Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензины бывают разные

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бензины бывают разные вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман Савинков



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 03:45
Ответить с цитатой

У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?
Вернуться к началу
Роман Савинков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 06:45
Ответить с цитатой

Дело в том что ДВИГАТЕЛИ различных авто приспособлены под свой бенз и при заливе бенза с низким октановым числом может происходить детонация....76 ты еще можешь заливать....хотя я бы не рекомендовал (уменьшается моторесурс двигла) а вот 72.....незнаю стоит ли....а насчет высокооктановых бензинов....ты используешь не все их возможности, для полсного сгорания и увеличения мощьности требуется повышенная компрессия. И вообще стоит ли мучить двигатель заливай 92 - 93 и все будя OK...
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 06:46
Ответить с цитатой

Дело в том что ДВИГАТЕЛИ различных авто приспособлены под свой бенз и при заливе бенза с низким октановым числом может происходить детонация....76 ты еще можешь заливать....хотя я бы не рекомендовал (уменьшается моторесурс двигла) а вот 72.....незнаю стоит ли....а насчет высокооктановых бензинов....ты используешь не все их возможности, для полсного сгорания и увеличения мощьности требуется повышенная компрессия. И вообще стоит ли мучить двигатель заливай 92 - 93 и все будя OK...
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 06:48
Ответить с цитатой

Дело в том что ДВИГАТЕЛИ различных авто приспособлены под свой бенз и при заливе бенза с низким октановым числом может происходить детонация....76 ты еще можешь заливать....хотя я бы не рекомендовал (уменьшается моторесурс двигла) а вот 72.....незнаю стоит ли....а насчет высокооктановых бензинов....ты используешь не все их возможности, для полсного сгорания и увеличения мощьности требуется повышенная компрессия. И вообще стоит ли мучить двигатель заливай 92 - 93 и все будя OK...
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 10:45
Ответить с цитатой

Роман Савинков писал(а):
У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103.


Это где ж такое изобилие ? У нас так всего 2 - 80 и 92. Ну если очень постараться то можно еще 96 и 98 сыскать и то не всегда.

А ездить надо на одном. Какой - выбирай сам, но движок перенастраивать туда-сюда не гоже.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 11:22
Ответить с цитатой

Роман Савинков писал(а):
У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?


Заливажу 76, на 2106. Потому как он дешевле. Машина тупее razgonяeтся чем на 92. В двигателе стоит дополнительная прокладка. Моторесурс, я бы не сказал что уменьшатся, но как правила, при разборке двигла клапана будут черные или клапан может прогореть быстрее. Пробег на сегодня 120.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 13:07
Ответить с цитатой

Роман Савинков писал(а):
У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?


Это как надо нелюбить свою машину чтобы заливать в нее ниже 92-го?! Поршни в негров превратятся!!! Так нельзя. Если хочешь экономить - поменяй прокладку между блоком и головкой ( старый советский прием ). А так не советую лить ниже 92-го. Оптимально вливать поперемнно 92й и 95й. Будт бегать - ОК.

З.Ы. Чего-то мне не верится, что старенькая троечка разгонится до 160. У нас была троечка - отдали дядьке, сейчас ей 27 лет, двигатель новый ВАЗ-2106. Более 145 не идет! Под горку 150 можно выжать, так это по спидометру 150, а реально еще вычитай 20 кмч.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 15:03
Ответить с цитатой

Роман Савинков писал(а):
Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120).


Видать спидометр менять пора, подвирает он однако... Smile
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 15:37
Ответить с цитатой

Спидометр на таких скоростях обычно процентов на 7-10% врет, вот и получается что 10-15км/ч как бы добавляется. Хотя интересно было бы послушать клапана 6-ки которая на 76-м бензине, да еще и с дефорсировкой прет по трассе 150 :-D , они наверно из машины выпригивают и подталкивают ее сзади Smile
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wsx



На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:12
Ответить с цитатой

Народ а у меня 1300 мотор и все таки ходит 150, правда есть и 5ая передача, на 4ой 145 тож ходит. так что тройка тож может ездить так хотя и недолго :-D а вообще я по трасе езжу 110-120 км на пятой это как раз больше не даю
Вернуться к началу
wsx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 18:00
Ответить с цитатой

Так ты же наверно не 76-й бензинчик заливаешь?
У меня 1200 и 77-го года тоже 150 разгоняется. Но дело в том что спидометр грешит обычно и бензин 76-й на дефорсированном моторе не раскрутит его как 92-й на нормальном. Хотя у меня спидометр не сильно врет, ехал ровно 130 по спидометру, гайцы на радаре показали 127 :-D , правда это года 1,5 назад было 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Савинков



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 22:34
Ответить с цитатой

Нет, со спидометром у меня все впорядке. Тут несколько иная ситуация. Дело в том, что "тройка" 74 года. Т.о. это не "тройка" а "франкенштейн". Двигатель 2103. Кузов явно облегчен, так как родные только крыша и крыло со стороны бака. Рулевая 2107. Мост 2106 и т.д. Коробка "четырехступка", но вот какая из трех возможных, мне неизвестно. Сам движок расточен с 76 до 79 и поршни соответственно "шестерошные". Вообщем аврал... Подвеска усиленная и не в меру жесткая, из-за этого плохая устойчивость. Пружины 2102, спортивные польские амортизаторы. А резина увеличенного диаметра, "омский бублик" - москвичевская. За счет резины накручивается очень много. Спидометр врет в обратную сторону, при скорости 100 км/ч показывает 90 км/ч, т.е. обратная ситуация. А 150-160 на прямой она дает, но на хорошей дороге. А под крутые горки (я не камикадзе) больше 110 вообще не езжу. Убиться можно, особенно если есть поперечный наклон. И дело не в "любви" к машине. Просто в течение года бензин у нас дорожает в три раза. Весной (по курсу НБ) - около 5 рублей за литр, а осенью поднимается до 12 рублей за литр. Да и не всегда можно купить то что хочешь. Я езжу на относительно большие расстояния, а за 120-150 км от города в каком ни будь поселке редко бывает 92-93, там все ездят на 72-76. У меня бывает нет выбора.
Вернуться к началу
Роман Савинков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы