Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельная промывка форсунок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Самостоятельная промывка форсунок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 08:32
Ответить с цитатой

Посмотрите, зацените технологию по промывке на http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html, выскажите свое мнение по поводу эффективности, возможных последствий и т.д и т.п.
Вернуться к началу
Unknown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 08:57
Ответить с цитатой

Я сам собирался промыть форсунки на СТО (сказали оклко 1500 рэ), после прочтения сделал несколько выводов:
а) Все можно сделать самому
б) Дельная мысль по поводу отключения предохранителя, дабы не лазить и не отключать бензанасос вручную (пригодится и при замене топливного фильтра)


Несмотря на обширное описание в данной статье, у меня отсался вопрос: можно ли в девятке таким-же макаром отключить бензаносос? как думаете?

_________________
Три, два, один Поехали...
Вернуться к началу
Gagarin_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 07:18
Ответить с цитатой

В июльском ЗР был представлен чертеж приспособления для промывки форсунки из простого аэрозольного баллона, как сейчас делают самостоятельно, без всяких промывочных стендов. Кто не видел, коротко объясню:
Своего рода переходник, в который с одной стороны вставляется форсунка с уплотнительным кольцом и фиксируемая своей штатной скобой, а с другой стороны отв-е диам. 2мм в которое просто вставляется трубочка от баллона (ну со всеми аэрозолями такие идут в комплекте). Может кто уже опробовал? Просто мне гораздо легче по месту работу изготовить такое изделие, чем напяливать шланг(его еще надо найти или купить) на наконечник баллона и еще герметизировать это место. В статье как-то коряво написано, мол, откройте форсунку и нажмите на клапан баллона. Ничего о том, что нужно предварительно создать давление (как пишут в отчетах те, кто уже мыл так)а потом открывать. Может приспособа и рассчитана, что в ней давления почти не будет, все сразу полетит в открытую форсунку, а стоит ее закрыть, как тут же засифонит по трубке. Ну, вообщем, кто что думает? Я думаю, что достаточно промерить диам. трубочки и отв-е под нее сделать с небольшим натягом. Сколько в баллоне давление? Атмосферы 3? Больше?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 07:41
Ответить с цитатой

Не надо так суетиться Very Happy . Форсунку открывают, подавая напряжение 12 вольт на её контакты. Тоесть надо соорудить нечто вроде испытательного стенда, лучше, если в процессе промывки форсунку можно было бы с помощью выключателя открывать/закрывать (ультразвук отдыхает Smile ). Купить баллон промывки, например карбюраторной, посмотреть на трубку в баллоне, посмтреть на дырку в форсунке и применить изобретательность.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:03
Ответить с цитатой

Andre2115
Мыл таким путём, ультразвук действительно отдыхает, в трубке создавал небольшое давление и потом несколько раз рвал-соединял контакт.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:27
Ответить с цитатой

да технологию я уже давно знаю. в картинках с подробным описанием в инете полно инфы. самое неприятное место (для меня) это соединение балона с форсункой. и чем "проявлять изобретательность" из подручных средств в гараже, мне легче спуститься к токарям и через 10мин эта штуковина у меня на столе. ну не хочу я плавить шланги, париться с герметиками, которые еще надо купить. если бы не было возможности быстро и на халяву сделать удобный переходник, я бы не задавал вопросов.
to Ivan_Mit: ну так поделись своей "изобретательностью" если не запатентовано Very Happy
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:31
Ответить с цитатой

Andre2115
Ты прикалываешься чтоль? Берёшь шланг который по диаметру налезает на форсунку с натягом, а с другой стороны затягиваешь хомутом в нём прубочку и попёр, тебе же не 10 атмосфер нужно в трубке держать.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:57
Ответить с цитатой

Сколько примерно нужно времени на снятие, промывку, установку форсунок?
_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 09:18
Ответить с цитатой

diman93
Смотря какой раз делаешь, если первый то около 3-х часов с перекурами.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 09:45
Ответить с цитатой

Тоже что ли снять и промыть? Руки прям чешутся под капотом поковырять :cool:

-=Worm=-
А чем промывал?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:04
Ответить с цитатой

Сергей 22
Жидкостью для очистки карбов, самый простой. Делал вместе с дроссельным узлом.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:17
Ответить с цитатой

Ок. Как раз собираюсь дроссельный узел мыть и форсунки заоодно промою.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ты прикалываешься чтоль?

неа
-=Worm=- писал(а):
Берёшь шланг который по диаметру налезает на форсунку с натягом

ок, скажи тока, где этот шланг лежит, я его там возьму, мне не в лом Smile
-=Worm=- писал(а):
а с другой стороны затягиваешь хомутом в нём прубочку

нууууууу, еще хомут пакупааааать........свободных не валяется
мужики, ну я серьезно, я ж говорю, мне проще, так, как я написал. я работаю в кб, у нас свои механосборочные и производственные цеха. мне всякую мелочь уже наши станочники понаделали. и эту в пять минут сварганят. ну ладно, вопрос снимается, раз там "не 10 атмосфер"
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:19
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):

мужики, ну я серьезно, я ж говорю, мне проще, так, как я написал. я работаю в кб, у нас свои механосборочные и производственные цеха. мне всякую мелочь уже наши станочники понаделали. и эту в пять минут сварганят. ну ладно, вопрос снимается, раз там "не 10 атмосфер"

На работе один токарь говорил что сделал приспособу для промывки форсунок, после того как я ему статью показал про промывку своими силами. Чуть позже наверно схожу поспрашиваю, чё он там сделал.
Для меня вариант с переходником тоже проще.

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 14:07
Ответить с цитатой

В общем у него был похожий колпачёк, сам он ещё его не опробовал, чуток его доработали, в выходные попробую промыть, если время будет
_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 14:23
Ответить с цитатой

Andre2115, если есть возможности и желание, надо сделать так - найти чертёж топливной рампы или снять размеры со своей, это будет один конец муфты-переходника, а второй конец - отверстие под выпускную трубку баллончика (Недостаток - баллончик надо покупать один и тот же, вджруг другие не подойдут Smile ). Всё, для красоты насечку, можно заморочится насчёт фиксатора форсунки (Опять таки можно слямзить конструкцию штатного) и бегом в патентное бюро, дарю. Very Happy

Эскиз:

----------
|____.....\____
........\_______|
.форс._______ баллончик
____/......____|
|----------/

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 05:43
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Andre2115, если есть возможности и желание, надо сделать так - найти чертёж топливной рампы или снять размеры со своей, это будет один конец муфты-переходника, а второй конец - отверстие под выпускную трубку баллончика (Недостаток - баллончик надо покупать один и тот же, вджруг другие не подойдут Smile ). Всё, для красоты насечку, можно заморочится насчёт фиксатора форсунки (Опять таки можно слямзить конструкцию штатного) и бегом в патентное бюро, дарю. Very Happy

Эскиз:

----------
|____.....\____
........\_______|
.форс._______ баллончик
____/......____|
|----------/

сенк ю, сенк ю, сенк ю! только именно такой чертеж я вчера и отдал токарю (он чуть проще чем журнале) пазы для фиксатора там уже есть. насечка вообще-то не для красоты, имхо, тоже не проблема, но обойдусь без нее.
вот ты сам зачем-то все усложнил, как будто по диагонали мой пост читал, смотри: зачем искать чертеж топливной рампы, и тем более специально для этого ее снимать, если размер под форсунку уже есть на чертеже в журнале: диам. 13,8мм, ну так как наши токаря не работают без допусков, дал им по Н9, Ra2.5. даже если нет под рукой журнала, а мысля изготовить приспособу созрела, то можно прийти в магазин со штангелем, попросить форсунку, и померять размер по уплотнит. кольцу. затем убрать 0,15-0,2 мм, это и будет размер обработки. Smile
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 11:59
Ответить с цитатой

ну все, переходник готов, если в выходные не будет дождя, буду мыть. потом отпишусь.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genast



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 17:00
Ответить с цитатой

А когда надо промывать? В смысле после какого пробега. после 30 тык. уже пора или еще рано?
Вернуться к началу
genast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 17:34
Ответить с цитатой

а нафиг их вообще промывать? у всех деталей есть свой срок службы, если уж отработали они свое положенное, то хоть мой хоть не мой, новыми они не станут. Заменить проще, тем более что промывка ультразвуком немногим дешевле чем новые форсунки.

IMHO.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 17:36
Ответить с цитатой

genast писал(а):
А когда надо промывать? В смысле после какого пробега. после 30 тык. уже пора или еще рано?
Не раньше 70-80 т.к. думаю.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 17:39
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
а нафиг их вообще промывать?

Стабильность холостого хода, падение расхода топлива и т.д.
tdv писал(а):
у всех деталей есть свой срок службы,

С этим соглашусь, но с нашим бензином пылить как положено они перестают тыщам к 90 и просто ссат, хотя по сроку службы они ещё столько же отходят.
tdv писал(а):
то хоть мой хоть не мой, новыми они не станут.

Они станут выполнять свою основную функцию - РАСПЫЛЯТЬ бензин.
tdv писал(а):
Заменить проще, тем более что промывка ультразвуком

Разрушает говорят.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 17:32
Ответить с цитатой

Сегодня сделал промывку с помощью этой приспособы.
Сразу замечание журналу "За рулем", лыски для скобы надо делать не в размер 18, а в размер 17! и на самой рампе размер 17.
По этой причине форсунку держал руками.
Впринципе удобно, на саму промывку потратил минут 10.
Сами форсунки были ещё нормальные, не загаженные, до 60тк проходили бы точно, знал бы, не полез.

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 05:47
Ответить с цитатой

И я мыл в субботу. По приспособе: размер 18 меня вполне устроил, фиксатор нормально садился (может они у меня разжатые? на рампе чуток болтаются)), а вот размер 3 мм (ширина паза) можно было сделать 3,5. Отв-е под трубочку (2мм), рекомендовал бы рассверлить на глубину около 2-3 мм на размер 2,2мм, так как трубочка 2,1мм.
По промывке: нижняя часть форсунок вся в черном жирном налете (пробег 63 тык). на двух форсунках факел в первую секунду распыления был слегка неровный, затем стал нормальный. Промывка - Hi Gear, очиститель карба, синт. формула. Явного эффекта не почувствовал, хх и до промывки был ровный. Расход топлива тоже сильно не напрягал. Тяга вот не та, что раньше Smile. Правда я обнаглел маленько: свечи не менял уже больше 20 тык, была только промежуточная очистка силитом.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:33
Ответить с цитатой

diman93
Andre2115
Фотку приспособы в студию.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы