Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поясните про ремнь ГРМ пожалуйста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поясните про ремнь ГРМ пожалуйста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 21:39
Ответить с цитатой

Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб? С натяжкой разобрался вроде а вот по меткам этим. Метка на распредвале вроде всегда напротив выступа, но миллиметр вверх-вниз и метка на маховике уходит намного дальше выступа. Тоесть на распредвале нормально на маховике нет, чуть дернул за колесо- на распредвале все еще нормально и на маховике уже нормально. Как его точно узнать что правильно выставил?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 21:50
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
но миллиметр вверх-вниз и метка на маховике уходит намного дальше выступа

Правильно. Один оборот распредвала соответствует ДВУМ оборотам коленвала.
Если на один зуб раньше- вообще не должна завестись. Ну или с ооочень большим трудом.
На зуб посже- заведётся, нобудет плохо тянуть.
Как-то так. Если не прав- сейчас меня пнут.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 21:59
Ответить с цитатой

я не опнял проблему - имхо ГРМ меняется без особых проблем - проблема - открутить шкив привода гениратора
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

shore писал(а):
имхо ГРМ меняется без особых проблем - проблема - открутить шкив привода гениратора
Причём тут замена?
Вопрос был сформулирован:
Alexandr972 писал(а):
Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:05
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб?

andreyal553 писал(а):
Если на один зуб раньше- вообще не должна завестись. Ну или с ооочень большим трудом.
На зуб посже- заведётся, нобудет плохо тянуть.
Как-то так. Если не прав- сейчас меня пнут.

Пынь.... пынь...
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
А плохо заводиться и не тянуть - это 2-3 зуба не меньше...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:13
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.

Не собираюсь спорить. НО допустим: Я меняю ремень ГРМ и промахиваюсь на +/- один зуб. После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо. И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?
Тогда в мурзилке надо написать: При замене ремня ГРМ ставьте его как попало. Но нельзя ошибаться более чем на 1 зуб в ту или иную сторону! hehe hehe hehe

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 23:49
Ответить с цитатой

Вот ия голову теперь ломаю! А как-то по узменившемуся УОЗ на ХХ можно определиться? По идеи УОЗ мозгами должен откорректироваться как-то?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 02:15
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Пынь.... пынь...
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
А плохо заводиться и не тянуть - это 2-3 зуба не меньше...

+1
andreyal553 писал(а):
После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо.

как надо понятие у каждого своё
andreyal553 писал(а):
И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?

зависит от прокладки между...
Alexandr972 писал(а):
А как-то по узменившемуся УОЗ на ХХ можно определиться?

наличие вибрации на руле

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 09:33
Ответить с цитатой

у меня была такая проблема. уоз по БК плавал 25-40
сейчас все исправлено на ХХ 18... на моей прошивке табличное значение 20
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:32
Ответить с цитатой

да тож думаю по бк уоз должен меняться при ошибке, хотя точно не знаю не проверял.
А так думаю, если метка на маховике стоит в окошке и при этом метка на рпв стоит точно, то должно быть все ок, при ошибке на зуб метку на маховике уже не увидишь
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:14
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
при ошибке на зуб метку на маховике уже не увидишь

увидишь, да и частенько попадаются варианты либо без метки либо по метке не заводится, только по маслонасосу.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 11:52
Ответить с цитатой

Так что 1 зуб +\- не существенно? Посмотрю сегодня УОЗ на ХХ. Я так понимаю постоянные прыжки значения УОЗ тоже могут свидетельствовать о неполадке.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 15:34
Ответить с цитатой

УОЗ прыгает от примерно 12 до 18 с интервалом 3-4 градуса.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 15:52
Ответить с цитатой

По личному опыту скажу. Промах на зуб ведет к страшной тряске двигла, троению, потере тяги и пр.

Заводится на ура.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 16:40
Ответить с цитатой

Тоесть если бы я ошибся на зуб так сразу бы заметил?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 18:44
Ответить с цитатой

Alexandr972
заметил бы по повышенной вибрации

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 22:49
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
заметил бы по повышенной вибрации

Так зачем писАть
-=Worm=- писал(а):
andreyal553 писал(а):
После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо.

как надо понятие у каждого своё
andreyal553 писал(а):
И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?

зависит от прокладки между...
Pardon
Вибрацию могут почувствовать только "избранные" прокладки!

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 00:12
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):

зависит от прокладки между...
Pardon
Вибрацию могут почувствовать только "избранные" прокладки![/quote]

Да ладно, у меня двигатель при смещении на зуб так колбасило, что ППЦ. При нажатии на газ - странное поведение, как будто ДМРВ сдох.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 11:22
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Да ладно, у меня двигатель при смещении на зуб так колбасило, что ППЦ.

Вот и я про то-же. А многие утверждают, что при ошибке на 1 зуб, можно этого и не заметить. Я, лично, в этом сомневаюсь.
Просто из личного опыта (но по классике). Была у меня, в 1989 году, копейка. Старушка, но рабочая лошадка. Цепь ГРМ вытянулась (пришлось на натяжитель одевать втулку). Машинка откровенно "тупила". Не выдавала полной мощности. И при очередной регулировке клапанов заметил- метка ВМТ на коленвалу установлена верно, а метка на распредвалу "ушла" вперёд. Т.е. получалось "посже" на 1 зуб. Просто перебросил цепь и получил нормально работающий дрыгатель.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:04
Ответить с цитатой

Метку на распредвале поймать миллиметр в миллиметр достаточно трудно. Два раза менял натяжение ремня с выставлением меток и оба раза машина по разному ездила (хоть метки вроде и правильно). Выходит оба раза мои погрешности были в пределах смещения на 1 зуб иначе как писалось выше за машина нормально не ездила б. Так выходит?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 21:53
Ответить с цитатой

Конечно на 1 зуб не так уж и критично. Но если ошибся на1 зуб при вытянутом ремне, то ..... потому все высказавшиеся по своему правы
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы