Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
почему нельзя зимой заводить машину на газу?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> почему нельзя зимой заводить машину на газу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 09:23
Ответить с цитатой

а заводить и греть на безне потом на газ. и при каких температурах начинать заводить на бензине?
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 09:39
Ответить с цитатой

Александр-3542, заводить однозначно можно. Завести не выйдет. Газ при морозе просто не испарится. Думаю, граница проходит около нуля градусов и зависит от настройки машины и залитого газа.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 10:56
Ответить с цитатой

да все заводится, тока покрутить нада секунд 5-7, ну бывает и до 10)))
ваще я щаз говорю о карбюраторной таврии, с самым дешевым гбо, вобщем еси на газу не заводится зимой, то на бензине тож не заводится)))
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANILmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 12:01
Ответить с цитатой

....А БУДЕТ вот что...это при +7°С на улице!!!!
это ваз2106 заведёный на газу и проехавший 3 км.Результат на лицо-редуктор и карбюратор.....лед! Автор, пробовал зажыгалку заправлять из балончика, как руки, не обмораживал......Smile??

_________________
тяжело когда стаж меньше года, да ещё и права куплены....Smile
Вернуться к началу
DANILmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 12:54
Ответить с цитатой

И 21053 и 21099 заводил максимум при -3-4 после ночной стоянки.Нормально все было,прогревал и ехал,не раз так делал.
Пару раз приходилось заводить при -20 после трех-четырех часов стоянки,тоже все нормально.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANILmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:06
Ответить с цитатой

завестись то она заводится, вот только последствия......
_________________
тяжело когда стаж меньше года, да ещё и права куплены....Smile
Вернуться к началу
DANILmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:13
Ответить с цитатой

DANILmaster писал(а):
завестись то она заводится, вот только последствия....

Да,вряд ли полезно это,но меньше 40 т.км редукторы не ходили,хотz в теплое время завожу на газе.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:15
Ответить с цитатой

Где-то читал, вроде в "За рулем", что при -10 и ниже для мембраны редуктора заводить на газу небезопасно - может накрыться.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANILmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:28
Ответить с цитатой

........что при -10 и ниже для мембраны редуктора заводить на газу небезопасно - может накрыться..........Повторюсь это машинка не моя а тещина.мало того что на не прогретой машине (функция редуктора подогревать (ине только)подаваемый газ охлаждающей жидкостью) все обледенело, так ведь и клапан для газа тоже не успел закрыться.я когда капот открыл, да чего там капот, когда просто только к машине подошел- мысли закурить сигарету НЕБЫЛО- воняло газом! ГБО поставили на машину всего 1,5 года назад. ТАК ЧТО ГРЕТЬ БАТЕНЬКА,И ЕЩЕ РАЗ ГРЕТЬ......
_________________
тяжело когда стаж меньше года, да ещё и права куплены....Smile
Вернуться к началу
DANILmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 15:51
Ответить с цитатой

Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Это если по правилам ROFL . Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 22:44
Ответить с цитатой

просто страшно читать и смотреть Smile

В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml

_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 10:17
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
просто страшно читать и смотреть Smile

В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml


+100 поступаю абсолютно также, на газу заводиться великолепно в любой мороз, а потом на бензин для прогрева.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 10:24
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Но ведь когда переводишь на бензин то заглохнет, нет еще в поплавковой камере бензина или надо выходить и подкачивать руками, или крутить стартером (что есть не хорошо и так энергии мало) или дико газовать( тоже не Айс).
У меня технология на морозе такая: глушу на газе, утром в ручную закачиваю бензин и завожусь на бензине, остатков газообразного газа в редукторе хватает чтобы движек с полоборота запустился, а потом как обычно.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 10:28
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
a.borisoff писал(а):
В любой мороз завожу на газе - схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Но ведь когда переводишь на бензин то заглохнет, нет еще в поплавковой камере бензина или надо выходить и подкачивать руками, или крутить стартером (что есть не хорошо и так энергии мало) или дико газовать( тоже не Айс).


А ты попробуй - будешь приятно удивлён - есть только кратковременный провал в оборотах.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 10:38
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
А ты попробуй - будешь приятно удивлён - есть только кратковременный провал в оборотах.

Кратковременный провал есть когда на ходу на передаче переводишь на бензин, а когда на месте то заглохнет однозначно.
Я догадываюсь почему у вас не глохнет при переводе: на холоде при запуске на газе у вас в редукторе и в шлангах жидкий газ и его испарения достаточно чтобы продержать этот промежуток при заполнении камеры карба бензином. Но так не есть хорошо.
Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 11:24
Ответить с цитатой

А я вообще не грею. Включаю после заводки газ (пропадают провалы) и еду потихоньку (прогревается через 5 минут).

А ситуация как на фото может быть при любой температуре из-за недостатка притока ОЖ через редуктор (или редуктор слишком высоко стоит, или уровень ОЖ мал). А вообще, если редуктор подключен к малому кругу, то время прогрева можно сильно снизить (помню при -10 и ниже стоял грел ок.1-2 мин)
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 11:32
Ответить с цитатой

DANILmaster писал(а):
завестись то она заводится, вот только последствия......

На белорусском ГБО последствием обледенения может быть прорыв мембраны и смешивание газа с ОЖ. А на приличных марках ГБО такого не происходит. У меня Ловато много раз мерзло (тосол тек из радиатора) и без последствий (просто переставало ехать).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 11:39
Ответить с цитатой

48rus писал(а):

Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)


Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 12:41
Ответить с цитатой

Т.е. Вы считаете, что при переключении с газа на бензин поплавковая камера карбюратора пустая? wwow nea так быть не должно, однако.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 13:43
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Т.е. Вы считаете, что при переключении с газа на бензин поплавковая камера карбюратора пустая? wwow nea так быть не должно, однако.


Камера однозначно пустая, так как при переходе на газ надо выработать весь бензин.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 14:29
Ответить с цитатой

Пардон, не знал. Это положено так по инструкции? Т.е. видимо и бензонасос не подаёт в это время бензин?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 16:31
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Пардон, не знал. Это положено так по инструкции? Т.е. видимо и бензонасос не подаёт в это время бензин?

Да.
После бензонасоса стоит эл.магнитный клапан, который перекрывает подачу бенза во время работы на газе.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 18:28
Ответить с цитатой

Бензин вместе с газом горит не очень,как подтраивает,только при чуть нажатом газе прочихивается,на холостых дрожит вся.
Еще когда на газовом клапане резинка износилась,за ночь чуток газа собиралось в редукторе,заведешь,редуктор вакуумомо открывается и понесло "колбасить",в общем не великие они друзья.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:02
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
48rus писал(а):

Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)


Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.


а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно. и еще даже если машину перевожу на бенз и проезжаю немного глушу то через некоторое время когда завожу всеравно приходится накачивать бензин заново. из за чего это происходит? у меня подозрения на диафрагму бензонасоса...

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:24
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
a.borisoff писал(а):
Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.


а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно.

И не получится, то что пишет a.borisoff , что поплавковая камера заполняется за 0.5 сек- это не реально. Если только переключение не просто кнопкой, а каким либо устройством с таймером
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы