Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поставить руль после снятия?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как поставить руль после снятия? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 22:13
Ответить с цитатой

Вечер добрый. Вобщем выкладываю все по порядку. Не давно с похолоданием стала течь печка(после ночной стоянки коврик пассажира весь в тосоле) , а щас у нас значительно потеплело( +24 в тени) , течь перестало , но появился повод залезть туда и посмотреть , откуда всетаки текло. Чтобы туда залезть нужно снять панель , а чтобы снять панель и нужно собственно снять руль. Так вот , всебы ничего, да вот почитал , что он(руль) там сидит настолько плотно , что если отвернуть гайку до конца , и начать выбивать его , то он буквально выстрелит и может травмировать стящего у него на траектории. Но волнует, не это. Меня беспокоит :"как его обратно поставить , с былым качеством." вобщем уважаемые самароводы, не могли бы вы по порядку рассказать , кто как снимает/устанавливает, какие особенност(к примеру где метки ставить) , какой инструмент использовать, вобщем кто что знает- пишите, полезной информации много не бывает. С уважением.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 22:45
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
Так вот , всебы ничего, да вот почитал , что он(руль) там сидит настолько плотно , что если отвернуть гайку до конца , и начать выбивать его , то он буквально выстрелит и может травмировать стящего у него на траектории.

Это где же такое пишут...? Инструмент...? Ключ торцевой, по-моему 19, откручиваеш гайку, постукивая ладонями по рулю на себя, снимаеш, а потом в обратном порядке ставиш в то же положение... Ну а по протечке, то, если высокая панель, то скореевсего нужно подтянуть хомуты, они доступны без снятия панели (как раз выжоят на коврик пассажира), если не помогло, тогда замена радиатора со всеми вытекающими... Но мне, на предыдущей мафынке с низкой панелью, мастера при мне меняли радиатор без снятия панели, а только чуть приподняв её, соответственно, вывернув саморезы, не трогая сруля... supercool supercool supercool Сам пока не делал... Думаю, лень... Да и с высокой панелью мне делали те же спецы всё так же...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sinrex



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:03
Ответить с цитатой

Недавно я менял руль на своей восьмерке. Поставил от бывшей своей 2114. Ключом торцевым на 24 отвинтил гайку, но не до конца, потом резко ударил по рулю руками по направлению к себе. Открутил гайку, снял руль. Ставил новый так: воткунл руль, наживил гайку, проехал по рямой дорожке, руль кривой, отвинтил гайку переставил руль. итак раза 2-3 пока не поймал прямое положение руля. Заянул гайку теперь все ОК gpn
Вернуться к началу
Sinrex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олёшег



На форуме 9 лет
Сообщения: 149
Откуда: НиНонах
Авто: МоЩЩный какцент
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
по-моему 19,

На 24.
Sinrex писал(а):
отвинтил гайку, но не до конца,

+ многа, ибо по летцу можно получить своим же рулём.
dryffery писал(а):
как его обратно поставить , с былым качеством

Sinrex писал(а):
воткунл руль, наживил гайку, проехал по рямой дорожке, руль кривой, отвинтил гайку переставил руль. итак раза 2-3 пока не поймал прямое положение руля. Заянул гайку теперь все ОК
Вернуться к началу
Олёшег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:18
Ответить с цитатой

Олёшег писал(а):
На 24.

Давно руль снимал... А мож с памятью чего... Smile supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:26
Ответить с цитатой

гайку откручиаешь не до конца сначала.. сбиваешь руль, потом дооткручиваешь гайцу, снимаешь руль.. обратно просто ставишь руль и прикручиваешь.. ниче сверх сложного.. главное про паз не забыть, попасть.. который поворотники отщелкивает и сигнал на место прицепить
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:38
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Олёшег писал(а):
На 24.

Давно руль снимал... А мож с памятью чего... Smile supercool

Стопудово на "24".

_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:40
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Это где же такое пишут...?

в обычном пособии по ремонту с фотографиями.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 23:59
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
в обычном пособии по ремонту с фотографиями.

Ну так если мурзилку читал, чего спрашиваеш... Я не читал, я руль снимал... И ставил... Пару раз было такое... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 00:12
Ответить с цитатой

dryffery
Метки сделай маркером на руле и на козырьке панели, потом по ним и ставь.
Или на самом валу, и на руле там в улублении где гайка, думаю так даже лучьше.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 14:11
Ответить с цитатой

И гайку после установки не забудь закернить...
_________________
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 14:26
Ответить с цитатой

bse2 писал(а):
И гайку после установки не забудь закернить...

На хрен ее кернить??? Я четыре года с незакерненной езжу, ничего не раскрутилось че-то Smile Да и когда стоковый руль снимал, она незакерненная была.

_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 14:32
Ответить с цитатой

bse2 писал(а):
И гайку после установки не забудь закернить...


-1 Ничего там кернить не нужно. Никуда он не денется.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 16:11
Ответить с цитатой

У меня эта гайка как-то ослабла, затянул посильнее, и иногда проверяю.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dеnis_86



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 20:43
Ответить с цитатой

Мы руль "на глаз" ставили, и попали с первого раза. Проверили на ходу, едет ровно, затянули гайку. Да и зачем для снятия панели руль снимать? Я так снимал, руль даже не трогал. Делал один. Вот только подрулевые переключатели немного мешали, но это не проблема Wink
Вернуться к началу
Dеnis_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 21:26
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
bse2 писал(а):
И гайку после установки не забудь закернить...

На хрен ее кернить??? Я четыре года с незакерненной езжу, ничего не раскрутилось че-то Smile Да и когда стоковый руль снимал, она незакерненная была.

У меня была закернена в двух местах. К тому же нормально затятуть её не всегда получается, надо руль как-то фиксировать. ИМХО в любом случае лишним не будет.
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 10:04
Ответить с цитатой

На 24 ключ??? Уменя на 21, баллоником откручивал, а обратно прихватывал свечником. Руль 2110.

dryffery
У меня сидел крепко, но не выстреливало ничего, делал так, попшикал ВДшкой, подождал, прокрутил баллоником, снял гайку, руль намертво сидит, берёшь трубку или ломик и бьёшь по рулевому валу по кругу, резкими ударами. Потом по торцу пару ударов и на себя об руль ударяешь резко, если боишься, что в лоб отлетит-сядь подальше Smile

Добавлю одно: чрезмерно сильно стучать не надо! иначе поврдеишь рулевой механизм. Я большой силой не отличаюсь, тут главное сдвинуть с места прикепевший руль Wink
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы