:30
Ответить с цитатой

Tamahome писал(а):
Archangel
И в -40 и -50 стартует как миленькая.
И никаких проблем.

жжёт 0W до -40
skripun писал(а):
хрень мне кажется полная. либо ставить в гараже либо лить масло нулевое и иметь добрый аккум.

Нулёвое масло не спасает от холодного пуска
Сомневаюсь что 4 литра тосола с температурой 70-75°С.
Смогут нагреть 10 литров тосола и массивный двигатель. http://www.avtokvant.ru/print.php?type=A&item_id=2
по этому только предпусковой подогреватель от сети или http://www.derways.ru/old/tuning.shtml
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 19:49
Ответить с цитатой

Ну как-же ,лежит родимый в гараже,именно в ДЕЛЬТЕ брал для ТАВРИИ, с автоматической зарядкой ТА. Ну че сказать-да,в теории работает-перед заводкой нажимаеш кнопку,врубается помпа и "кипяток" качает в движку,через минутку заводиш и вперед.При прогреве до рабочей температуры он трижды закачивает(по возрастанию температуры)в себя тосол.Ну а в практике :в рекламе-2-е суток держит тепло,когда брал(в СИБЕ) продавец сказал: 2-е не 2-е,а сутки точно-проверяли сами.Ну мне и етого хватало (на машине ежедневно с утра и до вечера)
Короче воткнул-на утро кнопку тык,сам рукой счупаю патрубок- вроде горяченькая пошла!И вроде бы вот оно-счастье,ан нет,чем сильнее морозы-тем больше разочарование.Проблема термоса(этого по крайней мере)-нет в нем клапанов которые бы отсекали термос от патрубков и не давали бы перемешиваться жидкостям.Хотя кто знает:могет зимой объема движки ТАВРИИ (1,1 л)недостаточно для эффекта,могет что термос был прилеплен вместо запаски(выше расширительного бачка)и завоздушился-в общем ожидал я от него большего.
В моем случае эффективность его была заметна-ну скажем на средних пробегах и остановках-когда тосол прогревался до 80 и закачивался в термос,на коротких-закачивался теплый и прогреть холодную движку не мог.
Однако всеж хочу ткнуть его на ТАЗик и попытать счастье еще разок-только надо с клапанами на ТА че нить придумать Smile
только времени нима.

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 19:56
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

Цена: 24900.00 руб. wwow

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 20:56
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

Цена: 24900.00 руб. wwow

А принцип работы какой? Судя по потребляемой мощности 48W, типа Теплостара, как у печки от горбатого запора?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artyomchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ростов-Новороссийск
Авто: 21124, 06гв, авантюрин, HL54, пробег 38к
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:47
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

Цена: 24900.00 руб. wwow

а попроще ничего нет наподобие? )

_________________
Maybe self-improvement isn't the answer. Maybe self-destruction is the answer.
Вернуться к началу
Artyomchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 22:19
Ответить с цитатой

Artyomchik писал(а):
Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

Цена: 24900.00 руб. wwow

а попроще ничего нет наподобие? )

Почему нет? есть проще а главное безопаснее!! Раньше у рыбаков в ходу были каталитические грелки работали на парах бензина. http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитическая_грелка
http://zippo-hand-warmer.shedevry.com/
вот на таком принципе я думаю и надо делать обогреватель только зажигать не спичкой а запальной свечой,и бензин подавать электронасосом
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artuan



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 06:20
Ответить с цитатой

стоял у меня такой. Через пол года контроллер дурить начал, а фирма вроде распалась. Прелесть его в том что утром в обманываешь движок после прогрева, что на улице теплее и он заводится в любой мороз.
Вернуться к началу
artuan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:17
Ответить с цитатой

Обмануть и резистором можно,да и другими ,,народными,, способами Smile
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:24
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

Цена: 24900.00 руб. wwow


цена конечно заставляет улыбнутсо Smile. вебаста стоит 30 тыр. можно китайскую вебасту купить в 2 раза дешевле.

у друга стоял на мегане в морозы - 45 вебаста по шумела смотришь вышел сел и поехал.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artuan



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 08:38
Ответить с цитатой

Резистор тепла не добавит, а ТА +10 градусов. Как минимум. На счет клапанов, у меня клапан в термостат вставлялся, что бы тосол не смешивался. Или я чего-то не понимаю?
Вернуться к началу
artuan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 09:18
Ответить с цитатой

Да есть там один клапан-но от ТА к термостату шланг проведен,а он на "свежем воздухе" соответственно потери драгоценных градусов.Второй конец вааще без клапана-шланг и насос-тож жидкость перемешивается,опять потери.Хотя я и старался все соединения по ми нимуму.А вот ежли бы в ТА были клапана, да еще и внутрях под изоляцией- тоды да Smile
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 12:18
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
Gloom писал(а):
sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

Цена: 24900.00 руб. wwow

цена конечно заставляет улыбнутсо Smile. вебаста стоит 30 тыр. можно китайскую вебасту купить в 2 раза дешевле.

А чё тут улыбацца? Это ж гидроник, та же вебаста, тока от другого производителя и надежнее. Вебасты у нас сыплюца, а гидроники пашут и пашут. Причем вебаста собрана укрупнёнными узлами, и при ремонте такими узлами менять и надо. Соответственно стоимоть этих узлов больше, чем мелких запчастей.
skripun писал(а):
у друга стоял на мегане в морозы - 45 вебаста по шумела смотришь вышел сел и поехал.

Что я и делаю каждое утро. Проснулся, кнопочку на брелке клац и пошел умывацца-одевацца. Собрался, вышел, дошол до машины, сел, завел и сразу поехал. Включил печьку, а из неё уже идет теплый воздух. gpn
Vit59 писал(а):
А принцип работы какой?

Принцип в организации циркуляции и нагреве тосола посредством сжигания бензина. А от нагретого тосола греется двигатель.
ЗЫ. Я никого не агитирую покупать и устанавливать. Просто автор спросил как кто выходит из положения при зимнем запуске, я ответил про свой вариант. Да, вариант не из дешовых, но уже четыре зимы я не знаю проблем с зимним запуском. При продаже машины котел без проблем деинсталлируется и переставляется в другую. Так что ради таких удобств мне не жалко было отдать в своё время $1000 (сумма вместе с монтажом и подключением к допканалу сигнализации).

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 14:13
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
В моей стоИт вот такой подогреватель:
http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=11

А куда котёл установил? Откуда забор холодного тосола и куда гонит горячий?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы