Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла в КПП и редукторе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масла в КПП и редукторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 18:37
Ответить с цитатой

Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:06
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.

Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 20:37
Ответить с цитатой

А мед. шприцом можно? Просто больше нет никакого. И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 21:05
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?

Если по книжке то КПП 1,6л, Задний мост 1,3л. Заливаешь до края заливного отверстия.
Toutakuchuuei писал(а):
А мед. шприцом можно?

А не зае..шся масло лить? Купи уж нормальный шприц для масла в автомагазине.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 21:14
Ответить с цитатой

Можно и медшприцом, но замаешься - бери тогда уж большой шприц на 50мл. (Я в ветеринарной клинике выброшенный такой взял, промыл, классная вещь) Если будешь покупать специальный шприц (стоит около 60р), выбирай такой чтобы поршень плотно прилегал к стенкам, а то маслом вымажешься. В коробку 4-х ступку надо 1,3л и в редуктор ЗМ 1,35л. Если пятиступка, то туда как Руслан NV написал, и вроде туда масла больше надо (где-то 1,6л). Короче заливаешь, пока не польётся назад.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 22:17
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Трудности в том что старое масло не сольется полностью при холоде и если было залито густое (например 85W-...) - то в коробке грамм 300 точно останется прилипшими на стенках и шестернях, в редукторе наверное поменьше но все равно сольется не всё. Если скажем меняешь минералку на полусинт то такое смешивание наверное не на пользу. Если заливаешь однотипное - то без разницы. Даже если там и останется что - все равно будет лучше чем если не менять совсем
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 01:10
Ответить с цитатой

Хорошо, всем спасибо, завтра буду пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 10:48
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Toutakuchuuei писал(а):
Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.

Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.

Дабавлю по шприцам, больше нечего. Использую садовый для опрыскивания, не путать с насосом, шприц. Можно кулинарный для тортов, почти ни кто сам торты не делает, валяется без надобности. Да, забыл, сливать масло горячим(см. выше), после поездки, и закачивать теплым. Сам грею летом в тепле на солнышке или под горячим капотом в канистрочке при холоде, пока старое стечет не торопясь, новое слегка прогреется.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 13:09
Ответить с цитатой

lomond
Цитата:
сливать масло горячим

Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим? Это нужно наверное час кататься в районе объездной дороги на скорости 90. Остановиться и тут же слить пока не остыло. А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 14:28
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим?

Еще как может!
D_K_ писал(а):
А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...

Вы наверное удивитесь, но масло греется даже при работе КПП на нейтрали, без движения автомобиля

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 15:03
Ответить с цитатой

Цитата:
но масло греется даже при работе КПП на нейтрали

С этим не спорю. Но под словом горячим я имел ввиду горячим для руки если прикасаться. Градусов так за 50 чтоб нагреть. Сколько не присутствовал при его смене на холоде обычно сливалось что то в районе комнатной температуры на ощупь, не ледяное но и не горячее. Наверное просто мой опыт не тот
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 20:37
Ответить с цитатой

Все, поменял, денег и времени не было на поиск шприца, пришлось мед. по 20 мл заливать cry
Когда слил, удивился цвету масла - очень темно зеленое. Сначала думал черное, потом на свету точнее определил цвет. Это почему оно такое стало? И кстати все 3-х литровая канистра ушла. Хотя в мурзилке сказано 1.35 и 1.3 в коробку и мост соотв. Заливал до тех пор пока назад не полилось.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 11:37
Ответить с цитатой

Ну и молодец! Good Не парься на счёт 3 литров, лишнее масло (если оно действительно лишнее) через сапун выдавит. А какое масло залил? В смысле по вязкости, ну и вообще.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 15:35
Ответить с цитатой

Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 16:05
Ответить с цитатой

Просто если залить например п/с 75w90 то зимой, что называется почувствуете разницу. А летом всё также. Я потом его и в рулевой редуктор залил - руль зимой крутится - красота Smile Вот в рулевом редукторе пожалуй медицинским шприцом удобнее всего вытягивать старое масло. Я это всё летом делал. Значительно приятнее процедура протекает.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 19:48
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска, большое спасибо за совет, учту Smile Как раз я и в рулевом собрался менять.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 20:03
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85
Редуктору в заднем мосту не поплохеет от него? Это, скорее, масло для коробок передач - API GL-4.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 23:15
Ответить с цитатой

А почему ему может от этого поплохеть? Вроде как трансмиссионное и в мост и в коробку льется? Или нет?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 23:40
Ответить с цитатой

e853kc, спрашивает не индекс вязкости по SAE, а свойства по API. Коробка = можно и GL-4 и GL-5, мост - только GL-5.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 00:06
Ответить с цитатой

По цвету - зеленоватый оттенок для трансмиссионки нормален.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 12:14
Ответить с цитатой

У меня в коробку и рулевой редуктор залито "BP Energear HT 75w90" п/синт GL-4/5, т.е. оно подходит и для редукторов и для коробок с синхронизаторами.
А в задний мост залито "Лукойл ТМ-5" 75w90 GL-5 п/синт. Особо приятно когда запуск зимой происходит - педаль сцепления выжал, завёлся, обороты поднялись до 2000 педаль отпускаю - обороты слегка просаживаются и тут же ползут вверх и всё, дальше делай чего хочешь. А раньше в сильные морозы так вообще при отпускании педали сцепления глохнуть собиралась - приходилось сидеть с нажатой педалью и пару раз отжимать-нажимать. Ну и ЗМ крутится без проблем, короче сел прогрелся и поехал. Good

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 21:08
Ответить с цитатой

lomond, ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 19:38
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?
Лучше поменять. Дороже не будет однозначно.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:35
Ответить с цитатой

Я кстати масло в коробку наливал при помощи пластиковой бутылки, шланга и изоленты - получилось минут за 5 справился.
Кино про это есть здесь - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=3&id=27

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас_ДОН



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Донецк
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 18:54
Ответить с цитатой

В мурзилке вообще пишут, что перед сменой масла проехать километров 10 или поддомкратить заднее колесо и включить на скорость (вроде 4) и дать покрутиться каое-то время. А ещё было для промывки заливать смесь соляры с керосином.
Вернуться к началу
Стас_ДОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы