Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про переднии брызговики
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про переднии брызговики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 00:06
Ответить с цитатой

Подскажите нужен ли данный сабж, у мну подкрылки где то на 2-3см ниже порогов заканчиваются вот так:

Купил недавно брызговички резиновые саморские, но они такой формы что надо отгибать подкрылок и ставить под него.
Вопрос такой чём крепить ??? Есть какие нить тонкости ???
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 00:07
Ответить с цитатой

саморезами крепить Wink
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 00:31
Ответить с цитатой

и нехрена там отгибать hehe этож придётся локер снять практически.на скорость не влияет.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox_y



На форуме 7 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 10:46
Ответить с цитатой

Легче локеры купить нормальные,которые с встроенными брызговиками.передние вообще нужная вещь, бывший хозяин ездил с одним левым - итог сгнили надпорожник и нижняя кромка передней двери (справа естественно)
Вернуться к началу
Fox_y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 11:26
Ответить с цитатой

Спарко самые большие брызговики:-) и защищают отлично.
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 11:32
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
Спарко самые большие брызговики:-) и защищают отлично.

Красные или жёлтые брать ???? pst
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 11:44
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
2114, 2006г., 28т км

Один в один машинка.
Перед установкой локера наметил на нём отверстия и на родныое место поставил. Вот только думаю коротковатые на зиму.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 11:44
Ответить с цитатой

Fox_y писал(а):
Легче локеры купить нормальные,которые с встроенными брызговиками.передние вообще нужная вещь, бывший хозяин ездил с одним левым - итог сгнили надпорожник и нижняя кромка передней двери (справа естественно)
правая сторона по жизни больше страдает.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

Я передние брызговики прикрепил прямо к подкрылкам. Насверлил отверствий и болтиками. Просто длину брызговика делаешь чтобы при движении задним ходом не оборвать.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 12:33
Ответить с цитатой

А такие брызговики никто на перед не ставил ?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 12:35
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
Irakli писал(а):
Спарко самые большие брызговики:-) и защищают отлично.

Красные или жёлтые брать ???? pst
есть черные. У меня стояли сморятся ниче. Атменно защищают!
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 13:10
Ответить с цитатой

У меня такие же как на последней фотке, тока черные. Тупо привинтил по месту саморезами, передние немного наружу смотрят чтобы бочину не заливало, задние чуток внутрь чтобы сзадиедущим жизнь медом не казалась )
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 13:34
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
Подскажите нужен ли данный сабж, у мну подкрылки где то на 2-3см ниже порогов заканчиваются вот так:

Купил недавно брызговички резиновые саморские, но они такой формы что надо отгибать подкрылок и ставить под него.
Вопрос такой чём крепить ??? Есть какие нить тонкости ???

Если они уже с дырками - то на шпильки под подкрылками крепятся, кажется. У меня родные такие стоят, а те, что были на подкрылках - отрывались на раз.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 13:36
Ответить с цитатой

у мну ваще нету ни спереди ни сзади. одна зашита торчит
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 17:08
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Если они уже с дырками - то на шпильки под подкрылками крепятся

Нижние отверстие крепиться на шпильку м6 и прижимается металлической планкой. Наружные крепятся на "саморезы" к крылу. У саморезов шестигранная головка под ключик 8.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 19:51
Ответить с цитатой

smartok
ставь заводские за защиту встаёт отлично ,а защита подрежется в аккурат, кстати где заводские брызговики??? мне тоже с салона непоставили, но я нехороший человек заметил уже на выезде из салона что их нет ,ну и тыкнул гадов носом ,а они мне мол они тебе нады ,я им должны ставте , вернулся и поставили.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 20:04
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
smartok
ставь заводские за защиту встаёт отлично ,а защита подрежется в аккурат, кстати где заводские брызговики??? мне тоже с салона непоставили, но я нехороший человек заметил уже на выезде из салона что их нет ,ну и тыкнул гадов носом ,а они мне мол они тебе нады ,я им должны ставте , вернулся и поставили.

+1
Можно и без защиты)
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 16:23
Ответить с цитатой

Поездил сёдня по ларькам - везде стоковые.
Или как на фотке - чёрные в целофане (универсальные зад-перёд на 13-14-15) -250р пара.
Достал дома коврик диэлектрический, и тупо вырезал на 5 см длинее от стока.
Почему так сделал? Снял молдинги первый раз за 3 сезона, а там песок+пыль. Посмотрю как оно будет. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ставь заводские

+1 родные рулят


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:48
Ответить с цитатой

Прикольна - дырок на крыле нет под молдинг.
Сёдня сажал на скотч. Старый задолбался сдирать. А новый взял тонкий, фигового встали молдинги. Ой чую переделывать придётся.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 19:12
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Прикольна - дырок на крыле нет под молдинг.
Сёдня сажал на скотч. Старый задолбался сдирать. А новый взял тонкий, фигового встали молдинги. Ой чую переделывать придётся.

Cнимай нахрен все молдинги
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 19:19
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
Cнимай нахрен все молдинги


Успею. Wink
Клипсы по 3р, с скотч ЗМовский 200 wwow

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 19:52
Ответить с цитатой

Skorpion
Skorpion писал(а):
Cнимай нахрен все молдинги

с дырками чо предложишь сделать ??? а вид на итог поимешь х*йни на колёсах.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 20:08
Ответить с цитатой

smartokСмысла Вам нет ставить.. Я себе стаил потомучто у меня стояли над кральники, а не пдкрылки..
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 00:05
Ответить с цитатой

Ставил свои на защиту.Косяк вышел скрепежом.Крепил чем попало,точнее что было в баночке(большая такая из-под "иваси"),попались в основном винты.Закрепил всё и радовался до зимы,а зимой брызг лопнул и отвалился.Лезть сразу было лень.Оставил оторвыша болтаться на проволоке,а когда по теплу стал откручивать-фигушки.Все заржавело намертво - пришлось срезать.Так что крепи так,чтобы потом можно было снять без гемора.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы