Страница 1 из 1
ДмитрийСТ
Братва, случилась у меня трагедия. Короче щас возвращаюсь домой и слышу под капотом грохот, похожий на выстрел, после чего машина не то что затроила, а по ощущениям остался в живых один цилиндр. Сначала подумал ремень ГРМ, но потом дошло, что если бы это ремень заглох бы почти сразу. Короче докатился до дома (благо к дому надо катиться с горки и был уже на ее вершине) открыл капот и узрел картину, висящую на ВВ проводе свечу 3 цилиндра. Засунул палец в свечное отверстие, а там гладко. Вот теперь думаю, почему бы это случилось (свечи всегда меняю сам, закручиваю сначала от руки до упора, потом дотягиваю ключом, перекос исключен), и как это лечить - футорку загнать? Скока это будет стоить примерно и надо ли снимать для этого головку. cry
Thomas
ДмитрийСТ
Сочувствую я в сервисе как-то слышал была у мужика на 2107 такая беда, ему перерезали метчиком резьбу и свечу от ино влепили, это со слов механика который делал. ИМХО подумай может так и попробовать. в любом случаи сочувствую и удачи. Drinks or Beer
Bloodman
Сочувствую. У меня тож проблема, пока не критично, но напрягает.
Ставил новые свечи и не проверил резьбу. А на одной из свечей она оказалась плохо нарезаной (потом обнаружил), в итоге испорченая резьба в головке, теперь боюсь сильно затягивать. Проверяйте резьбу!
ДмитрийСТ
Да вся суть, что резьба нормальная, щас посмотрел...а в чем причина, мля не знаю Pardon
Thomas
ДмитрийСТ писал(а):

Да вся суть, что резьба нормальная,


supercool
zzrus
ДмитрийСТ писал(а):

Братва, случилась у меня трагедия. Короче щас возвращаюсь домой и слышу под капотом грохот, похожий на выстрел, после чего машина не то что затроила, а по ощущениям остался в живых один цилиндр. Сначала подумал ремень ГРМ, но потом дошло, что если бы это ремень заглох бы почти сразу. Короче докатился до дома (благо к дому надо катиться с горки и был уже на ее вершине) открыл капот и узрел картину, висящую на ВВ проводе свечу 3 цилиндра. Засунул палец в свечное отверстие, а там гладко. Вот теперь думаю, почему бы это случилось (свечи всегда меняю сам, закручиваю сначала от руки до упора, потом дотягиваю ключом, перекос исключен), и как это лечить - футорку загнать? Скока это будет стоить примерно и надо ли снимать для этого головку. cry

можно переходник замутить- закажи токарю(слыхал один чел так се делал),ну и резьбу нарежь под него в гбц
ДмитрийСТ
Ну так это и есть футорка, в выходные буду искать
Путник
У друга так было, именно 3-й цилиндр, связано с тем что трубчатый свечной ключ опирается на шланг отвода картерных газов, следственно перекос при закручивании. В сервисе забили медную/латунную втулку (покупал в магазине) - полгода ни чего не стреляет и не бабахает под капотом, а так было точь в точь как у автора.
ДмитрийСТ
Так вот в том то и проблема, что перекоса не было, да и трубчатым ключом вообще не пользуюсь. Ну ладно, в принципе уже хрен с ней с причиной, волнует сколько исправить последствия будет стоить. Кризис же блин на дворе Smile
Путник
15 / 20 рублей втулка - ввертыш. Установка - заколотить в головку. Другу делали друзья тестя. Думаю не так дорого. Да название темы... Не такая уж и трагедия, хотя видок тот ещё под капотом. Ввернули старую ржавую свечу чтоб хоть как-то держалась и доехать до сервиса, при открытом капоте стрельнуло на 10 метров как воланчик бадминтона Smile Делов на полчаса - всё будет хорошо! Установка на добро ! hehe
Бродин
Путник писал(а):

15 / 20 рублей втулка - ввертыш. Установка - заколотить в головку


Жестоко.По нормальному снимают головку,рассверливают,нарезают резьбу под футорку.
Путник
Игорек99 писал(а):

Жестоко.По нормальному снимают головку,рассверливают,нарезают резьбу под футорку.


Друг рассказал, что сделали так, при чём без снятия головы.
Sergey-093
я на старом опеле выкрутил свечу а вкрутить не смог срезало все витки резьбы. я на свечке убирал шайбу чтоб доехать до сервиса и от руки закрутил. в сервисе мне вкрутили футорку за 1000 наших сказали что на какойто клей специальный посадили и даже гарантию дали что не выпадет, года 3 уже ездит все ок. голову кстати не снимали.
Dranik
ДмитрийСТ
дружище покупаешь ввёртыш я видал у нас тут латунные и едишь к толковому спецу он тебе неснимая головы всё сделает , там для мастера работы на 1 повторюсь что безовсякого снятия головы .
ДмитрийСТ
Фух, успокоили. Честно блин трагедия, было 4 машины во всех всегда свечи сам менял, а такого не было. Завтра поеду делать отчитаюсь. Кстати, поеду наверное еще набью лицо человеку, который мне прошивал. Когда свечу выбило, движок за двоил, а ЧЕК не загорелся, по идее должен же был контролер определить, что идут пропуски зажигания, а ни фига. Видимо отрубили мне все ошибки. Так что заодно и лишний адреналин выплесну Smile
Dranik
ДмитрийСТ
всё нормуль дружище Drinks or Beer будешь также дальше ездить
ДмитрийСТ
Ну вот, в выходные проблема была решена. Была поставлена футорка, стоимостью 20 рублей на резьбовой фиксатор. Делали не снимая головки, просто и сверло и метчик был смазан салидолом, а потом компресором с большим давлением выдули оставшиеся стружки из цилиндра. Вся работа ознаменовалась 1000 рублей. А причину установили быстро, недокрученная свеча, вот теперь жена останется без бонусов, это она меня когда я свечки менял отвлекла. Smile Все проблему решил спасибо откликнувшимся.
Dranik
ДмитрийСТ
Рад что у тебя всё отлично.
Chasseur
И как обычно виновата жена pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы