Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена шаровых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена шаровых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 14:08
Ответить с цитатой

Решил сам поменять шаровые. Купил 2 нижние и 2 верхние "белмаг". Поддомкратил, снял колесо. Съёмников не было, решил выбивать молотком. Верхняя шаровая снялась с очень большим трудом, чем только её не снимали, долбили молотком по кулаку, и всё таки она вышла. Стали откручивать гайку у нижней, открутили на половину (она полностью не выкручивается) и начали её долбить. Такое чувство, что она приварена. Поливали ВД-шкой - результата ноль, ни на миллиметр не сдвинулась. После 2-х часов упорных мучений и выкуреной пачки сигарет решили оставить пока как есть. Поскажите, как же её снять то cry
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 15:55
Ответить с цитатой

serg1301
Надо было сначала отвернуть полностью гайку,потом накрутить обратно.И снимать.Попробуй посадитьопору на место и прогнать гайку до конца.У тебя палец крутится в корпусе.
Попробуй под рычаг подложить брусок или кирпич,чтоб пружина не тянула,отверни гайку посадив палец на место,и выбить,раз пошла то пойдет опять.Бей по кулаку,а не в торец ей.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 16:52
Ответить с цитатой

а если сначала шаровую от рычага отсоеденить..
_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:07
Ответить с цитатой

Нижние шаровые это ещё та песня! Я делал съёмник из старого клапана, отпиливал стержень так чтобы он с небольшим зазором вставал между опорами. Затем ищеш (покупаеш) с такой же резьбой гайку как на шаровых и накручиваешь её на резьбу верхней опоры, вставляеш импровизированный съёмник и выкручивая вторую гайку с верхней опоры давиш на нижнюю и долбиш молотком по кулаку, естественно гайку нижней опоры надо предварительно приотпустить.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:50
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Попробуй посадить опору на место и прогнать гайку до конца.
Да он её снять не может, а ты советуешь на место посадить Smile Проблема не в том, как отвернуть гайку, если палец вращается вместе с ней, а в том, что палец "как приварен".
Семёрик примерно правильно описал процесс, только съёмники можно купить в любом автомагазине, причём разных конструкций - и рычажные, и винтовые. Последние очень дёшевы и иметь такой в комплекте инструмента - просто необходимо!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 17:50
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Съёмников не было, решил выбивать молотком.

А что за сложность приобрести нормальный съемник? Тем более что он не раз еще пригодиться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:19
Ответить с цитатой

Когда менял шаровые использовал винтовой съемник за 40 руб. А чтобы гайка не проворачивалась вместе с пальцем, вставлял монтировку и "перекашивал палец" одной рукой, а 2-ой рукой откручивал гайку. Три шаровые поменял нормально, а последняя(нижняя) тоже кочевряжалась, так я гайку болгаркой спилил...
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:20
Ответить с цитатой

Кстати, съемник помер на 2-ой шаровой, Пришлось использовать болт подходящего размера.
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:40
Ответить с цитатой

Proektant писал(а):
Кстати, съемник помер на 2-ой шаровой
Значит, из сырого железа был сделан... У меня служит уже лет 20 Good
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 09:55
Ответить с цитатой

юзаю съёмник типа ножницы.Отличная приспособа.Минус один-шаровая после такого способа непригодна вообще(палец мнётся).т.е. снимать надо заведомо для замены
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 14:20
Ответить с цитатой

+1 тоже этим летом менял шаровые с помощью съёмника типа ножницы (пришлось их с боков немного напильником сточить, чтобы лучше на место вставали) - очень помог Robinzon 54 frend Правда у шаровых пальцы не мялись, абсолютно нормально снимались. Если гайка прокручивается с пальцем, я брал маленький домкрат гидравлический, ставил под нижний рычаг и поднимал, а под шаровую ставил стойку, затем опускаешь домкрат, шаровая упирается в стойку, нагружается - дальше крути сколько влезет эту гайку. Потом домкратом поднял, стойку убрал и вперёд дальше. В принципе наверное можно просто под саму шаровую домкрат подставить, но может замять её Pardon не знаю.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 16:11
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Правда у шаровых пальцы не мялись, абсолютно нормально снимались.

Тут есть одна "тонкость" не нужно пытаться полностью выдавить шаровую съемником,когда создалось напряжение на съемнике, один резкий удар молотком и шаровая со свистом вылетает из посадочного конуса.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 22:16
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
один резкий удар молотком и шаровая со свистом вылетает из посадочного конуса.
Ну, бывает, не один... Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 00:41
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Ну, бывает, не один.

1,2,3- но один из них резкий быстрый-почти без замаха(такие удары еще применяются при выбивании некоторых обойм подшипников,что бы с места сорвать) на отбой,наверное другие удары были сделаны иначе!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 09:39
Ответить с цитатой

Вообще резкие удары часто помогают. Например, чтобы стронуть прикипевшую гайку, даже когда труба не спасает.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы