Страница 1 из 1
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Сеня полазил в нете и нашел много интересных и сомнительных нововведений, оказывается за счет экономии в 20% можно получить прирост мощности в 22 лошади Shocked я понимаю что это фигня но кто нить может подскажет?
http://www.motor-tuning.ru/about.php
и еще поговаривают что замена "родных" воздушников, на воздушники вот такие 100 и 150 что то там дает?
Кто нить делал это раньше? Есть ли в этом смысл? И если кто то менял воздушники то поделитесь своими ощущениями...буду оч. признателен.
RijBayCan
Могу сказать только одно во вторую камеру 150 не ставят!!!!
МАХ 135.
Falcon[SD]
Red Shadow писал(а):

нашел много интересных и сомнительных нововведений http://www.motor-tuning.ru/about.php

имхо - очередная лажа наподобие форкамерных свечей и усилителей искры.
никогда не поменял бы штатные малые диффузоры на эту байду. выглядит она вообще неработоспособной. думаю в лучшем случае не станет хуже. а скорее всего - станет.
один только заголовок "аналог инжектора" чего стОит!!!!! это ж надо было написать такую ху?ню!!!!
12% повышения мощности - просто без комментариев. знающие поймут.
...и прочая клоунада: "Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч"... ну не иначе как эта штучка чудесным образом увеличивает объем мотора и меняет передаточные числа в кпп!!!
или вот это: "Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину" - такую херню еще придумать надо было!!!!!
или вот: "не имеет аналогов в мире" - НЕ СОМНЕВАЮСЬ!!! все умные люди отбросили эту идею еще на этапе расчетов...

короче, имхо - полная лажа. и стОит как пол-карба!!!

Цитата:

и еще поговаривают что замена "родных" воздушников, на воздушники вот такие 100 и 150 что то там дает?

в.ж. на 100? на самаре? это, очевидно, неудачная шутка. 150? по-моему в природе существуют в.ж. 145 и 155.
150е, кажется, были у классики?..

попробуйте в.ж. zc145 в 1ю камеру и zc 125 во вторую (возможно у вас такой и стоит). к ним в пару неплохо идут топливные жиклеры на 115 в 1ю камеру и 120-122,5 во 2ю. правда расход топлива будет выше. хочешь хорошо ехать - будь готов хорошо платить.
вообще, каждому, кому это вообще интересно, лучше поискать набор жиклеров "для себя". да и моторы у всех в разном состоянии. то, что было хорошо для моего, может быть совсем ацтойно для вашего.

удачного копания в карбе! Very Happy
Red Shadow (ВАЗ 21093)
родные:
165 - возд. 1ая камера
97,5 - топл. 2ая камера
На скока увеличится расход
Первая камера - воздушник 155 (обычно стоит 165)
Вторая камера - топливник 100 (стоит 97.5)
Falcon[SD]
Red Shadow писал(а):

родные:
165 - возд. 1ая камера
97,5 - топл. 2ая камера
На скока увеличится расход
Первая камера - воздушник 155 (обычно стоит 165)
Вторая камера - топливник 100 (стоит 97.5)

почти ничего не изменится. расход больше зависит от манеры езды.
если жиклеры попадутся некачественные (что особенно часто бывает с воздушными), то станет хуже - расход больше, динамика - ацтой, провалы, etc...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы