чисти карб.
если "делать нефиг, дела" - езжай в проверенный сервис.
если дела не на столько плотным косяком идут, можешь предварительно сам попробовать поковыряться, может и повезет
суть проблемы: соринка где-то карбе, плавает в потоке топлива, периодически перекрывает поток, тапку давишь, подача воздуха больше, топливо не идет - обедняется смесь - глохнет. постоишь - она успокоится, все ок, потом опять поднимает потоком, и все повторяется.
Подсос ограничивает подачу воздуха, педалирование добавляет бенза через ускорительный - вот и едет. жрет бенз при этом - как бык помои.
что попробовать, если время и желание есть: разбираешь карб, берешь грушу резиновую и осторожно грушей отсасываешь бенз с имеющейся грязью в камерах, а также там, где были расположены топл. жиклеры. Результат не гарантируется, грязь может быть в каналах, куда сложно залезь без полной разборки.
два момента:
1. если в карбе срань - есть смысл съездить в сервис на чистку-регулировку. там карб разбирают полностью, нормально все чистят, кроме того - промывают от отложений. Побочный момент - обратить внимание на состояние воздушного фильтра, кастрюли и т.п., прежде всего - на предмет герметичности впуска после фильтра.
2. если прочтение этого поста вызывает вопросы "как разобрать карб", "где находятся жиклеры", "как отличить топливный жиклер от воздушного" и т.п. - просто двигай в сервис. Иначе поедешь позже, но карб может быть к тому времени в совсем грустном состоянии
этот момент - из собственного опыта :-D