Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трещина на радиаторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трещина на радиаторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denya



На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 09:08
Ответить с цитатой

Уходил тосол, нашел трещину длиной 4 см сбоку радиатора, сразу под горловиной.
Ее запаять можно или герметиком каким-нибудь обработать?
Можно ли самому запаять паяльником обычным или отдавать шаманам? Smile

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 11:08
Ответить с цитатой

Длина 4 см, а ширина какая? Если в этом месте металл "играть" не будут, и ширина трещины до 1,5-2 мм то можно попробовать запаять просто оловом, если толще, нужно паять латку. Можно попробовать что-то из семейства холодных сварок, или "быстрый припой".
Главное хорошо зачистить перед операцией! 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 13:05
Ответить с цитатой

Запаять можно если радиатор медный, паяльник нужен мощный 100вт
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 13:25
Ответить с цитатой

А еще лутьше просто медный паяльник в виде молоточка и к нему паяльная лампа или газовая горелка. 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 05:02
Ответить с цитатой

pap писал(а):
Запаять можно если радиатор медный, паяльник нужен мощный 100вт


Чево-чево. Пол килловата и выше. Это такие с жалом от 3 см толщиной. Или паяльной лампой. Я 300 ватным пробовал - небольшую наружную трещинку можно, но плохо - не прогревает.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 23:20
Ответить с цитатой

Вообщем купил несильно б/ушный медный за 500руб у соседа по гаражу.
Завтра ставить буду.

Сегодня менял масло: залил промывку, все нормально, слил, поменял фильтр (FRAM оранжевый), залил ТНК п/синтетику, завел. Лампочка горит и стрелка не двигается :-(

После долгого раздумья поставил старый фильтр (FRAM белый) - все ок Surprised

В магазине согласились поменять фильтр на finwhale. С ним все ок.

Еще поменял все шаровые на Трек Чемпион. Старые вроде были нормальные, но им 2-2.5 года как минимум... Гайки откручивались только после нагрева сваркой...

Вообщем, машина к зиме (у нас ночью уже все лужи замерзают) почти готова.

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denya



На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 11:53
Ответить с цитатой

Поставил радиатор.
Сегодня приехал на работу, трогаю патрубок от радиатора до термостата, а он холодный. Остальные патрубки и верх радиатора горячие. Температура немного не доходила до 90 градусов во время всей поездки.

Это нормально, что патрубок холодный?

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 16:23
Ответить с цитатой

Термостат как раз где-то на 90 с чем-то градусах открывается,т.е. это нормально если конечно не перегревается машина. Иначе она прогреватся сильно долго будет 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AND 2114



На форуме 15 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:19
Ответить с цитатой

Легко заделывается двухкомпонентной фигней типа полипласта. Т.е. смешиваешь пальцами два куска пластилина и быстро замазываешь. После отвердевания делай что хочешь. Прочная фигня, даже сверлить и нарезать резьбу можно.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы