Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводишь двигатель- горит лампа АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заводишь двигатель- горит лампа АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 08:38
Ответить с цитатой

При запуске двигла горит лампа АКБ до тех пор, пока не сделаешь перегазовку. Естесственно, до следующего выключения двигателя все ОК. Напряжение при горящей лампе низкое, в пределах напруги АКБ (т. е. гена не фунциклирует). После перегазовок напруга восстанавливается до штатной.
Вопрос ко всем- Что это м. б.?
Гена 2108 ,но в цепи возбуждения стоит реле, т. к. машина 2105 с пятерочной же проводкой...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 09:28
Ответить с цитатой

ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает, если да, посмотреть контакт на пред-ле возбужд. обмотки. если контакт там идеальный, надо смотреть, приходит ли всё что надо на гену (входит ли ток в таблетку). ну вот, пока так...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 10:09
Ответить с цитатой

Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения. При повышении оборотов примерно до 3000, за счет остаточного магнетизма в роторе генератора, происходит самовозбуждение и в дальнейшем генератор работает нормально, но до момента остановки двигателя. Короче говоря, проверяйте, подается ли при включении зажигания «плюс» на 61 вывод.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 11:30
Ответить с цитатой

для 08 гены это нормально
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 11:33
Ответить с цитатой

Избавиться от реле.


Найти контакт, на который подается 12 вольт ПОСЛЕ включения зажигания, подключить провод, в разрез провода включить лампу 12В, второй конец провода кинуть на 61.

Лампа и будет новым индикатором заряда АКБ.


Офф.
А нафиг от зубилы? От инжовой нивы круче lol1

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:56
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения.

Ашот писал(а):
Избавиться от реле.

Ну, изначально реле и не стояло,точнее стояло родное пятерочное корнторя заряда, но после того, как я снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей Smile

Ашот писал(а):

А нафиг от зубилы? От инжовой нивы круче lol1

Зарплатама нет- генераторама от нивы- нет Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...

Последний раз редактировалось: Slim253 (30 Сентября 2009 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 12:57
Ответить с цитатой

realist писал(а):
ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает
Оно срабатывает сразу после поворота ключа в положение "вкл." то есть еще до запуска стартера.
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:35
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей


Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 13:51
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):

Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.

Приму к сведению, однако тут же еще вопрос- какая лампа? Аналог лампы в приборке? 12В, 4Вт или другая?

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 14:48
Ответить с цитатой

Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 08:25
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.

Огромный спасиб всем:) Helg-001 в частности за самый доступный ответ! Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы