Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Настройка зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergie



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 21:50
Ответить с цитатой

Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда? Sad
Вернуться к началу
sergie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 08:55
Ответить с цитатой

по стробоскопу ерунда. едишь 50 на четвертой передаче и резко педаль до пола должны на 1-2 секунды застрекотать клапаны .
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:12
Ответить с цитатой

Сначала отсоединить шланг корректора, а затем регулировать зажигание, тогда всё будет хорошо.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 19:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?


Конкретней, какой движёк, какой бензин и тогда можно о чём то говорить.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergie



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 19:24
Ответить с цитатой

Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?
Вернуться к началу
sergie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 20:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?


Цитата:
Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?


Вероятно детонирует из за того, что ЭМ клапан ХХ не отсекает подачу бенза при выключении зажигания + калильное зажигание может быть, если свечи старые. А сколько градусов выставил по книге напиши (чё за туман), может у тебя книга не правильная.
А вообще похоже на перекинутый зуб в ГРМ (при этом регулировки на трамблёре уходят в крайние положения), направь стробоскоп на шестерню ГРМ и убедись, что метка на шкиве совпадает с меткой на кожухе. Заморочки всякие бывают, но это врядли трамблёр.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergie



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Одесса
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 20:32
Ответить с цитатой

Началось все с того что появились небольшие провалы при разгоне. Ну я и решил сперва проверить зажигание стробоскопом. Смотрю а метки на шкиве не видно. Я покрутил трамблер пока метка не стала доходить на 1-2 деления до центра, при этом метка на самом траблере ушла почти до конца в "-". После этого стала детонировать при выключении двигателя и разгон стал никакой. Пришлось вернуть все назад. Грешил на трамблер потому что из под-него масло подтекает. Наверное действительно перекинутый зуб на ГРМ, завтра посмотрю опять. Sad
Вернуться к началу
sergie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 20:08
Ответить с цитатой

Если провал смотри карбюратор либо воздух подсасывает либо ускорительный насос плихо работает. При не правильном зажигании двиг просто будет тупой без провала.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы