Страница 1 из 1
Strannik77
Итак, подтекал патрубок у расширительного бачка (где-то 100-150 мл. в месяц). Сдуру решил исправить это дело. Поставил новый бачок, патрубок и датчик. Все, проблемы начались. На трассе и в городе температура при езде выше 81 градуса не поднимается (по БК), хотя до этого стабильно было 88. В городе поднимается выше 81 при стоянии в пробках. На датчик не грешу, ибо при срабатывании карлсона он показывает 99 гр., при отключении карлсона 95 гр., то есть как и было до этого по ЭБУ. Думаю пробка воздушная в сиситеме, хотя машина не греется, печка дует при включении вроде даже горячим, но раньше при езде при открывании крана на горячее, но без включения печки из печки дул горячий воздух, сейчас прохладный. Чего перепробовал: на эстакаде газовал, шланги сжимал, скидывал приходящий шланг к дросельному узлу, оставляя маленькую щель, чтобы антифриз ссал оттуда чуть-чуть, выходя вместе с воздухом. При доливке антифриза скидывал приходящий шланг. Результата не принесло. Менял крышки и Ваз и автоприбор, эффект тотже. Правда заметил при газовании на эстакаде дымок из верхнего угла радиатора (скорее всего микротрещина). Вдобовок ко всему стал подтекать кран, где-то по 20 мл. в день, хотя раньше за ним вроде такого не наблюдалось. Куда копать, точнее как все-таки избавиться от этой пробки (если это она).
rg-45
похолодало,термос подклинивает на большой круг.
Strannik77
rg-45 писал(а):

термос подклинивает на большой круг


Тоже к этому склоняюсь. Но ведь до того как поменял патрубок все было нормально с термосом (судя по показаниям БК). Менял 2 недели назад.
Budy
а чего гадать.... заводишься и пргреваешься...постоянно проверяя нижний патрубок радиатора....если он нагревается так же постепенно как и верхний, то термос тю-тю.... supercool
за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака... Wink
зы: смена бачка не связана с умиранием термоса...тебе просто "повезло" Pardon
rg-45
Strannik77 писал(а):

Но ведь до того как поменял патрубок


вот поэтому и говорят "не мешай машине ездить","лучшее враг хорошего","нефиг лазить в работающий механизм".совпадение,либо ряд факторов повлиявших на термос,изменение давления в системе например.
Strannik77
Budy писал(а):

за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака...


Его вылилось столько в процесее манипуляций, что он уже полностью обновился hehe
Budy писал(а):

зима скоро...аднака...


Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.
Strannik77
rg-45 писал(а):

"не мешай машине ездить


Золотые слова gpn , но не думал, что пустяковая замена так выйдет боком Pardon
Budy
Strannik77 писал(а):

Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.


ага.....картонка тебе в помощь... 63
Strannik77
Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.
Strannik77
Чем черевата для двигла температура 81 гр. заместо 88? Насколько понимаю, что ничего с двиглом не будет.
Aleco
у меня када термосу пи.... настал на улице мороз был и температура двигла более 60 не подымалась, заменил- стабильно 81
Sprut82
Strannik77 писал(а):

ничего с двиглом не будет


gpn gpn gpn
Strannik77
Strannik77 писал(а):

Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.


Осталось все без изменений. Буду думать о смене крана или его патрубков и термоса. Может попутно еще "что-то улучшить"?, благо в ВАЗе есть где применить полет фантазии. hehe
Budy
чего осталось-то???
патрубки трогал???
сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???
так и не сказал.. Pardon
Strannik77
Budy писал(а):

патрубки трогал???


А я к же. При 82 гр. верхний соответственоо уже кипяток, нижний совсем еще холодный.
Budy писал(а):

сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???


До 82 по трассе как раньше, потом если пробка, то температура соотвественно медленно, но растет. Когда поехал, температура падает до 82.
Поставил на решетку радиатора, зимнюю шубу. Посмотрим, что из этого получиться на данный момент.
Strannik77
Budy писал(а):

краник....


Краник оказался вроде бы в порядке. В обед заглянул с фонарем и увидел, что антифриз капает по хомуту верхнего патрубка. Кое-как за 15 минут всего на миллиметр хомут вроде подтянул, вспомнив конструкторов и пожел им крепкого здоровья.
Budy
дааа...похоже термос еще полу жив.... Smile
перед установкой, незабудь новый термос сварить перед употреблением.... Wink палева сейчас дофига....
Strannik77
Budy писал(а):

новый термос сварить перед употреблением....


Если и буду ставить, то скорее всего 82 (Прамо). Интересует процесс варки. Чем измерять температуру воды? Понятно что градусником, но каким?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы