Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перебрал ходовку. Есть вопросы...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перебрал ходовку. Есть вопросы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:12
Ответить с цитатой

Сегодня решил переобуть резину и за одно сделать развал-схождение колес. На СТО сказали что надо заменить рулевые наконечники и шаровые, но для кучи решил еще поменять стойки (так как билштайн газ-мяс просто убивал отбоями).
Вобщем купил:
1. шаровые "Трек" - 2 шт
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт
3. вкладыш стойки газовый "plaza x-drive (arctica)" - 2 шт
во время замены попросил убрать дюраливую прокладку (не знаю как правильно называется)у опор СС 20, что бы перед немного стал ниже, а то уж больно сильно задирает с ними.
После замены все выше перечисленного руль стал очень туго поворачиваться! Буквально двумя руками приходится поворачивать, хотя после шиномонтажа, на зимней резине чуть ли не пальцем крутилось!
и вот вопрос...
Из-за чего так тяжело крутится руль? Может новые шаровые и рулевые наконечники еще не разработались? Как может повлиять снятие этой дюралевой прокладки на ходовые качества? И на скорости немного тянет в лево - это я как понимаю неправильно сделали развал-схождени...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 20:26
Ответить с цитатой

Ну, по порядку. Убраная проставка ни на что не влияет. По крайней мере, жопомером не померить. В идеале, что перед и зад по высоте были одинаковыми. Но 1 см проставки погоды не сделает.
Тугой руль... Ну это если только совсем суровые наконечники. (У меня после замены наконечников руль стал крутиться легче).
А вот аморты - как вариант. Если опоры не квин, то при повороте руля шток амортизатора тоже крутится. Может, для этих амортов критично?
А вообще, самое вероятное, что
Liroy писал(а):
неправильно сделали
. Если уж с развалом накосячили, то чёрт знает, что могли в подвеске натворить. Это, конечно, если ведёт не из-за сожраной резины.
Но, самое, первое, это надо быть уверенным в качестве (подлинности) железа. Если порядок - то копать дальше.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

что то плохо я себе представляю как там можно не правильно собрать...то что в развал-схождение напутать - это я согласен, можно, но стойку собрать...там мозгов то не надо, крути да крути гайки Smile
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:12
Ответить с цитатой

На оф сайте плазы не рекомендуют их стойки ставить с опорниками SS. Возможно в этом причина.
_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:20
Ответить с цитатой

тоже сомневаюсь, сам в руках крутил-вертел, все там нормально встает, никаких проблем не было при сборке...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:30
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
1. шаровые "Трек" - 2 шт


Ошибка.

Liroy писал(а):
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт


Ошибка.

Liroy писал(а):
3. вкладыш стойки газовый "plaza x-drive (arctica)" - 2 шт


Личное мнение - "жопотряс".

Liroy писал(а):
Из-за чего так тяжело крутится руль? Может новые шаровые и рулевые наконечники еще не разработались?


На развал шагом-марш.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:34
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Liroy писал(а):
1. шаровые "Трек" - 2 шт


Ошибка.

Liroy писал(а):
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт


Ошибка.

прошлые проходили 60 т. км, для меня это показатель.
Vlad B писал(а):

На развал шагом-марш.

можно объяснить как развал влияет на на усилие поворота руля
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirkam



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: регион102
Авто: ВАЗ-21112,1,6см.,8кл.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:34
Ответить с цитатой

причина тугого врачения руля может быть,что в сервисе перетянули гайку,которая регулирует люфт рулевого колеса.У меня такое было Smile
_________________
ТАЗы были,есть и будут
Вернуться к началу
mirkam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:40
Ответить с цитатой

это где такая гайка??? не на рулевой рейке случайно?
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:44
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
прошлые проходили 60 т. км, для меня это показатель.


У меня шаровые Трек проходили 2 раза по 10 тыс.км, после этого перешел на БелМаг.

Liroy писал(а):
можно объяснить как развал влияет на на усилие поворота руля


Ты развал не делал после замены? Судя по тому что тянет в сторону, то нет.

Ваще конечно сопротивление в шаровых не сильно влияет на усилие на руле.

mirkam писал(а):
причина тугого врачения руля может быть,что в сервисе перетянули гайку,которая регулирует люфт рулевого колеса.У меня такое было


Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.
Но её не трогают без запроса и без объяснений.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:49
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.


А типа люфт рейки не дает люфт руля? Гайка прижимает вал рулевой к рейке или чо-как lol1

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:50
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Гайка прижимает вал рулевой к рейке или чо-как


Ващет вал в подшипнике, а гайка рейку прижимает, каска жмёт? ROFL

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirkam



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: регион102
Авто: ВАЗ-21112,1,6см.,8кл.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:52
Ответить с цитатой

[quote="Liroy"]это где такая гайка??? не на рулевой рейке случайно?[/quote
Да в рулевой рейке,там сецильный ключ нужен,чтобы его крутить.Попробуй его ослабить чуток.

_________________
ТАЗы были,есть и будут
Вернуться к началу
mirkam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:53
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ващет вал в подшипнике


А приводная шестерня типа погулять вышла? hehe

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:56
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
А приводная шестерня типа погулять вышла?


Вал и шестерня - единое целое, с одной стороны установлено в подшипник игольчатый, сверху в обычный упорный, гайка с пружиной прижимает РЕЙКУ к валу приводной шестерни на которую рулевой вал крепится.

Ты не парься, я разбирал. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 22:58
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
гайка с пружиной прижимает РЕЙКУ к валу приводной шестерни


ну так вот) ясно же, что говорим об одном и том же)
а как ты еще предлагаешь выбирать люфт в рулевом? Wink

Vlad B писал(а):
Ты не парься, я разбирал
Я ваще не парюсь Wink
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:00
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
а как ты еще предлагаешь выбирать люфт в рулевом?


Ты про люфт по зубцам или про болтание руля в целом как карандаша в ведре?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.
Но её не трогают без запроса и без объяснений.

рейку переберал сам и знаю что это за гайка и для чего она нужна...просто интересно стало что за гайка которой можно отрегулировать люфт рулевого колеса
Vlad B писал(а):
Ты развал не делал после замены? Судя по тому что тянет в сторону, то нет.

все делал!!! но что то они там намудрили я не знаю...машину тянет в лево, завтра поеду к ним опять что бы исправили, но все таки может ли неправильный развал-сходжение повлиять на усилие поворота рулевого колеса?

Vlad B писал(а):
У меня шаровые Трек проходили 2 раза по 10 тыс.км, после этого перешел на БелМаг.

ну вот а у меня 60 т. км, кстати, все эти заводы пориобретают комплектующие в Белебее, т.е. собирают из одних и тех же деталей, так что по идее ресурс должен быть одинаковый Smile конечно повлияет технология самой сборки, но я думаю что решающим фактором в качестве партии готовых изделий является то, в какое время эта партия была собрана! Т.е. есть план на месяц по сборке, и вот детали собранные в начале месяца будут 100% лечшего качество чем в конце! Вобщем это русская рулетка...буду надеятся что мои шаровые были собраны в начале месяца Smile
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:03
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ты про люфт по зубцам или про болтание руля в целом как карандаша в ведре?


Вообще про люфт по зубцам, то есть скорее не про болтание, а про кручение карандаша вокруг своей оси
Всегда уменьшал люфт в рулем, подтягивая гайку. Впрочем на люфт обычно срать, подтягивают ради тишины... А то ведь стукает сцука lol1

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:05
Ответить с цитатой

mirkam писал(а):
Да в рулевой рейке,там сецильный ключ нужен,чтобы его крутить.Попробуй его ослабить чуток.
_________________

ничего крутить не буду, все там отрегулированно! сам регулировал...до замены всего вышеперечисленного руль крутился одной рукой!
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:06
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
все делал!!! но что то они там намудрили я не знаю...машину тянет в лево, завтра поеду к ним опять что бы исправили, но все таки может ли неправильный развал-сходжение повлиять на усилие поворота рулевого колеса?


Пусть кастор смотрят, шайбы в рычаги добавляют, видать у тя тупо тяги потянули и болты сапогов.

Liroy писал(а):
буду надеятся что мои шаровые были собраны в начале месяца


Я х*р знает, мои треки болтались как карандаш в ведре, брал фирменные.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:09
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я х*р знает, мои треки болтались как карандаш в ведре, брал фирменные.

точно конец месяца, план горит, всем хочется премии и ОТК пропускает, проходили мы такое Wink
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 23:18
Ответить с цитатой

ну как я понимаю грешить можно только на развал-схождени, а убранная проставка с опор СС20, рулевые наконечники и шаровые не при чем???
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 03:42
Ответить с цитатой

шаровые и рулевые в топку, из за них то руль и тяжелый + из за того что убрали проставки угол кастора ушел!!!! сам перед зимой решил заменить рулевые наконечники и шаровые, купил правда белмаг комплект, поставил все, выехал и офигел от тяжести руля, купил комплект Lukas-TRW, дорого правда, но когда поставил не пожалел, теперь такое ощущение что с ГУРом тазик
Вывод: 1.купи шаровые с рулевыми нормальные 2. найди нормальный стенд развал-схождение с нормальным специалистом Wink3. от стойки и опоры тяжести руля не будет, так что причина в пункте 1 и 2
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2009 11:40
Ответить с цитатой

В начале зимы менял опоры и стойки перед (СС20) + тут же сход-развал. При выезде с сервиса сразу разницу почувствовал, руль стал немного тяжелее, но как-то приятно мягче. Через месяц все пришло в норму, крутится легко
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы