Страница 1 из 1
dwest
Долго искал в поиске! Не хотел создавать новую тему. Симптомы у некоторых людей похожи, но всё не то!

Где-то неделю назад под дном машины (где-то посередине, но ближе к заду если не ошибаюсь) появился звук похожий на катящиеся камни или на металлический шар катающийся в карыте! Короче говоря назовём его рокот! Я не принимал это во внимание, сейчас уже отчётливо его слышу! И это просто бесит! Появляется в любой момент: с выжатой сцепой или с работающей, на нейтралке, на всех передачах(но на нижних более громко), при езде в гору и при движении с горы накатом как на передаче так и на нейтралке!

В багажнике ничего не катается, глушитель недавно менял.Старый не брякал, новый точно такой же!
Rezo
Хм-м-м.... действительно "забавно"....
А на эстакаде не пробовал под днищем всё просмотреть и прослушать, когда двигатель работает?
Обрати в первую очередь на защиту, ну и на всякий случай (до кучи как у вас говорят) крепление первых элементов глушителя и крепление 3-й точки КПП (вертолёт).
Очень желательно, хоть с какой-то долей уверенности, сначала определить место, иначе при наличии такой скудной информации невозможно что-то предполагать.
Владимирыч
dwest писал(а):

Появляется в любой момент: с выжатой сцепой или с работающей, на нейтралке, на всех передачах(но на нижних более громко), при езде в гору и при движении с горы накатом как на передаче так и на нейтралке!

То есть, при движении. Во всех приведённых тобой случаях общее в трансмиссии что? Кардан, редуктор ЗМ, полоуоси с подшипниками... Третье вряд ли, звук не тот. Второе тоже, т.к. в разных условиях (разгон, накат, торможение) звук обычно меняется. Остаётся (грубо) кардан и всё, что с ним связано - подвесной, крестовины, муфта, крепёж. Как правильно говорит Rezo, надо смотреть на яме (эстакаде). Вывесить одно заднее колесо и вращать кардан - сначала руками (можно и за колесо), затем на заведённом двигателе и включенной передаче. Думаю, всё станет ясно!
kunnapuu
Скорее всего-эластичная муфта, на которой карданный вал подвешен к днищу
Rezo
kunnapuu писал(а):

Скорее всего-эластичная муфта, на которой карданный вал подвешен к днищу

Не подвешивается карданный вал на эластичную муфту.
Он подвешивается (если можно так сказать) на опорный подшипник, а через эластичную муфту с КПП на вал передаётся вращение.
TALLER
bivaet na kardane spadaet kolechko takoe zhestyanoe ono tam zagibaetsa rezinku_sal,nik prizhimaet
Владимирыч
TALLER писал(а):

bivaet na kardane spadaet kolechko takoe zhestyanoe ono tam zagibaetsa rezinku_sal,nik prizhimaet

Бывает. Только от этого возникает дребезжание, лёгкое позвякивание, а не
dwest писал(а):

звук похожий на катящиеся камни или на металлический шар катающийся в карыте!

Lizik
Та же проблема, постою,пслушаю
mdiman21043
Оторвалось крепление выхлопной трубы которое к коробке перевинчивается. Вот и гремит труба.
kunnapuu
[quote="Rezo"]
Он подвешивается на опорный подшипник [/quote]
Конечно. Я оговорился. У меня как-то начал рокотать именно он на старой 21013
dwest
Сегодня осмотрел всё под дном!
TALLER писал(а):

bivaet na kardane spadaet kolechko takoe zhestyanoe ono tam zagibaetsa rezinku_sal,nik prizhimaet

это имело место быть! + оторвался центральный пряник крепления глушака(неужели всёт таки он!?). На заднем амморте следы от серебрина которым покрашен глушак!
Сделал всё как надо, ехал домой вроде звука не услышал! Послушаем ещё!

Но самое главное пока осматривал, увидел, что оторвало нижнюю шпильку на креплении подушки штанги стабилизатора! В связи с этим вопрос(чтобы не заводить новую тему): как она правильно меняется(высверливать?, выбивать? домкратить ли колесо? и что можно потом вставить на это место? а может наваривать на ставый?)
Владимирыч
dwest писал(а):

оторвало нижнюю шпильку на креплении подушки штанги стабилизатора!

Только что была тема:
ЖМИ!
Balonnik
Подскажите ещё мне:
Когда давишь на педаль газа, то через неё чувствуется какой-то скрежет, типа подыхающего подшипника. На слух это не слышно. Проявляется под нагрузкой на 2-3-4 передачах.
Голову сломал, где копать, в двигателе или коробке. По ощущениям - в двигателе. Натяжитель, успокоитель в норме. Распредвал тоже недавно снимал при замене прокладки блока цилиндров. Люфтов в генераторе, помпе тоже нет. Масло везде в норме. Может кто сталкивался с таким? С этим проехал уже 15 000 км, дальше ничего не вылезает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы