Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокий СО на инжекторе или как я съездил на техосмотр...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Высокий СО на инжекторе или как я съездил на техосмотр... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

Авто 2114, 1.5л, пробег 140т. ЭБУ Январь 5.1.1., нормы Россия-83. Поехал на техосмотр. Больше всего опасался за тормоза, но подвох появился там, где я его абсолютно не ждал. Выхлоп в 5 раз выше нормы!
Как так??! ЭБУ не перешивал, коэффициент корекции СО не менял (последний техосмотр был пройден нормально), расход на ХХ меньше 1л/ч.
И тут я вспомнил, что неделю назад меня стукнуло залить удалитель влаги... Поехал в гараж сливать весь бенз. Отсоеденил бензо-фильтр и подсунул канистру. Включая бензонасос я выкачал бенз.
На остатках завел - выхлоп белый! =-0 Подливая новый бенз, заметил как выхлоп постепенно становился прозрачным. Решил, что проблема решена и поехал заново на техосмотр. После многочасовой очереди я узнал, что СО у меня все то же, в 5 раз выше...
Чувак из техосмотра меня отправил в их сервис, где мне предложили программно "затупить" двигатель, а после прохождения техосмотра вернуть все обратно. Такой расклад меня не устраивает.

Из-за чего может быть высокий СО? Оборотов на ХХ меньше 1000, расход на ХХ 0.85л/ч (до заливки удалителя влаги был 0.9л/ч), т.е. дело не в ДМРВ? Бенза жрет мало, динмаика хорошая...

Посоветуйте как инжекторе получить низкое СО, без перепрошивки. При чтении из ЭБУ коэффициента корекции СО выдает FFh
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 22:15
Ответить с цитатой

Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 22:42
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга возможно. или Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители имхо


Давление в рампе измерял летом - в допуске. Т.е. РДТ исправен. Измерю повторно...
При извлечении форсунок с рампой и при включении бензонасоса можно по внешнему виду определить их герметичность? Т.е. если не капает, то считаем что они герметичны?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 22:46
Ответить с цитатой

Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 23:08
Ответить с цитатой

Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель . Чуть чуть поравили коррекцию СО из-за гоночной прошивки. СО и СН упали раз в 5 и 10 соответственно.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 23:11
Ответить с цитатой

Alex_2114

Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 00:00
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Alex_2114
за 140 тыков ты форсы менял? если нет то я бы лично сменил


Не менял. Чистил 3 раза очистителем карба (по общеизвестному методу), давненько уже, правда...
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 00:03
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Alex_2114

Озвучте цыфру, сколько у Вас СО в %?


на индикаторе было 5, сказали что должно быть менее 1. В каких единицах эти значения не интересовался.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 00:07
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
на индикаторе было 5

Значит 3,5 где-то
Alex_2114 писал(а):
должно быть менее 1

Должо быть менее 2 для инжекторов
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 00:12
Ответить с цитатой

У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Smile Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 00:22
Ответить с цитатой

Nicolayev S писал(а):
У меня 6 раз СО превышал и движок при этом троил, оказалось порван патрубок вакуумника Smile Советую посмотреть патрубки, много времени не займёт.


Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ или на усилитель тормозов?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 07:31
Ответить с цитатой

У меня проблема с высоким СО отпала при замене ДМРВ. Завышал расход воздуха. Дело было на 80 с чем-то тык пробега. Так что его тоже не лишне проверить. Позже я выяснил, что после фильтра перед ДМРВ был небольшой подсос воздуха, что видимо и привело к скоропостижной гибели ДМРВ. Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.

А вообще-то тема bboyan

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 08:21
Ответить с цитатой

homo praktikus писал(а):
Форсунки мою регулярно путем подмешивания какой-то хрени в бензин.

как минимум это смешно, как максимум глупо hehe
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 16:41
Ответить с цитатой

Джентельмены, СО - самый глюковатый параметр и 101 причина жить не мешающая.

Предлагаю тему: Как обмануть обманщиков в комбезах при ГТО.

То есть, что сделать с машиной перед воротами ГТО чтоб даже самый заряженный Инфракар в нули ушел.
Ну например:
Откинуть клемму ДМРВ или там в глушак чего засунуть?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:20
Ответить с цитатой

Ионизатор воздуха на впуск
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:34
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Какой патрубок вакуумника? Тот что идет с рессивера на РДТ

первое
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:36
Ответить с цитатой

Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:40
Ответить с цитатой

Автора тупо разводят.
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:49
Ответить с цитатой

punk2 писал(а):
Автора тупо разводят.

Немножко разодят, как и всех.

Еще раз, как развести заряженный ГТОшный Инфракар????
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 18:55
Ответить с цитатой

В 2007 году на ГТО у меня было всё в точности как у автора темы.
СО было 2,5 %, хотя с машиной ничего не делалось, пробег был 35 тыс., в сервисе (не имеющем отношение к пункту прохожденияГТО) через комп выставили 0,8 и предупредили, что если машинка начнёт тупить, то после прохождения ГТО могут добавить обратно. Особых изменений в динамике не заметил (да и не гоняю), поэтому оставил всё так.

_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 19:17
Ответить с цитатой

Поршеньковский рядом с инфракаром включи мобильник на дозвон !!! он начинает бесится и выдавать совсем нелепые цифры тока какие покажет тут нет гарантии либо большие либо маленькие!!!
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 19:26
Ответить с цитатой

punk2 писал(а):
Автора тупо разводят.

А если цифры повторились на компе при диагностике в СТО на другом конце города от пункта ГТО??

_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 21:23
Ответить с цитатой

автоэлектрик-52 писал(а):
Alex_2114
чё паришся россия83 на этой прошивке СО регулируется как на карбовых авто ! вставляешь газаанализатор и с помощью компа регулируешь корекцией можешь зажать до чёртиков!!! да и самое главное обязательно перед ГТО смени масло!!!! старое масло очень сильно прибавляет цифру!!!


коррекция СО по компу FFh, насколько я понимаю, СО в минимуме должно быть. В прошлый раз техосмотр прошел без проблем, СО не регулировал.
Масло относительно скжее, правда 2 года назад было ESSO синтетика 5W40, а сейчас Лукойл полусинтетика 10W40...
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 21:25
Ответить с цитатой

punk2 писал(а):
Автора тупо разводят.


Тоже возникала такая мысль, т.к. все в норме, кроме СО.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 21:34
Ответить с цитатой

Мотоблок писал(а):
Проблема в грязных форсах. Была такая же байда на техосмотре. Помыли инжектор и дрочель.


Сегодня посвятил день прочистке форсунок.
Скинул рампу, выдернул форсунки. Прочистил по методу http://www.zr.ru/articles/48371
Изначально везде был факел, т.е. струйки или капанья не было.
Почистил от нагара, поставил новые кольца.

Когда делаешь что-то для машины, то всегда кажется что стало лучше, даже если это не так. Показалось что двигатель стал чуток "мягче" работать.
Однако повышения приемистости не заметил, даже показалось что стала немного тупить... Точнее как-то иначе стала отзываться на педаль газа.
Расход на ХХ в начале несного возрос, но после езды по городу стал ровно 0.78л/ч, до прочистки колебалось: 0.78-0.81.
Если успею, то завтра съезжу на замер СО.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы