Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Driver3t



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Из Братска
Авто: ваз 2103 75года
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 17:47
Ответить с цитатой

Рябята у меня идут щелчки раньше немного провернет стартер и опять щёлкает а сейчас просто тупа щёлкает
что может быть в чём проблема
Вернуться к началу
Driver3t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:12
Ответить с цитатой

Видимо пришла пора проверять стартер и аккумулятор.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:47
Ответить с цитатой

Аккум умер! Вечная ему память.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 19:47
Ответить с цитатой

И крепление массы.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 22:02
Ответить с цитатой

[quote="Driver3t"]Рябята у меня идут щелчки раньше немного провернет стартер и опять щёлкает а сейчас просто тупа щёлкает
что может быть в чём проблема[/quote]
Откройте дверь и при включении стартера наблюдайте за лампочкой освещения салона. Если при повороте ключа свет заметно ослабевает-сдох или разряжен аккумулятор.
Еще одна возможная причина-перелом части жил в проводе аккумулятора. Это внешне можно не заметить, а прозвонка не покажет.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 23:32
Ответить с цитатой

1 да масса, монтировку на минус и на двигатель
пробуем завести, не заводится?
поджимаем клемму на втягиваюшем машину на ручник и нейтралку расстыковываем провод на втягивающее и подаем при помощи другого провода плюс с аккума если прокручивает то смотрим замок зажигания и клеммы по схеме
если не изменилось то снимаем и ремонтируем стартер
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 00:07
Ответить с цитатой

mik58
+1

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver3t



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Из Братска
Авто: ваз 2103 75года
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 07:10
Ответить с цитатой

Спасибо щас попробую новый акум
Вернуться к началу
Driver3t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга1990



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 19:35
Ответить с цитатой

У меня была подобная проблемма. Поменял втяг,аккум тож сменил но всё безрезультатно (( Ну кароче проблему решил заменой стартера примерно 3 косря стоил.
Автор меняй стартер и проблемы не будет!

_________________
Студент
Вернуться к началу
Серёга1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:18
Ответить с цитатой

Серёга1990 писал(а):
У меня была подобная проблемма. Поменял втяг,аккум тож сменил но всё безрезультатно (( Ну кароче проблему решил заменой стартера примерно 3 косря стоил.
Автор меняй стартер и проблемы не будет!

У любой болячки может быть немало причин! не стоит вот так вот сразу. Сперва нужно все попробовать, начиная с чистки клемм везде (Аккум + и -, кузовная масса, масса двигателя (у некоторых под машиной на купол коробки идет), стартер и тд. и тп.

_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:29
Ответить с цитатой

можно перед заменой попробовать проверить стартер на работоспособность, замыкая силовые контакты втягивающего реле. Если после этого заведется, то можно будет обойтись только заменой втягивающего. А это намного дешевле
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:49
Ответить с цитатой

Darlan
да может, просто аккум сдох или клеммы заросли мхом! информации пока слишком мало...
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 22:02
Ответить с цитатой

Хотел спросить в этой теме. У знакомого 6-ка с двигателем 1.3. Заглохла на ходу и перестала заводиться. Искра есть, карб чистили. Пробовали с толкача, цепляли за мою семерку - не схватывает и временами даже клинит, колеса юзом идут потом прокручивает немного и опять юзом. Стартером при выкрученых свечах крутит нормально. Что может быть? Когда она заглохла, меня там не было так, то знаю только с его слов. Заметил кстати,что у него подозрительно большой уровень масла в картере. Машина 1989 года, он с рук взял, поездил неделю и приключилась такая штука...
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 22:34
Ответить с цитатой

DIK2107:
Цитата:
Стартером при выкрученых свечах крутит нормально.
а при вкрученных свечах? если еле крутит, при этом чихает и как бы отдает в обратную сторону - это очень похоже на то, что нарушены фазы газораспределения при выставлении положения колен.вала или просто перепутаны ВВ провода. возможно, этот знакомый разобрал машину, потом неправильно собрал и, не понимая, в чем дело, решил ее таки образом завести... в этом случае ее можно таскать до второго пришествия - она не заведется...
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 13:53
Ответить с цитатой

realist писал(а):
DIK2107:
Цитата:
Стартером при выкрученых свечах крутит нормально.
а при вкрученных свечах? если еле крутит, при этом чихает и как бы отдает в обратную сторону - это очень похоже на то, что нарушены фазы газораспределения при выставлении положения колен.вала или просто перепутаны ВВ провода. возможно, этот знакомый разобрал машину, потом неправильно собрал и, не понимая, в чем дело, решил ее таки образом завести... в этом случае ее можно таскать до второго пришествия - она не заведется...

Она сейчас даже не схватывает. Провода проверял - нормально все, зажигание по лампочке выставил. А фазы газораспределения вполне возможно сбиты. Честно говоря я тоже об подумывал. Т.е я так понимаю, возможно цепь проскочила?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizik



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 01:28
Ответить с цитатой

Ребят, помогит советом.
Вчера машинка ехала, все было в норме, за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе и то стрелка дергалась как бешеная. Вечером приехали домой все нормально, поставили у дома. На утро собрались за город, вышли, а она не заводися. cry Ну ни как. cry Для начали поменяли катушку зажигания, затем ВВпровода, затем еще какую-то мелочь (забыла как называется Pardon , а муж не говорит =)), нет искры. В конечном итоге сел аккум, позвонили другу приехал, пробовали деруть, толку ни какого. Затем поменялись свечи, и все внутринности трамблера. Еще был куплен чудо-приборчик, показывающий есть искра или нет. Снова приехал друг, подзарядили аккум, о ЧУДО, есть искра и она завелась. Работала как часы и на удивление не скакали обороты. Ну в конечном итоге проехала она примерно метров 700-800 и встала как вкопаная. cry И снова нет искры. Достали свечи,а они все в масле.

Посоветуйте, что еще нужно посмотреть =)))
Советы, по поводу того, что пора бы ее взорвать или скинуть с обрыва не принимаются =)))
Вернуться к началу
Lizik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 01:57
Ответить с цитатой

Lizik
Обратитесь в сервис.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 10:27
Ответить с цитатой

Lizik
информации маловато (и главное - не понятно, с чего всё началось), но попробую предположить следующее:
скончались маслоотражательные колпачки. На это указывает то, что в начале искры не было, т.к. свечки пришли в негодность, потом она завелась только после замены свечей, а через 800 метров их забросало маслом уже так, что это стало заметно.
Косвенно на это указывает и то, что сейчас ночью бывает довольно холодно, а старые колпачки быстрее всего выходят из строя именно на холоде ("дубеют").
Важно узнать, сколько лет на этой машине они не менялись

Dik 2107
не обязательно цепь проскочила, хотя и может быть. там, если мне память не изменяет, надо при прокручивании колен.вала не просто совместить метки, а еще убедиться, что совпадение меток произошло на нужном обороте, а нужный там бывает через раз (вроде так)
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 10:52
Ответить с цитатой

Lizik писал(а):
Работала как часы и на удивление не скакали обороты. Ну в конечном итоге проехала она примерно метров 700-800 и встала как вкопаная. И снова нет искры. Достали свечи,а они все в масле.
Когда работала - дымила? Какой был дым (цвет)? Сизый - горит масло, черный - переобогащённая смесь (возможно, переливает карбюратор или забиты воздушные жиклёры).
Снова нет искры - а как проверяли? Тем самым приборчиком? Не знаю, что это за приборчик, но лучше проверить, сняв наконечник с любой свечи, вставив в него исправную свечу, положить её на массу и крутить стартёр - свеча должна давать искру (можно и без свечи - держать контакт наконечника на расстоянии 1 см от массы - искра должна проскакивать яркого белого цвета.
Вы уверены, что свечи именно в масле, а не в нагаре?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 10:55
Ответить с цитатой

Информацию дайте!Какое зажигание стоит?Даже если цепь проскочила искра будет на месте,просто поджигать ей будет нечего так как фазы ГРМ сбиты,надо копать трамблер,а насчет масла как то сомнительно масло ли это,раз искры нет это может быть и бензин.В общем рассказывайте про зажигание КСЗ или БСЗ стоит?
Lizik писал(а):
Вчера машинка ехала, все было в норме, за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе и то стрелка дергалась как бешеная. Вечером приехали домой все нормально, поставили у дома

Не могут так внезапно все колпачки умереть,а даже если и умерли всё равно будет заводиться,только масло жрать будет литрами.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 11:13
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Не могут так внезапно все колпачки умереть,а даже если и умерли всё равно будет заводиться,только масло жрать будет литрами.
а я так и написал - непонятно, с чего началось, может и раньше было не айс. а тут холода ночью. насчет того, что всё равно будет заводиться - неправда. у меня на пятерке было именно так - я запустил замену колпачков, так дошло до того, что после замены свечей заводится, работает минуту максимум и глохнет, потом не схватывает даже - вынимаешь свечи - с них течет. Так что точно знаю - бывает. Хотя, конечно, в этом случае, точно сказать невозможно, инфы мало. Кстати, правильный вопрос - точно ли это масло?...
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 11:15
Ответить с цитатой

Robinzon 54, из приведённой тобой цитаты есть два интересных момента:
Lizik писал(а):
... за исключением дерганий на малых оборотах, холостые самостоятельно не держала вообще, только на подсосе ...
и
Lizik писал(а):
и то стрелка дергалась как бешеная
. То есть, дефект уже был накануне, но прогретый двигатель всё же работал. Возможно даже, что дефект не один, а два - нет ХХ без подсоса и проблемы с зажиганием, т.к. стрелка дёргалась (тахометра, наверное)... В общем, сложно давать советы, не имея полной нормальной информации. Совет, пожалуй, один - пригласить знающего человека.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizik



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

realist
Спасибо за ответ. Я мужу говорила про колпачки, а он меня не слышит. Мол,много больно ты в машинах понимаешь....
Вернуться к началу
Lizik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 12:29
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Владимирыч

Да видимо проблема комплексная,здесь еще и карбюратор видимо участвует,но вот куда искра девается,если КСЗ то контакты,конденсатор,крышка трамблера,провода.
Lizik писал(а):
затем еще какую-то мелочь

Скорее всего либо контакты меняли, либо конденсатор,а вот если контакты меняли то возможно неправильно отрегулирован зазор,чуть поработал зазор ушел и все нет искры.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 12:37
Ответить с цитатой

realist писал(а):
что всё равно будет заводиться - неправда. у меня на пятерке было именно так - я запустил замену колпачков, так дошло до того, что после замены свечей заводится, работает минуту максимум и глохнет, потом не схватывает даже - вынимаешь свечи - с них течет. Так что точно знаю - бывает.

У отца на пятаке аж из свечей текло масло и ничего ездил,когда вскрыли,а колпачкам все верхушки оторвало причем всем и сразу,но это отдельная история колпачки палёные попались,всё заводилось и ехало, только по литру масла уходило с работы и на работу уехать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы