Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капает тосол на коллектор...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капает тосол на коллектор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 12:23
Ответить с цитатой

Привет, классиководам!
Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора). Изменений в работе двигателя, при этом, не наблюдается! Патрубки все сухие!

И собственно говоря, вопросы:
Подскажите, откуда может быть течь?
Может ли быть виной прокладка коллектора?
Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 19:59
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора).

Из дренажа там только трубочка в торце, под штуцером тосольным. Эти заглушки, насколько помню, в рубашку подогрева коллектора(охлаждения двигателя) выходят.
John_06 писал(а):
Может ли быть виной прокладка коллектора?

Так с неё-бы и текло.
John_06 писал(а):
Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?

Если нет выхода снаружи во внутрь коллектора, с чего должны быть изменения.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 12:42
Ответить с цитатой

в выходные сделал следующее (работы проводились на СТО, т.к. гаража нет):
1 - сменил прокладку коллектора.
ситуация не изменилась
2 - опытным путем обнаружили, что впускной коллектор не плотно прилегает к головке, т.к. упирается в средней точке в выемку выпускного. (виной тому его многочисленная "шлифовка на камне").
заменив коллектор течь прекратилась, но не долго длилась моя радость...
покатавшись денек, к вечеру, обнаружил, что коллектор опять начал покапывать (в том же месте, стекая по по впускному коллектору и капая на выпусной)

вот теперь ломаю голову в чем дело, в кривой бошке или в криворукости СТО-ков ....

поделитесь своими мыслями, господа форумчане?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:06
Ответить с цитатой

А для чего раньше многократно «шлифовали на камне»?
А так возникают два варианта. «Кривая» голова или проблема с выпускным коллектором, коли он мешает плотно посадить впускной.
Можно попробовать посадить прокладку на герметик.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:18
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А для чего раньше многократно «шлифовали на камне»?

1 - был подсос воздуха
2 - при снятии и установке всегда пару раз проходидись по камню

Helg-001 писал(а):
А так возникают два варианта. «Кривая» голова или проблема с выпускным коллектором, коли он мешает плотно посадить впускной.

интересно, а от чего могло повести выпускной коллектор?

Helg-001 писал(а):
Можно попробовать посадить прокладку на герметик.

предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят "при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется..."
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:22
Ответить с цитатой

да и еще встречный вопросик, как можно проверить подсос воздуха во впускном?
если пролить водичкой, не опасно ли это для коллектора (перепад температур)?
на СТО проверяли WD-ой, пробрызгав верхний стык, изменений в работе двигателя не было замечено.
но я подозреваю на подсос воздуха, т.к. после замены коллектора пришлось немного прибывить качество смеси, т.к. на ХХ авто заметно подтраивал..
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 13:42
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Можно попробовать посадить прокладку на герметик.

предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят "при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется..."


Про герметик и температуру, можно поднять на смех ваших сервисменов, так как существуют герметики, которые отлично живут при температурах 600 и более градусов. Сам не однократно применял подобные на снегоходах, для герметизации выпускного коллектора и герметик прекрасно себя чувствует.

А так, похоже, что в вашем случае, не удается достаточно хорошо протянуть прокладку.
Может выпускной мешает. Как и почему, мне отсюда плоховато видно.
John_06 писал(а):
если пролить водичкой, не опасно ли это для коллектора (перепад температур)?


Не опасно
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 16:06
Ответить с цитатой

Helg-001
Спасибо за ответы!
До выходных покатаюсь так, посмотрю, будет ли прогрессировать течь....
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 18:24
Ответить с цитатой

Только герметик не сильно накладывайте,я переборщил и водное отверстие в впускной коллектор прикрылось, редуктор ГБО замерзать стал -пришлось переделывать. Герметик высокотемпературный красный Ardo.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 07:20
Ответить с цитатой

48rus интересый момент, учтемс.

у кого-нить еще есть предположения, что вероятнее всего может быть виной течи, выпускной коллектор (мешающий плотно сесть впускному) или бошка?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы