Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с генератором или еще счем?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с генератором или еще счем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 08:39
Ответить с цитатой

Вобщем беда такая: если завел машину не подгазовывая - лампа "аккумулятор" не гаснет. Поддашь газу - гаснет и больше не загарается. Пока двигатель по температуре не в "зеленой" зоне - вольтметр на границе белой и зеленой зоны, как только двигатель прогрелся -моментально вольтетр прыгает в зеленую почти до конца. На холостом ходу обороты слегка плавают и периодически резкий провал почти до нуля, все лампы загораются, потом "подхватывает" и опять работает все. Карбюратор, двигатель, бензанасос, АКБ - в идеальном состоянии. Куда копать?
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 09:19
Ответить с цитатой

Копать в сторону цепи возбуждения генератора.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 12:05
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
На холостом ходу обороты слегка плавают и периодически резкий провал почти до нуля, все лампы загораются, потом "подхватывает" и опять работает все
С генератором никакой связи не вижу. Советую не очень доверять штатному вольтметру, а проверять напряжение тестером(мультиметном и т.д.) на клеммах АКБ. И заполнить профиль - неясно, какая машина, какой гена и РР...
Про генераторы: ЖМИ!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLT87



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 12:24
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk Посмотри диодный мост и выпрямлитиль.
_________________
ваз 2106 1981г.в http://moskvich.nsk.ru www.clubskyline.ru www.kuzova.com.ua www.semerka.info
Вернуться к началу
ALLT87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orange53



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 17:30
Ответить с цитатой

ALLT87
диодный мост из переменного напряжения вырабатываемого генератором делает постоянное он либо работает либо нет !!!собственно он и является выпрямителем ,а что имели ввиду вы вообще не ясно.

RUnner.Tomsk
С прогревом двигателя обороты растут ??? если да то прыг в зеленую зону эт нормально . дальше что за провал до нуля ???? тут по подробнее как часто происходит ???
Вернуться к началу
orange53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 18:08
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
Вобщем беда такая: если завел машину не подгазовывая - лампа "аккумулятор" не гаснет. Поддашь газу - гаснет и больше не загарается.

Попробуй подтянуть ремень (если требуется) и поменять регулятор напряжения (РН). На разных РН бывает что порог срабатывания разный. У меня на родном РН было тоже самое, но когда обороты очень низкие.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 20:17
Ответить с цитатой

имхо проблема провала почти до нуля с геной не связана, то есть тут 2 проблемы - напряжение (обязательно мерить тестером, а не смотреть по штатному) и провалы (карб?)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 20:32
Ответить с цитатой

Машина четверка, пробег 22 тыщи, акб нулевый, крутит просто офигеть как, титан 56а, что еще про нее написать. Компрессия 12, карб отстроен промыт и т.д. CO/CH тоже выставленно, трамблер перебран, вобщем все остальное ок.
Проявлется так - машина прогрета, все ок, поездил, заехал за женой, встал, двигатель не глушу - холодно, обогрев работает. Машина на ХХ соответственно. Обороты начинают слегка плавать, плюс минус 50-100. Непредсказуемо, раз в 3-5 минут вдруг обороты резко до 400-200 падают, машина пытается заглохнуть, загораются все лампы, вибрация - и опять поднимает обороты до нормы и работает. Больше никаких глюков, когда едет все ок, нет проблем.
Про вольтметр - пока температура на границе белый-зеленый вольтметр на границе зеленый белый, а если поворотник включен то на границе белый-красный. Только стрелка температуры чуть заходит в зеленую зону целиком - вольтметр резко прыгает в зону полоски между большой и маленькой зелеными зонами, и от туда уже не выходит даже если стрелка температуры опять ушла на границу белый-зеленый.
Вольтметром померил на клеммах АКБ когда двигатель работает а стрелка в белом еще - 12 вольт.
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 20:54
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
Вольтметром померил на клеммах АКБ когда двигатель работает а стрелка в белом еще - 12 вольт.
На каких оборотах? Если на низких (800 и ниже) - нормальное явление. Если на повышенных и без нагрузки (всё выключено, кроме зажигания), то нет. Возможно РР, ремень...
RUnner.Tomsk писал(а):
Про вольтметр - пока температура на границе белый-зеленый вольтметр на границе зеленый белый, а если поворотник включен то на границе белый-красный.
А это уже может быть неконтакт в приборной панели (плохая масса).
RUnner.Tomsk писал(а):
Только стрелка температуры чуть заходит в зеленую зону целиком - вольтметр резко прыгает в зону полоски между большой и маленькой зелеными зонами, и от туда уже не выходит даже если стрелка температуры опять ушла на границу белый-зеленый.
Трудно что-либо придумать nea Но с температурой такой эффект как-то не вяжется.
Для начала стоит попробовать поменять РР.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 22:15
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
]На каких оборотах? Если на низких (800 и ниже) - нормальное явление. Если на повышенных и без нагрузки (всё выключено, кроме зажигания), то нет. Возможно РР, ремень..

на 900-1000
ремень ок
буду РР шаманить значит
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 10:01
Ответить с цитатой

генератор починили, вечером узнаю ушла ли проблема с падением оборотов, пока буду жену ждать у работы. обычно через 2-3 минуты стояния на ХХ начинает глючить, возможно что сегодня все будет ок
пока - завелся, стрелка в 14 вольт воткнулась, и всю дорогу как влитая там лежит.
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 15:52
Ответить с цитатой

Вот это человек, уважаю! Good В двух темах вопрос поднял - в каждой и отчитался! А некоторых с водой в движке народ никак не дождётся...
Извините,что не по теме Sorry
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 17:09
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk
что именно в генераторе отремонтированно? сам или на СТО?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 17:32
Ответить с цитатой

Руслан NV, на СТО. я сам не лезу, только мелочи делаю типа там дверь разобрать, гудок поменять, и т.д.
вобщем теперь генератор выдает 14 вольт. когда согреется авто. пока холодное - вольт меньше, что-то жрет напряжение, и это что-то - панель.
но вот увы, обороты ХХ - по-прежнему. 2-3 минуты - и резкий просад до нуля почти, чихаем, дергаемся, работаем дальше нормально. еще 2-3-5 минут. и опять.
завтра буду взрывать мозг на СТО электрику и карбюраторщику, чтобы нашли причину
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 18:01
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk Кстати, у меня тоже иногда обороты просаживаются, когда работает на холостом-правда у меня кратковременное падение оборотов где-то около 1-ой секунды, обороты при этом падают где-то до 400 при холостом 900.Двигатель при этом не глохнет и дальше работает нормально, обороты не плавают. Такой трамбл проявляет себя нечасто-где-то раз в неделю. Чистки карбюратора, замена микрика и подобные меры не помогают. Если тебе не трудно, когда тебе устранят причину этого отпишись в чем была проблема Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 18:06
Ответить с цитатой

Ну это полюбому. Пока осталось следующее - какая-то лажа таки в электрике, или в карбюраторе.
Вот еще может БСЗ поставлю и всё пропадёт? Не знаю пока что. Завтра на СТО полюбому идти, завтра куплю тюменский подогрев, отвезу ставить.
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы