Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с датчиком неисправности

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с датчиком неисправности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bubble



На форуме 8 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 19:32
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 21154
Последнее время почти каждую поездку в какой-то момент загорается "сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения или габаритного света".
При этом и габариты, и стоп-сигналы исправно горят.

Где искать?
Вернуться к началу
Bubble сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 14 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 20:11
Ответить с цитатой

эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе (я долго мучался со стопами). смотри платы задних фонарей, ИМХО.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 22:59
Ответить с цитатой

Пятнашечник. Wink

Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.
Это на словах все кажется сложновато. На самом деле когда вскроешь, поймешь.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21924
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 00:14
Ответить с цитатой

есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 13:56
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе . смотри платы задних фонарей,

+1000

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bubble



На форуме 8 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:41
Ответить с цитатой

Ясно, будем пробовать, спасибо)
_________________
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
Вернуться к началу
Bubble сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником

А есть способ менее кардинальный. Но надо дружить с дрелью. Смысл в том, что в каждой дорожке делаешь отверстие под маленький винтик. Потом немного зачищаешь и с помощью винта и гайки (и шайбы) к плате прикручиваешь провода. На концах проводов с платы например, мама, а на концы проводов токоведущих зажимаешь папу. В итоге получается то, о чем писал Саша, только без участия паяльника.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Space 59RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21150,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 21:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.


а я сделал примерно также но с небольшой доработкой:
берется разъемы мама/папа на провод, типа тех что шли на IDE жесткие диски на питание (не помню как назывются), один припаивается на проводах на пату а второй на провода проводки. Получаем надежный контакт и при этом конструкция разборная.

если интересно могу уточнить название разъемов или фотки выложить
Вернуться к началу
Space 59RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 21:38
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):


Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.

Имхо, тем кто не боится лезть в автоэлектрику можно разориться на обжимные клещи и эти клеммы просто поменять. А новые сбрызнуть спец смазкой для защиты контактов.
Сам, правда, пока ничего такого не делал, ибо проблем не возникало.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы