Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные изменения напряжения в бортовой сети.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странные изменения напряжения в бортовой сети. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SCANER



На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 13:07
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093i Завожусь, прогреваю - напряжение в бортсети 14,0-14,1 в.
Доезжаю до работы (15км)- показывает 13,7-13,8 вольт.
При этом никаких дополнительных потребителей не включаю и не выключаю (только магнитола негромко работает).
Показания напряжения смотрю на Штате-538.
Что за фигня? Процесс не понятен.Третий день такое наблюдаю.
Вот если бы возрастало, тогда понятно - АКБ заряжается.
Вернуться к началу
SCANER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 13:49
Ответить с цитатой

Реле-регулятор нагревается в генераторе.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCANER



На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 14:10
Ответить с цитатой

PSP31, точно, скорей всего так и есть!
Наверное это не страшно?
Вернуться к началу
SCANER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 00:28
Ответить с цитатой

Поведение напруги аналогичное. Наблюдаю на АМК2115 (93и) 1,5года.
Как с этим бороться?? Confused

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 09:28
Ответить с цитатой

geka2002 писал(а):
Поведение напруги аналогичное. Наблюдаю на АМК2115 (93и) 1,5года.
Как с этим бороться?? Confused


Ну народ, чуть что - сразу бороться. Laughing
НЕ НАДО!!! Не мешайте машине ездить. Это сделано специально , при нагреве(аккумулятора конечно), нужно снижать ток зарядки, чтобы он не кипел. При отрицательной температуре , наоборот - повышать. То что регулятор напряжения реагирует на собственную температуру, а не аккумулятора, конечно не есть гуд, но все равно - общую тенденцию лето-зима отслеживает.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:52
Ответить с цитатой

Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka T-v



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Kirovogred
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 20:50
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...


Сбрось схемку мне на мыло. Хочу. Но только дин вопрос - у меня на классике стоял генератор 65ампер а тут 80а. Это ничего?

_________________
Жека
Нельзя экономить на желудке! Особенно на моем!
Вернуться к началу
geka T-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 23:06
Ответить с цитатой

Народ, да вы что? Чем больше разряжен аккумулятор, тем больше у него ток заряда (жрет зараза), вот регулятор и старается, поднимает напряжение, увеличивая ток возбуждения. Апосля некоторого времени, акк жрать перестает и напряжение в системе уравнивается. всё ОК.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 13:19
Ответить с цитатой

geka2002 писал(а):
PSP31 писал(а):
Я на свою поставил РР от классики вместо штатного. Штатный исполняет роль щеток. Сама его схема отключена, а от щеток выведен провод к РР. РР висит на крыле.
Итого... ХХ без нагрузки - на аккуме 14.2В, на контроллере - 14В
ХХ с нагрузкой (включено все!!!) - на аккуме 13.5В, на контроллере - 13.2В.
Со штатным РР было соответственно: 13.8, 13.4 и 13.2, 12.9...


Сбрось схемку мне на мыло. Хочу. Но только дин вопрос - у меня на классике стоял генератор 65ампер а тут 80а. Это ничего?



Да схемка-то какая? Все по аналогии со штатным. Просто берешь штатный, оключаешь "таблетку" (т.е. саму его схему) от щеток, остается только каркас со щетками. Выводишь провод наружу от него и фсё... Любой электрик должен сделать, имхо.
Ток не при чем. Об этом генератор позаботится.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 14:22
Ответить с цитатой

Народ не ломайте машину, сразу после старта АКБ берет заряд вот напряжение и повышается, после 15 км все приходит в норму, нормальная АКБ и нормальный регулятор.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 22:08
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Народ не ломайте машину, сразу после старта АКБ берет заряд вот напряжение и повышается, после 15 км все приходит в норму, нормальная АКБ и нормальный регулятор.


Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 07:56
Ответить с цитатой

Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.[/quote]

========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2003 10:44
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Напряжение на аккуме всегда желательно 14-14.2В
Ты сначала проверь, а потом говори.


========================================
Нормальное напряжение на АКБ 13,8 - 13,9v, это так называемая золотая середина. А воопще при нагрузке не менее 15А напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,6v, это допуски для генератора.
Поставил себе РР на инжектор, офигеть можно, да сколько народа пополило АКБ с этими релейными схемами., там чуть контакты залипли у реле и идёт перезаряд.
Правильно писали, что напруга зависит от заряженности АКБ, чем больше он заряжен, тем меньшь бортовое напряжение воизбежании перезаряда АКБ, вот шоколадка и управляет обмоткой возбуждения. А то что напряжение падает через некоторое время и есть нормальная работа регулятора напряжения, т.к после непродолжительной поездки АКБ подзаряжается и у него на выходе повышается напряжение. По мере увеличения зарядки АКБ, напряжение бортовой сети падает.[/quote]

Это я так назвал: РР. Это - обычный регулятор напряжения, электронный. Только от 6-ки, по-моему. И принцип работы у него такой же, как и у штатного, только стабильней. Вот и все. Я проверил и убедился. Не хотите - не надо. Надоело спорить. Тема закрыта.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы