Sany_Omsk писал(а):А вот на природе то вроде как сосем не страшно.
Да как сказать......
Ontogo писал(а):наверное вентиляция картерных была от кастрюли откинута вот в салон и надуло.
А кто его знает. Вряд ли....
По-разному объясняли это дело.
В основном сошлись на том, что само по себе от печки "угореть" можно через час, а тут по чуть-чуть ещё и выхлоп затягивался, вот и финал.
Кстати я не раз слышал случаи подобного рода и всегда удивляло, что на природе (как правило в лесу).
Однажды сам заехал в тихое место леса, включил печку погреться в ожидании времени.
И знаешь...... оказывается, что когда через час-другой выхлоп скапливается в одном месте и не рассеивается, то в салоне чувствуется.
Не исключено что вот примерно так и происходит.
Sany_Omsk писал(а):ночью сколько раз спал с заведённой машиной по пол. часа и более. Вроде жив пока
Ну-у-у, полчаса....
А если на ночь приехать, потом по "пять капель", да горячей "лялькой" побаловаться ну и что б спать было удобно и свободно, завести машину, включить печку и..... до утра!
Не знаю, не знаю.......
Ладно, прекращаем об этом!
Во-всяком случае зимой в дальних поезках либо не сплю если один, а если 2-3 человека, то один всегда "дежурит" при работающем двигателе.
И дежурит на улице!
Если нет такой возможности, тогда прогреваемся, вырубаем двигатель и спать!.......
Sany_Omsk писал(а):По сабжу где-то 2 литра в час на холостых классика пожирает.
Ну это ты слишком......
Sany_Omsk писал(а):И спать в ней очень неудобно даже одному.
Да ладно..... Уж я до чего капризный в подобного рода неудобст, но не могу сказать что так уж и неудобно.
2 человека нормально, а вот когда уже больше - тут мучения, а не отдых.
По большому счёту, в основном мешает погода - то жара не даёт, то холодина (но в спальном мешке нормально).
А так - хорошая большая подушка, одеяло и в путь.......
PS: Однажды так разоспался, что почти весь день спал вместо нескольких часов, правда при этом шум лёгкого дождя по крыше придавал мне ещё боьше лени встать, а ты говоришь неудобно....