Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не возбуждается ГЕНЕРАТОР...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не возбуждается ГЕНЕРАТОР... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slitoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:12
Ответить с цитатой

Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки...
Удивился у попробовал на отцовской 2112(2001г.в.), все тоже самое на горячую работает а на холдную после перегазовки запускаеся...
т.е. смысла автозапуска нет (((
Как решить эту проблемму с генератором?
У меня 21102 (2002 г.в. с 8 клапонным двигателем)
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:20
Ответить с цитатой

Slitoff
Может ремень проскальзывает?
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slitoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:39
Ответить с цитатой

Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:44
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки...


Этот глюк наблюдается только в режиме автозапуска или при заводке "вручную" то-же имеет (или имел?) место быть?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:45
Ответить с цитатой

У меня сразу 13,7 В.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:46
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...

десятого симейства болезнь...
Первый раз об этом слышу.Напряжение падает от работы стартёра это нормально.А если у Вас нет возбуждения,то должна гореть аварийная лампа, прорвете щётки и Р.Р
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 18:00
Ответить с цитатой

1) Ставишь ключ в 1-е положение. Двигатель заводить не надо.
2) Ставишь мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Снимаешь фишечку возбуждения с генератора, измеряешь напряжение между фишечкой и массой. Должно быть порядка 6 Вольт (если в приборке стоит резистор) и порядка 12 Вольт если в приборке резистора нет:



3) Переключаешь мультиметр в режим измерения постоянного тока (10 или 20 А "unfused", в зависимости от типа мультиметра).
Один конец втыкаешь в фишечку, а вторым касаешься вывода регулятора на генераторе (с которого снял фишечку):



Мультиметр должен показать порядка 140 mA, если в приборке есть резистор и порядка 240 mA, если резистора нет:



Если по п.2 и п.3 всё прошло удачно, смотри малые диоды моста, регулятор и щетки.

4) Если по п.3 положенного тока нет - касаешься массы (тем щупом, которым держался за генератор). Должно быть порядка 150 mA:



Если по п.4 ток отсутствует - смотришь лампочку в приборке и проводку.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (05 Октября 2009 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 18:24
Ответить с цитатой

serg_42 Bravo




Пиши ещё mail1
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:43
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
Не, ременьв норме... Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...


Лампа на приборке тухнет по факту возбуждения генератора. Кто не верит - изучайте теорию. А показания БК, честно сказать, мне бы были глубоко до лампочки, всегда есть мультиметр достаточно точный вот ему и доверяю. Такой проблемы не наблюдаю ни в 10, ни на старой классике с 2109 генератором

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рамуль



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:53
Ответить с цитатой

Мужики а зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?
_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 20:12
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
Говорят это у десятого симейства болезнь...
Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение...

не надо нести х*рню
проверяй провод возбуда гены

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:56
Ответить с цитатой

Рамуль писал(а):
зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?

1. Неисправен диодный мост. (вероятнее всего )
2. Замыкание в обмотке статора.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамуль



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:00
Ответить с цитатой

Да это тогда статор выходит диодный мост проверяли
_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 22:57
Ответить с цитатой

Рамуль писал(а):
диодный мост проверяли

Лучшая проверка - поставить заведомо исправный мост. Тестер не всегда показывает неисправный диод.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:31
Ответить с цитатой

у меня после установки доп. диода стало такое появляться, лампа горела в пол накала, газонешь до 2500 об, всё в норму приходило.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:35
Ответить с цитатой

контроль пуска движки при автозапуске скорее всего запитан на лампу зарядки ,может как нить криво подключили,попробуй без автозапуска завести и смотреть за зарядкой
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 00:37
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
у меня после установки доп. диода стало такое появляться, лампа горела в пол накала, газонешь до 2500 об, всё в норму приходило.

никогда такой проблемы небыло,доп.диод почти сновья стоит supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 06:02
Ответить с цитатой

Рамуль писал(а):
Мужики а зачем мампочка на приборке на заведенную может гореть в пол накала?


Причин могут быть две:
1)Обрыв цепи провода возбуждения гены (плохой контакт на фишке, фишка с гены соскачила либо окислилась, обрыв цепи на приборке). В этом случае лампочка горит в пол-накала, т.к. включена последовательно с резистором 51 Ом и диодом приборки. Чаще всего достаточно поджать контакты фишечки возбуждения пассатижами и воткнуть на место.
2) Обрыв одного из малых диодов моста или фазы. Бывает крайне редко. Но бывает.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slitoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 09:52
Ответить с цитатой

serg_42 rlzz
Надо проверить. Спасибо за подробную инструкцию!

jecson писал(а):
контроль пуска движки при автозапуске скорее всего запитан на лампу зарядки ,может как нить криво подключили,попробуй без автозапуска завести и смотреть за зарядкой


И так и так не хочет возбуждаться...

Ладно пойду по проводам Smile Иногда кстати и возбуждается на холодную... Когда не возбуждается лампы на приборной панели не горят, только напряжение по тихой падает и падает...
Вернуться к началу
Slitoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Slitoff писал(а):
....... Когда не возбуждается лампы на приборной панели не горят, только напряжение по тихой падает и падает...


Так, что, даже значек АКБ в это время не горит? Если не горит, надо питание приборки смотреть.
Именно через горящую лампочку значка "АКБ" начинается первичное возбуждение гены.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 13:38
Ответить с цитатой

Slitoff
Такая же фигня была когда поставил сигналку с автозапуском. (правда горела в полнакала примерно) (но напряга была в норме.)
Вылечил снятием провода с клемы лампы, переключением на провод тахометра. (сигналка позволяла это делать, и даже более правильно делат так.)
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Absent



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 16:21
Ответить с цитатой

Была проблемма с возбуждением, остоянно горела лампа на приборке и не гасла (генератор новый и аккум заряжен полностью). Снял приборку, отсоеденил от нее провода, а потом заного подключил, проблемма изчезла.
_________________
Услуги токаря профессионально.
Вопросы в личку.
Вернуться к началу
Absent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы