Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Похолодало и сцепление начало збрыкавать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Похолодало и сцепление начало збрыкавать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 17:41
Ответить с цитатой

Похолодало, утром сажусь а втыкнуть 1 и последнюю не могу, такое впечетление что штока нехватает, хотя все отрегулировано. Сцепа берет почти возле полика. Может пиндец резинкам на главном? Может прокачать?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 19:03
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Может прокачать?
Начни с этого.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 19:47
Ответить с цитатой

Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 23:10
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.
Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...
chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 23:17
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...

chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.
Обычно так и бывает!
OFF: Коственный факт для размышления тем, кто глядя хотя бы на относительно современные машины, льёт синтетику в двигатель.
А ведь видно каково качество наших сальников при понижении температур.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 06:50
Ответить с цитатой

Я начинал с замены резинок в обоих цилиндрах,закончил их заменой на новые цилиндры,ведь не текло ничего.
Владимирыч писал(а):
или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается

А вот этот факт имел место,но был не ярко выраженный.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21063



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21063, 1,3л, 8клап, черный...
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 13:29
Ответить с цитатой

А житкость давно менял? Может пора сменить!?
Вернуться к началу
Авто 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 15:55
Ответить с цитатой

Мини отчет. Знач вчера после работы завелся все путем только передачи плохо включаются, ну поехал. Прехал с 1 км, ну и начал переезжать трамвайные линии, так тихонько на 1 переезжаю, потом хотел остановится чтобы пропустить пешиков, ну и выжал сцепу, а педалька провалилась и машина дальше ехать. Я по тормозу, заглох. С трудом переключил на нетраль, завел пару раз качнул педалью вроде отпустило, так больше и неклинило доехал домой осторожно, благо 12 ночи машин очень мало. Сегодня утром посмотрел в бачок, тормозуха на дне. Шток мокрый. Снял главный ГЦС, купил ремкомплект. Завтра буду перебирать. Коль неполучится прийдется брать новый $15 стоит у нас. Рабочий почти новый непрошел ещу и 10 тысяч.

В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 20:05
Ответить с цитатой

Собственно, как и предполагалось, главный глючит...
chilli писал(а):
В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?

Я нареканий по Базальту не слышал...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 17:10
Ответить с цитатой

поменял резинки, что главное когда снял шайбу стопорную, то шток просто выскочил с поршня. Поставил рем-комплект и немного розтянул пружину где то на 1 см. смочил тормозухой цилиндр и резинки так с небольшим усилием засунул. Смонтировал. Завтра прокачаю, так как выходной.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 18:09
Ответить с цитатой

А на зеркало цилиндра не обратил внимание?
В каком оно состоянии?
Иначе новых резинок в лучшем случае до весны хватит.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 18:16
Ответить с цитатой

смотрел под лампой. нормальное состояние без коррозии и выработок. бум надеяться что прокачаю нормально. коль нет то придется новый покупать, а не хотелось бы. с таньгой напряг пока.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 15:19
Ответить с цитатой

Продолжение и оно-же окончание.

Знач после прокачки пузыри не убирались. Думаю пиндец главному, так как машина прошла 97 тык решил заменить его, купил новый "Базальт". Прокачал, фиг пузыри уходят с тормозной. Ну думаю может так и надо. Утром смотрю под машиной лужа тормозухи. Потрогал рабочий а он мокрый и с него течет. Блин 15 у.е в жопу. начал снимать рабочий. Без ямы еще тот гемор. Снял а с него прям капает там где шток. Ну я же его менял тысяч 4 назад, знач г@$но подсунули. Так как шланг не смог открутить, грани слизаны и сам шланг 2001 года. Весь потресканный. Решил менять и его а заодно и трубку. Был куплен рабочий цилиндр тоже "Базальт".

И так проваливающая педаль сцепления мне обошлась: новые ГЦС, рабочий, шланг, трубка и две маленькие тормозные бутылки ДОТ-4. Итого $32. Прокачал. Вроде подтеков нет, ну коль и будет то надо лучше дожать шланг к рабочему, больше неоткуда течь.

Люди перед тем как что-то менять, проверьте оно ли это. Хотя я давно хотел поменять весь тракт сцепления, так как постоянно плоховато включались передачи, думаю что может сейчас будет хорошо, единственное что не успел отрегулировать шток нормально. Почти без зазора на вилке, где то 1 мм свободного хода. Проверю только в понедельник.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы