Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго горит лампочка давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Долго горит лампочка давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 10:27
Ответить с цитатой

Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:02
Ответить с цитатой

Одна из возможных причин: если чем больше перерыв в работе, тем дольше горит лампа - то, похоже, что не держит обратный клапан масл.фильтра и масло стекает обратно в картер, поэтому нужно время(2-4 сек) после пуска, что бы заполнить систему Поставь другой фильтр, заведомо исправный в этом вопросе. А насчет "париться - не париться"- ведь эти 2-4 сек распредвал без масла крутится.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:42
Ответить с цитатой

Ну я тоже думаю сменить фильтр на всякий случай. Только вот моргание лампочки при оборотах выше 4500 на фильтр не спишешь. Получается я обгоняю на сухую. Приятель говорил что подобное у него было и вылечилось заменой шестеренки (или как она там зовется), той которая под трамблером в движке. Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет. У меня там заглушка какая-то.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 12:01
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Но у меня нет трамблера и в мурзилке в разделах про инжекторные жигули не че нет.

"Ты суслика видишь? Нет. И я нет, а он есть." supercool

шестерня привода маслонасоса и трамблера, в народе прозванная "грибок" есть на всех жигулях
и некоторым помогает ее замена, хоть и не панацея, это всего лишь один из возможных каналов утечки
масло к нему подается по отдельному каналу и износ может повлиять на общую картину

но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает
как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 12:49
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
но имхо ноги растут из другого места, коль на 5000 моргает

как еще один "легкий вариант" - хрень какая-нить попала под редукционный клапан

Да че там может попасть машине то 30 000 км всего. Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000, потом только на хорошем масле. Про грибок тоже думаю маловат пробег чтоб он сточился хотя хз. Вот у меня в движке еще какоето тарахтение есть. Но уже нескольким мастерам пальцем тыкал говорят что не че не слышат. А друзья слышат и говорят что что-то не так.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 16:06
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Причем ездила она на каке, которую на сервисе лили только 14 000...

Вот вместе с первой порцией этой "каки" могли заразу и занести...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 16:34
Ответить с цитатой

Опять те же темы... Было много раз, например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoomir2003



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:03
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!!! Была такая проблема: при падении оборотов до 650 загоралась лампа давления масла, заменил фильтр и после этого лампа загораться на малых оборотах перестала. Прошло 3 дня, сегодня поехали в деревню, по трассе ехал 100, тахометр показывал 3300. Через 40 км загорелась лампа давления масла, проверил датчик - он исправный, попробовал открутить маслянный фильтр он почти пустой, т.е. масла в нём почти нет (когда менял предидущий, то при откручивании из него вытекло много масла), померил щупом масло в картере - ближе к максимуму. В результате товарищ увёз меня на тросе до города.
Подскажите с чего искать. (Машина ВАЗ-21043. Распредвал новый, менял месяц назад, пробег 150, предидущая история машины почти незвестна)
Вернуться к началу
zoomir2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:08
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар
по поводу горения лампы после пуска - это вам на мою домашнюю страничку, адрес которой указан в подписи.

zoomir2003
у вас на мой взгляд срезало шлицы "грибка".

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zoomir2003



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ишим, Тюменской обл
Авто: ВАЗ-111730 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:31
Ответить с цитатой

я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...
Вернуться к началу
zoomir2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:12
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
фильтр хороший бош

Бош не есть хороший фильтр,китайшина 100%,ман и то не любой может быть хороший,а по теме обратный клапан в фильтре не держит,менять.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54
bosch это OEM mann Smile

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:00
Ответить с цитатой

zoomir2003 писал(а):
я так и предполагал, вы меня обрадовали, поменять насос в одиночку и без ямы это полный гемор...

Ты ничего не понял!BECHA тебя действительно обрадовал как раз потому, что именно не нужна ни яма, ни эстакада и совершенно никакого гемора!
Всего-то вытащил за минуту один "грибок" и вместо него за 10 сек. кинул другой.
Ну несколько минут поставить и затянуть гайку крепления трамблёра.
Всё!
Где и в чём и с чем гемор?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:52
Ответить с цитатой

гемор только в поиске не сырого грибка. в магазин с надфилем Smile
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 02:10
Ответить с цитатой

Давление маста беги мерить
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 07:01
Ответить с цитатой

Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. Если уж имеется либидо к импортным фильтрам, то тогда Консол. Я сейчас ставлю Ливны. Подделок нет, работает отлично.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 09:30
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
Всякого рода боши, маны и т.д дерьмо полное. Делаются в китайских гаражах в Одессе на малой Арнаутской. ...

Язычник, увидите в серьезном магазине фильтр Бош с Малой Арнаутской, отпишите, я заскочу в соседний отдел, и ребята магазину яйки на уши натянут.
http://www.bosch.ru/language1/bosch-auto/protection/index.html
А вот где точно нормальная продукция:
http://www.bosch.ru/dealer/searchPartners.asp?activity=1&locale=ru_RU&opener=http%3A//auto.bosch.ru/%23

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 10:42
Ответить с цитатой

Язычник


у mann и bosch (который как я уже сказал оем mann) есть несколько отличий, которые подделать очень сложно. это обратный клапан из силиконовой резины, идеальное качество резьбы и отсутствие следов сварки на верхней крышке. а с ливнами я уже переписывался:

    Thursday, November 16, 2006, 4:53:47 PM, you wrote:

    СО> Здравствуйте!
    СО> Объясните мне пожалуйста, почему в фильтре ЛААЗ
    СО> 2105-1012005-01 так мала площадь
    СО> шторы и почему перенесены точки сварки крышки и пластины с
    СО> отверстиями относительно старого фильтра 2105-1012005?
    СО> http://www.autofake.narod.ru/laaz_new.html


    Просим прощения за долгий ответ. Вы спрашивали по поводу фильтра
    2105.
    В связи с изменением тех.процесса нанесения уплотнения между крышкой
    и усилителем были перенесены точки сварки.
    Подобрана оптимальная площадь фильтрации, обеспечивающая выполнение
    требований ТУ.

    С уважением, ОАО "Автоагрегат"

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 12:43
Ответить с цитатой

На счёт оригинальных манов и бошей ничего не имею против. В Москвах оне наверное и водятся. Только вот в нашей глубинке вряд ли.
Поэтому вот уже года четыре юзаю только Ливны (не реклама).
Очень устраивают. Ни одного случая брака клапана не встретилось. Ну а фильтрующий элемент один хрен делается из импортной бумаги.
Otto Frija, если когда либо куплю Бош и он окажется с браком, или левым, специально вышлю сей экземпляр в представительство.

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 12:44
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
это обратный клапан из силиконовой резины,

И как же это проверить?

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 12:58
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
BECHA писал(а):
это обратный клапан из силиконовой резины,

И как же это проверить?


во-первых цвет, во-вторых запах напоминающий хирургические перчатки.

вот про манн

в вот про ливны

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 13:08
Ответить с цитатой

BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 14:38
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
Всем привет. Собственно последнее время появилась проблемка, завожу двигатель, а лампочка давления масла не тухнет еще приблизительно 2 – 4 секунды, редко, но бывает, тухнет сразу. Может это и не проблема, но раньше после заводки двигателя лампочка тухла моментально. Правда уже тогда замечал, что когда обороты поднимались к пяти тысячам, лампочка давления начинала моргать. Может это быть из-за сильно жидкого масла? Залита полусинтетика састрол 10в40. Раньше ездил на мобил1 10в40, так вот кастрол пожиже буде. На мобиле после заводки двигателя лампочка тухла сразу, правда после 4500 оборотов начинала моргать. Масло не паленка 100%, фильтр и масло менял около 1т. км назад, фильтр хороший бош, уровень масла в норме. Может не стоит париться вообще?


маслонасосу тапки, точнее поросенку.

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 14:52
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
BECHA, ты предлагаешь каждый фильтр распиливать? А что же тогда ставить на машину?


клапан и резьбу видно без распила.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 17:05
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
клапан и резьбу видно без распила.

Ну я не возражаю. Но обнюхивать каждый раз фильтр не собираюсь.
Для себя я уже нашёл производителя, с которым не испытываю проблем. А заниматься экспериментаторством за свой счёт не хочется.

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы