kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Генератор ВАЗ-2108-2110 инжектор КЗАТЭ -2 920.00
Генератор ВАЗ-2110 (80А) СП Прамо-Искра -2 640.00
Генератор ВАЗ-2110 +20% (100А) СП Прамо-Искра -3 045.00
Генератор ВАЗ-2110 БАТЭ -2 785.00
Вот что я нарыл в Планета Железяка... В конце цены, но не они интересуют... Интересует, что именно выбрать, все ли они ставятся со штатными 10-ми креплениями (кронштейнами)...? Сильно ли они нагружают двигатель...? Ну, короче, вам видней...
Имеет кто опыт столкновения с данными девайсами...? Надоело попадать...
ProLiant
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
У меня стоит вот такой ВАЗ 2108-2110 (9402.3701),80А. нормально так себе работает , напряжение на хх не просидает
правдо с хх я еще воюю в теме с карбами, но до моего вмешательства в карб, гена работал без вопросов. А больше 80А не вижу смысл ставить, да и цена там......
ставятся на крепеж от 10, только на нижнем крепеже 1 отверстие крепежное не используется, натягивать ремень одно удовольствие, не надо монтировки, единственное с чем намучался, так это с заменой шкива генератора на коленвале, это был просто ппц
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102
говорят надо с индексами 03 ствить, те что без доп. диодов. сам не знаю. по мне самарский ставить надо кзатэ(катэк) на 80А. тут исходить из энергопотребления надо. эура и кондея у тебя нет. тогда нафиг 100А?
кронштейн соответствующий конечно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ProLiant
ProLiant писал(а):У меня стоит вот такой ВАЗ 2108-2110 (9402.3701),80А
тогда правильнее будет 2112
ProLiant писал(а):(9402.3701),80А.
на инж ИМХО гена неидёт под маркировкой 2108
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Dranik писал(а):на инж ИМХО гена неидёт под маркировкой 2108
Как я понял, на ИНЖЕВУЮ 2108...
*leha* писал(а):эура и кондея у тебя нет. тогда нафиг 100А?
Логично... Правда, говорят, запас в ... Ну ты в курсе... Хрен знает, мож поставлю Кондей... Хочу, но не могу... Почему, тож знаеш, думаю...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102
kazak1102 писал(а):Как я понял, на ИНЖЕВУЮ 2108.
и на инжевую 2108 гена 2112
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
ИМХО лучше всего брать четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
на прамо в случае чего замучаешся реле напряжения искать и стоить оно будет дороже чем для остальных
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
snow02rus писал(а):ИМХО лучше всего брать четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.
Это какой...?
freeman29 писал(а):на прамо в случае чего замучаешся реле напряжения искать и стоить оно будет дороже чем для остальных
А работает как...? То, шо дороже, не оч. важно... Какчесва хочется....
Там шо, другая таблетка...?
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Автор, бери такой от Шнивы с повышенным напряжением 9402.3701-
03
Будет щастье. Все о таком мечтают, а вот 3-х уровневого регулятора на него нету.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
На Прамо свой регулятор,и стоит действительно раза в два дороже обычного.Прамо сейчас кстати ставят на заводе на машины(на моей 2008 г он стоит). Нормально работать заставил его только с трёуровненым регулятором.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
neprezent писал(а):Автор, бери такой от Шнивы с повышенным напряжением 9402.3701-03
Будет щастье. Все о таком мечтают, а вот 3-х уровневого регулятора на него нету.
А чем он хорош...? Не стебаюсь...
Как я понимаю, трёх, или "семи" уровневый, то это реле-регулятор напряжения... А какой гена, ему не важно... Лиш бы ОВ не жрала лишнего (РН только на ОВ и работиает)... Если это соблюдено, приколхозить мона...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Zver_042 писал(а):На Прамо свой регулятор,и стоит действительно раза в два дороже обычного.Прамо сейчас кстати ставят на заводе на машины(на моей 2008 г он стоит). Нормально работать заставил его только с трёуровненым регулятором.
Это про котОрый 100 А...?
ЕСЛИ ТОЛЬКО С ТРЁХУРОВНЕВЫМ ИЗ НЕГО МОНА ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАТЬ, то я имею право бять в сомнениях... Можно несколько подробней...?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
КЗАТЭ, СП Прамо-Искра, БАТЭ...
Как я понимаю, есть три производителя, которых я нарыл... Кто из них нормальный... Как я понял, Прамо не в почёте...?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kazak1102 писал(а):Это про котОрый 100 А...?
Прошу прощения,забыл добавить что мой Прамо 80 А.Поведение его не отличалось от обычного КЗАТЭ пока не подружил его с трёхуровневым.На это успокоился ибо доволен.От 100 А не отказался бы,так как музыка моя много жрёт(если погромче включить),да и просто бы не отказался,ибо "запас карман не тяготит,не есть не пить не просит" (с)
Правда любой из выше перечисленых генераторов на ХХ даже с трёхуровневым "всех и сразу" потребителей не прокормит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Zver_042 писал(а):Правда любой из выше перечисленых генераторов на ХХ даже с трёхуровневым "всех и сразу" потребителей не прокормит.
Ну на это и не расчитываем... Мне бы, чтоб он без потребителей ХХ не давил (не наглужал двигатель)...
Мне бы рекомендации по производителям...
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
kazak1102 писал(а):А чем он хорош...? Не стебаюсь...
Он хорош тем, что там "типо" уже стоит заводской регулятор, который выдаёт никак не меньше 14. А на холодную аж 14,5-14,6.
Но это так... мысли вслух.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Ну вот то что у меня работает(Прамо + трёхуровневый в среднем положении 14,2) меня полностью устраивает. Запчасти к Прамо пока более редки,например раньше регуляторов на них я вообще не видел,чейчас стали появлять. ВАЗ с Прамо как я понял задружились,термостат мой тоже Прамо с завода,правда с завода же и не рабочий(травил на большой круг).Заменил термоэлемент (тоже Прамо),тфу три раза,всем доволен.Так что впечатления о этом производителе двоякие. Но купленые мной термоэлемент и моторчик омывателя этого производителя мне понравились,в том числе комплектностью.Так что лично я отговаривать Вас от них не стал бы. Про остальные марки пусть выскажутся другие коллеги.
Моя пошёл спать.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Zver_042 писал(а):Моя пошёл спать.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
snow02rus
привет! это что за звери такие?
snow02rus писал(а):четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
neprezent
neprezent писал(а):Он хорош тем, что там "типо" уже стоит заводской регулятор, который выдаёт никак не меньше 14. А на холодную аж 14,5-14,6.
Но это так... мысли вслух.
+2115
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
у меня стоит прамо на 100а .проблема была кук и у всех в таблетке.зумачившись искать нормальный рабочий регулятор.купил трехуровневый и перепаял щетки.при всех включенных потребителях напруга проседает не более чем 0,1 вольт.так что трехуровневые регуляторы рулят
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
freeman29
"перепаял щётки" ???
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
SeGa4852
На разных типах генах видать разные типы щеток. Поэтому и приходиться колхозить. Самому блоку регулятора ведь пофиг до типов щеток.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
SeGa4852
На разных типах генах видать разные типы щеток. Поэтому и приходиться колхозить. Самому блоку регулятора ведь пофиг до типов щеток.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы