Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
((O))



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Клин
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 01:34
Ответить с цитатой

Недавно перебрал голову на своём вазе 2106 поменял клапана, маслосьёмные колпачки, собрал всё обратно,завёл и воттут я понял что работают 2 поршня 1 и 2 а 3 и 4 не подают бензин к свече,что это может быть подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
((O)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 08:58
Ответить с цитатой

((O)) писал(а):
не подают бензин к свече

Если вы в этом уверены,то регулируйте клапана.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
((O))



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Клин
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 08:59
Ответить с цитатой

Да я тоже об этом сразу подумал.отрегулировал их ещё раз и всёравно горючка не идёт
Вернуться к началу
((O)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 09:09
Ответить с цитатой

((O)) писал(а):
отрегулировал их ещё раз и всёравно горючка не идёт

Что то чудеса какие то,как делали?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
((O))



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Клин
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 09:17
Ответить с цитатой

регулировал щупом 0.15 выставлял по меткам регулировал 6,8 поворачивал на 180 регулировал 4,7 опять проворачиваем на 180 градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 180 и регулируем 2 и 5 клапана щуп проходил немного с усилием,вроде всё правильно делал
Вернуться к началу
((O)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 10:04
Ответить с цитатой

((O)) писал(а):
регулировал щупом 0.15 выставлял по меткам регулировал 6,8 поворачивал на 180 регулировал 4,7 опять проворачиваем на 180 градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 180 и регулируем 2 и 5 клапана щуп проходил немного с усилием,вроде всё правильно делал

Я не соображу никак,сам обычно делаю не по коленвалу, а по распредвалу проворачивая за храповик так что бы распредвал поворачивался на 90град под каждую пару клапанов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 10:12
Ответить с цитатой

((O))
Как определил что бенз не поступает?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
((O))



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Клин
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 15:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Я не соображу никак,сам обычно делаю не по коленвалу, а по распредвалу проворачивая за храповик так что бы распредвал поворачивался на 90град под каждую пару клапанов.
Ну да и я по тому же принцепу только смотрю покаленвалу


klimser писал(а):
Как определил что бенз не поступает?
Я снимал провода с свечей при работающим двигатели снял с 2и4 цилиндра ана как работала так и работает,думал нет искры выкрутил свечи а они сухие и искра есть,я думаю что всё бы свечи залило
Вернуться к началу
((O)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 16:26
Ответить с цитатой

((O))
Чо-то чудеса какие-то. Коромысла везде поставил?Smile Попробуй поменять свечи с 1,3 на 2 и 4, что бы исключить из версий неработающие свечи. Вообще-то если все сухое, то бенз совсем не поступает, соответственно клапана тогда вообще не отрываются. Поэтому либо собрал не так, либо х.з.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 18:57
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Поэтому либо собрал не так, либо

Есть смысл проверить метки ГРМ и если всё в порядке,может дело в бензонасосе или карбе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 19:55
Ответить с цитатой

((O)) писал(а):
воттут я понял что работают 2 поршня 1 и 2 а 3 и 4 не подают бензин к свече

((O)) писал(а):
снимал провода с свечей при работающим двигатели снял с 2и4 цилиндра ана как работала так и работает,думал нет искры выкрутил свечи а они сухие и искра есть

Так какие всё-таки цилиндры не работают?
А по теме:
не осталось ли при сборке в каналах впускного коллектора посторонних предметов типа ветоши или чего подобного? Ну по какой еще причине топливо, покинув корпус дроссельных заслонок карбюратора, отказывается направляться в определенные цилиндры?
Либо путь закрыт, либо никто не зовет ( компрессия-0)!
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
((O))



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Клин
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 20:02
Ответить с цитатой

Ой ошибся 3и4 не работают с них снимал провода,компрессию тоже мерил всё в порядке с ней
Вернуться к началу
((O)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 23:08
Ответить с цитатой

А вообще машинка карбовая или инжекторная? А то думаем вроде как про карб, а там может форсунки не подключены Smile
Если про карб - то мыслей ноль, только если распредвал пополам сломался...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
((O))



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Клин
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 01:17
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
А вообще машинка карбовая или инжекторная? А то думаем вроде как про карб, а там может форсунки не подключены Smile
Если про карб - то мыслей ноль, только если распредвал пополам сломался...
Да карбюратор стоит
Вернуться к началу
((O)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы