chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Похолодало, утром сажусь а втыкнуть 1 и последнюю не могу, такое впечетление что штока нехватает, хотя все отрегулировано. Сцепа берет почти возле полика. Может пиндец резинкам на главном? Может прокачать?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
chilli писал(а):Может прокачать?
Начни с этого.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
baraban писал(а):Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.
Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...
chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Владимирыч писал(а):Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...
chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.
Обычно так и бывает!
OFF: Коственный факт для размышления тем, кто глядя хотя бы на относительно современные машины, льёт синтетику в двигатель.
А ведь видно каково качество наших сальников при понижении температур.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Я начинал с замены резинок в обоих цилиндрах,закончил их заменой на новые цилиндры,ведь не текло ничего.
Владимирыч писал(а):или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается
А вот этот факт имел место,но был не ярко выраженный.
Авто 21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21063, 1,3л, 8клап, черный...
А житкость давно менял? Может пора сменить!?
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Мини отчет. Знач вчера после работы завелся все путем только передачи плохо включаются, ну поехал. Прехал с 1 км, ну и начал переезжать трамвайные линии, так тихонько на 1 переезжаю, потом хотел остановится чтобы пропустить пешиков, ну и выжал сцепу, а педалька провалилась и машина дальше ехать. Я по тормозу, заглох. С трудом переключил на нетраль, завел пару раз качнул педалью вроде отпустило, так больше и неклинило доехал домой осторожно, благо 12 ночи машин очень мало. Сегодня утром посмотрел в бачок, тормозуха на дне. Шток мокрый. Снял главный ГЦС, купил ремкомплект. Завтра буду перебирать. Коль неполучится прийдется брать новый $15 стоит у нас. Рабочий почти новый непрошел ещу и 10 тысяч.
В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Собственно, как и предполагалось, главный глючит...
chilli писал(а):В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?
Я нареканий по Базальту не слышал...
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
поменял резинки, что главное когда снял шайбу стопорную, то шток просто выскочил с поршня. Поставил рем-комплект и немного розтянул пружину где то на 1 см. смочил тормозухой цилиндр и резинки так с небольшим усилием засунул. Смонтировал. Завтра прокачаю, так как выходной.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
А на зеркало цилиндра не обратил внимание?
В каком оно состоянии?
Иначе новых резинок в лучшем случае до весны хватит.......
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
смотрел под лампой. нормальное состояние без коррозии и выработок. бум надеяться что прокачаю нормально. коль нет то придется новый покупать, а не хотелось бы. с таньгой напряг пока.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Продолжение и оно-же окончание.
Знач после прокачки пузыри не убирались. Думаю пиндец главному, так как машина прошла 97 тык решил заменить его, купил новый "Базальт". Прокачал, фиг пузыри уходят с тормозной. Ну думаю может так и надо. Утром смотрю под машиной лужа тормозухи. Потрогал рабочий а он мокрый и с него течет. Блин 15 у.е в жопу. начал снимать рабочий. Без ямы еще тот гемор. Снял а с него прям капает там где шток. Ну я же его менял тысяч 4 назад, знач г@$но подсунули. Так как шланг не смог открутить, грани слизаны и сам шланг 2001 года. Весь потресканный. Решил менять и его а заодно и трубку. Был куплен рабочий цилиндр тоже "Базальт".
И так проваливающая педаль сцепления мне обошлась: новые ГЦС, рабочий, шланг, трубка и две маленькие тормозные бутылки ДОТ-4. Итого $32. Прокачал. Вроде подтеков нет, ну коль и будет то надо лучше дожать шланг к рабочему, больше неоткуда течь.
Люди перед тем как что-то менять, проверьте оно ли это. Хотя я давно хотел поменять весь тракт сцепления, так как постоянно плоховато включались передачи, думаю что может сейчас будет хорошо, единственное что не успел отрегулировать шток нормально. Почти без зазора на вилке, где то 1 мм свободного хода. Проверю только в понедельник.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы