Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В вакуумнике ли проблема?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В вакуумнике ли проблема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 20:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста.
При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:05
Ответить с цитатой

Почти та же проблема. Обороты не замечал. Машина кажется что хуже едет, топливо жрёт. Никак не пойму. Как затестировать этот вакуумник?
_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 15:41
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
поднимаются обороты примерно на 300

нормальное явление
SQUALL писал(а):
Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся.

обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 15:59
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.
И ещё когда фазы сбиты....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 16:01
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И ещё когда фазы сбиты....

И зажигание ... Smile А вообще много чего по уменьшающейся степени вероятности

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 16:06
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника?

Руслан NV писал(а):
нормальное явление

Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 18:21
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!

Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.
Тут скорее небольшое переобогащение на ХХ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61189
под
Руслан NV писал(а):
нормальное явление
явления я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора
SQUALL писал(а):
Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.

никак не связана.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:10
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.
Почему же? wwow
Завёл, прогрел машину - работа двигателя в нормальном установившимся режиме ХХ с оборотами скажем 800.
Теперь спокойно нажимаю на педаль тормоза, концевик включает лампы стопарей 2х21= 42 Вт - вот и нагрузка появилась!
И при этом увеличение оборотов с 800 до 1100 можно считать нормой?
Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.
Ну чудес-то не бывает!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:29
Ответить с цитатой

Есть подозрения на вакуумник? Так отключи его (сними шланг и заткни отверстие) и посмотри - будут ли повышаться обороты при нажатии на тормоз supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:32
Ответить с цитатой

Rezo
Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."
Т.е. вероятно автору надо просто настроить ХХ.
У многих подобное явление судя по обсуждению (не помню где). К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".
Rezo писал(а):
Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.

Нагрузка на генератор безусловно добавляется, но она мизерная и поэтому не компенсирует увеличение момента.
Вот правда механизм мне до конца не ясен. Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:45
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".
300 оборотов заметить - тахометр не нужен, это ж прямо таки скачок!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:50
Ответить с цитатой

Владимирыч
Я имел ввиду что по штатному тахометру может показывать разницу 300об/мин, а реально будет 150-500.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 20:46
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Rezo

Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."
Теперь понял смысл....
Руслан NV писал(а):
Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).
А по-другому это объяснить невозможно.
А если бы в режиме ХХ смесь была не переобогащена, а нормальной, тогда автор почувствовал не увеличение, а падение оборотов.
Вроде как всё укладывается в некую логику!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 18:03
Ответить с цитатой

Rezo
То есть надо посмотреть карбюратор на предмет переобогащения смеси. Покрутить боковой винт качества?
Про большое усилие на педаль тормоза вроде разоррался. Сорвало гайку ГТц и при нажатии на педаль его выдвигало сначала, пока он упрётся а поотм только тормозила. Подрегулировал зажигание вроде стало получше. Ну ещё поезжу отпишусь. Спасибо за советы и размышления
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 20:51
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Покрутить боковой винт качества?
Покрути, покрути... А сначала почитай мурзилку или ЭТУ ТЕМУ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы