Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятное со стартером
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> непонятное со стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 19:01
Ответить с цитатой

Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит, скидываю массу аккумулятора и тогда стартер глохнет.Сажаю массу обратно,поворачиваю ключ и всё повторяется снова. Начал грешить на замок зажигания,купил новый и заменил.Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился,пришлось опять массу скинуть что бы остановить стартер. Долго голову ломал,на всякий случай заменил и релюшку зажигания. Машина заводится,но боюсь что глюк не вылечил,потому что двигатель не сразу заводится( не с пол оборота как раньше). Модет кто сталкивался с такой проблемой? Я подозреваю что что-то с электрикой наверно.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 21:37
Ответить с цитатой

это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 21:46
Ответить с цитатой

Попробуй скидывать не "массовую" клемму, а колодку с реле стартера. По крайней мере исключишь управление втягивающим...
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 21:52
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)


Вот!!! Я кстати,заметил что задняя часть втягивающего,немного проворачивается в корпусе.Возможно в процессе неоднократной разборки стартера,или при затяжке силовых проводов я несколько провернул в корпусе заднюю часть. Спасибо! Завтра попробую поворочать . А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало как ненадёжно,потому поставил пружину от втягивающего,но с Газели.Хотя возможно что с этой пружиной замыкает хорошо.но теперь размыкает плохо. Буду пробывать(((
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 21:58
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Попробуй скидывать не "массовую" клемму, а колодку с реле стартера. По крайней мере исключишь управление втягивающим...


Дело в том,что реле пуска стартера я поставил только сегодня,до этого как оказалось его не было и управляющий + на обмотку втягивающего шёл прямо с замка зажигания. Сегодня реле сделал,но ситуация повторилась. Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 22:09
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.

Насколько я понимаю у тебя две проблемы: стартер крутит и нет искры, и стартер не останавливается после его отключения ключом?

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 22:11
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Юрий Б писал(а):
стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.

Насколько я понимаю у тебя две проблемы: стартер крутит и нет искры, и стартер не останавливается после его отключения ключом?


Самое страшное- то что стартер крутит постоянно после пуска и даже если выключить зажигание,то продолжает вращать маховик.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 22:15
Ответить с цитатой

Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 22:34
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)
Логично!
Юрий Б писал(а):
Дело в том,что реле пуска стартера я поставил только сегодня,до этого как оказалось его не было и управляющий + на обмотку втягивающего шёл прямо с замка зажигания. Сегодня реле сделал,но ситуация повторилась.
Юрий Б писал(а):
Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит

Так это же на уровне механики происходит, а не электроники.
Тебе же mik58 об этом и сказал.
Юрий Б писал(а):
Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.
Хе,..... ну человек!
Юрий Б писал(а):
Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!
А как может возникнуть при этом искра и завестись двигатель, если ты ключ обратно выставил, т.е. разоммкнул абсолютно всю цепь зажигания полностью!
Вот и получается так, что ключиком на старт-начинается работа стартера-по мере пуска ты кличик обратно.
Двигатель теперь не может поддерживать искру по причине выключения ключиком зажигания, а стартер "прихватив" маховик продолжает его раскручивать.
Что тут непонятного?....... wwow

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 22:59
Ответить с цитатой

Втягивающее в таком случае может быть не при чем. Очень может быть что обломлена вилка втягивающего - она-то как раз может давать такие симптомы.
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 23:02
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!


Так зажигания не происходит и при повёрнутом ключе,тоже в холостую маховик крутится!
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 23:07
Ответить с цитатой

Darlan писал(а):
Втягивающее в таком случае может быть не при чем. Очень может быть что обломлена вилка втягивающего - она-то как раз может давать такие симптомы.


Вилка 100% целая! А вот то,что "ж#@а" втягивающего провернулась немного- похоже. Хотя не совсем понимаю как это происходит. Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 23:28
Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 06:09
Ответить с цитатой

у меня тоже подобное было со стартером прошлой зимой, да еще и в -28, убил акум почти полостью, пока добежал ,открыл капот и сдернул массу. Вылечил парой капель масла (ZIC синтетика) во втягивающее где шток жодит (как выяснилось он на середине хода немного подклинивал) после этого стартер не беспокоет
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 08:11
Ответить с цитатой

стартер уже с завязанными глазами разбираю hehe
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 09:34
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?

Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 09:50
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Юрий Б писал(а):
Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?

Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.

вроде не перепутал. на провода которые выходят из корпуса стартера подключил болт втягивающего к которому припаян конактик обмотки. вроде так и надо.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:04
Ответить с цитатой

вот что нарыл на форуме vaz-2106 - А во-вторых, далеко не все втягивающие реле классики имеют две обмотки. Это справедливо как для совсем старых, так и для ныне выпускаемых, например, производства Болгарии. у меня кстати стоит болгарское втягивающее \елхово-элпром болгария\. может у меня как раз и есть только одна обмотка.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:45
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
вроде не перепутал. на провода которые выходят из корпуса стартера подключил болт втягивающего к которому припаян конактик обмотки. вроде так и надо.

Да правильно вывод "силовой" обмотки подпаян на болте к которому идут провода из корпуса стартера.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 11:16
Ответить с цитатой

Юрий Б писал(а):
Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться

Так получается новый бендикс проработал какое время? А теперь не выключается?
Я думаю, что в этом новом бендиксе вежвитковое замыкание в удерживающей обмотке, и втягивающее реле удерживается "силовой" обмоткой по цепи: болт на провода стартерные( там+)- силовая обмотка- межвитковое замыкание в удерживающей обмотке- масса. Надо новый бендикс.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 11:21
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Юрий Б писал(а):
Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться

Так получается новый бендикс проработал какое время? А теперь не выключается?
Я думаю, что в этом новом бендиксе вежвитковое замыкание в удерживающей обмотке, и втягивающее реле удерживается "силовой" обмоткой по цепи: болт на провода стартерные( там+)- силовая обмотка- межвитковое замыкание в удерживающей обмотке- масса. Надо новый бендикс.

именно так!проработал месяц примерно. потом заменил шестерню\оказалось что левая,кооперативная какая-то\,теперь вот втягивающее начало тупить. Лучше раскошелюсь на ВАЗовское,больше не буду брать дешёвку!
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 17:30
Ответить с цитатой

Скорее всего причина механическая, тем более, что движок не заводится. Заедать может и якорь тягового реле и бендикс на шлицах, возможен перекос. Шлицы на стартере не прямые, как на допотопных движках, а косозубые, многозаходные. Они помогают загнать бендикс к маховику при заводке, и вытолкать его при заведенном движке. Стартер можно испытать перед установкой. Есть дедовский способ. Злектрику совсем тоже исключить нельзя, если стартер хавает тока больше тока полного торможения (коротыш в обмотках башмаков и обмоток пазов якоря и др. ) может прихватить пятак к штырям втягивающего.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 19:02
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Скорее всего причина механическая, тем более, что движок не заводится. Заедать может и якорь тягового реле и бендикс на шлицах, возможен перекос. Шлицы на стартере не прямые, как на допотопных движках, а косозубые, многозаходные. Они помогают загнать бендикс к маховику при заводке, и вытолкать его при заведенном движке. Стартер можно испытать перед установкой. Есть дедовский способ. Злектрику совсем тоже исключить нельзя, если стартер хавает тока больше тока полного торможения (коротыш в обмотках башмаков и обмоток пазов якоря и др. ) может прихватить пятак к штырям втягивающего.


Не знаю на счёт якоря втягивающего,но бендикс работает нормально,без заедания.
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 22:33
Ответить с цитатой

Нет парни, вы молодцы конечно.....
Вы тему внимательно читаете, прежде чем размышляя логически давать заключения и советы?
Юрий Б писал(а):
Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит...Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился
Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?
48rus писал(а):
Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.
Ну снимается же напряжение с обмотки втягивающего.
Нет его!
При чём тут какая-либо обмотка втягивающего в таком случае?
У автора всего лишь на уровне механики не возвращается в исходное бендикс, т.е. усилия данной пружины недостаточно преодолеть силу зацепления шестерён - вот и продолжает стартер удерживать силовые контакты подачи напряжения на обмотку стартера.
Вот он и будет крутиться до тех пор, пока полностью не обесточшь - т.е. снять любую клемму с АБ.
Ну сколько можно гонять вопрос с "пустого в порожнее".
Ведь вопроса давно нет - осталось только упрямство автора.
И больше ничего.
Юрий Б писал(а):
А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало
Сам создал проблему, а потом с вопросом глаза "на лоб лезут"!
Вот установит нужную пружину в своё втягивающее и проблема исчезнет!
А вы ему рассказываете о всяких пробоях, токах удержания и ещё много чего всякого, разного и ненужного...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Б



На форуме 7 лет
Сообщения: 108
Откуда: Россия, Орёл
Авто: ВАЗ 21053 2005г 68ткм
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 22:57
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Нет парни, вы молодцы конечно.....
Вы тему внимательно читаете, прежде чем размышляя логически давать заключения и советы?
Юрий Б писал(а):
Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит...Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился
Какое отношение при этом может иметь электрика, если цепь обмотки втягивающего реле полностью разомкнуты, а стартер работает?
48rus писал(а):
Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.
Ну снимается же напряжение с обмотки втягивающего.
Нет его!
При чём тут какая-либо обмотка втягивающего в таком случае?
У автора всего лишь на уровне механики не возвращается в исходное бендикс, т.е. усилия данной пружины недостаточно преодолеть силу зацепления шестерён - вот и продолжает стартер удерживать силовые контакты подачи напряжения на обмотку стартера.
Вот он и будет крутиться до тех пор, пока полностью не обесточшь - т.е. снять любую клемму с АБ.
Ну сколько можно гонять вопрос с "пустого в порожнее".
Ведь вопроса давно нет - осталось только упрямство автора.
И больше ничего.
Юрий Б писал(а):
А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало
Сам создал проблему, а потом с вопросом глаза "на лоб лезут"!
Вот установит нужную пружину в своё втягивающее и проблема исчезнет!
А вы ему рассказываете о всяких пробоях, токах удержания и ещё много чего всякого, разного и ненужного...... supercool



Я кстати не создавал сам проблему,и не виноват что в купленном втягивающем стояла пружина ещё хуже той ,которую я поставил потом.Буду конечно искать наиболее подходящую пружину,не покупать же втягивающее ещё раз)) При покупке,родная пружина выглядела нормально и по ней нельзя было сказать.что она голимая
Вернуться к началу
Юрий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы