Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в какую сторону должен крутить вентилятор радиатора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> в какую сторону должен крутить вентилятор радиатора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Смертин Роман



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 11:20
Ответить с цитатой

в какую сторону должен крутить вентилятор?
Вернуться к началу
Смертин Роман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 11:25
Ответить с цитатой

Охлаждения или отопителя?
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Смертин Роман



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 11:28
Ответить с цитатой

охлаждения
Вернуться к началу
Смертин Роман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 11:32
Ответить с цитатой

Если смотреть со стороны двигателя, то по часовой стрелки.
Обрати внимание на крыльчатку, чтоб она вытягивала воздух из радиатора.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 11:32
Ответить с цитатой

чтоб ветер дул на движок
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 11:46
Ответить с цитатой

дует под капот
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 12:15
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
дует под капот

перепутаны плюс с минусом на моторе вентилятора.
Должен дуть на движок.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 12:42
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
блин ) Pardon
ну это я так выразил "на движок" , а движок где ? под капотом Wink
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 00:29
Ответить с цитатой

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные? Smile

Вентилятор, находящийся за радиатором, должен работать на всасывание. Перед - нагнетание. Wink В любом случае поток воздуха должен совпадать с направлением движения авто (за исключением заднего хода).

Собственно вентиляторы и разделяются на всасывающие и нагнетающие (толкающие). Именно так они обозначаются в каталогах.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 06:25
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

hehe А дующие есть ? вентилирующие ? 63

MikeS писал(а):
Перед - нагнетание.

а где у них перед и зад? повернуть то и так и так можно, не говоря, что можно подключить перепутав полярность ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 06:39
Ответить с цитатой

Если на фишке Карлсона провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т.к. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре).
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 06:40
Ответить с цитатой

Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 06:41
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т.к. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре)

это зависит от типа двигателя, но не в этом случии ...
Kachan писал(а):
Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?

кто на неё смотрит то ? Вон даж на заводе наоборот ставят, крутиться - значит круто hehe
ты сам инструкции часто читаешь ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 07:01
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
ты сам инструкции часто читаешь ?

честно - никогда не читаю lol1 но у меня даже мысли не возникло проверить - совпадает ли реальное вращение со стрелкой, наверное я наивный Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 08:51
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
MikeS писал(а):
Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

hehe А дующие есть ? вентилирующие ? 63


Не... это я про осевые говорил... Smile есть еще центробежные, но то другая история. Smile

Роман Торопов © писал(а):
MikeS писал(а):
Перед - нагнетание.

а где у них перед и зад? повернуть то и так и так можно, не говоря, что можно подключить перепутав полярность ...


Во-первых, перед вентилятора должен быть ориентирован к бамперу. При этом не важно где находится радиатор - до вентилятора или после.

Во-вторых, нормальный производитель всегда укажет стрелкой направление вращения, если только речь не идет об абсолютно симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:


Но в большинстве случаев пропеллер несимметричен и его невозможно развернуть.

В-третьих, у вентилятора есть крепления к дефлектору, и поэтому перепутать перед и зад практически невозможно. Передом вентилятора будет являться та часть, которая ориентирована в сторону бампера после монтажа вентирятора и дефлектора на радиатор.

В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Smile Это надо постараться. Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 09:03
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться

чё тут стараться то если я сам видел, с завода приходят наоборот воткнутые разъёмы и крутяться против лопаток (на улицу).
MikeS писал(а):
симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

Это не симметричный, его можно крутить только в одну сторону, по фото, по часовой.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):

MikeS писал(а):
симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

Это не симметричный, его можно крутить только в одну сторону, по фото, по часовой.


Это именно симметричный пропеллер! В прямом смысле этого слова - по сечению основания, проходящему через ось вращения Smile Снимается с оси и разврачивается на 180 градусов. Smile А вот в большинстве обычных вентиляторов такой фокус не пройдет - у них основание пропеллера утоплено и в разрезе несимметрично. В том числе это относится и к штатному вентилятору 10-го семейства: пропеллер и двигатель просто физически нельзя развернуть на 180 градусов.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2009 11:11
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Снимается с оси и разврачивается на 180 градусов.

ты про другое говоришь, я про направление лопаток, а ты про сам вентилятор, а точнее про посадочное место.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы